FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android
5$ - совсем немного по сравнению с сэкономленными благодаря симу пропами, моторами и рамами, кмк.
А то 5$ жалковато…
А потом “разработчики такие-сякие, проект не развивают…”
Да ладно, парню 16 лет, не заработал может еще)
В 16 лет подростки пропивают за день больше! 😁
А то 5$ жалковато…
Это не та сумма о которой можно вести речь. Симулятор стоит большего. Ребята разработчики берут чисто символическую сумму. Можете не брать и бить реальный коптер. Там сумма будет совсем другой.
А я себе за 9,99$ брал. Кстати сейчас проверил, 2017-03-06 новая версия вышла. Поскольку уплочено и за пдейты, качаю по новой.
Уважаемые, день добрый!
Помогите советом, возможно ли сим настроить по мануалу на cc3d, но с sprf3 и примеником frsky x4r?
Не понял. А что можно настроить симулятор для работы с аппаратурой через коптер? Т.е. коптер с апой работает как положено, через приемопередатчик, а коптер по usb передает данные управления в симулятор. Так? Я что-то мельком читал про такие возможности, но не узнавал про это ничего.
Тогда вопрос, а сигнал в симулятор идет уже обработанный контроллером, т.е. с учетом ПИДов, рейтов и т.п.? Или чистый тот что с передатчика пришел?
Если чистый, то по моему смысла нет так заморачиваться. Через провод проще.
Народ! У меня получилось сделать беспроводной USB адаптер к FrSky по шине SBUS 😃
Теперь можно во FPV FreeRider с Taranisа летать и никаких проводов! Спасибо за идею Михаилу и его статье Самодельный беспроводной USB-адаптер для симулятора повышенной точности.
Сначала сделал как у него в статье по PPM протоколу, а потом переделал под протокол SBUS!
Вот исходный текст для Arduino
#include "Arduino.h"
#include <avr/interrupt.h>
#include <Joystick.h>
// Use to enable output of PPM values to serial
//#define SERIALOUT
// Minimal and maximal PPM-pulse * 2 for more precission, because grab 2xPPM-pulse. For real values divide half.
// Example: Minimal PPM-value 1110, 1110 * 2 = 2220
#define MIN_PULSE_WIDTH 204 //2000 // Minimal pulse
#define CENTER_PULSE_WIDTH 1020 //3000 // Middle pulse
#define MAX_PULSE_WIDTH 1836 //4000 // Maximal pulse
#define CENTER_PULSE_JITTER 0 // Dead zone. If possible, do not use it.
// Min and Max joystick value
#define USB_STICK_MIN -32767
#define USB_STICK_MAX 32767
// Number of channels. Between 4-8.
#define RC_CHANNELS_COUNT 8
// Create the Joystick
Joystick_ Joystick(JOYSTICK_DEFAULT_REPORT_ID, JOYSTICK_TYPE_JOYSTICK, 2, 0, true, true, true, true, true, true, false, false, false, false, false);
// Enum defines the order of channels
enum {
ROLL,
PITCH,
THROTTLE,
YAW,
AUX1,
AUX2,
AUX3,
AUX4
};
// ********** SBUS ************
#define port Serial1
//#define SBUS_BAUDRATE 98000
#define SBUS_BAUDRATE 100000
//#define SBUS_PORT_OPTIONS (SERIAL_STOPBITS_2 | SERIAL_PARITY_EVEN)
#define SBUS_PORT_OPTIONS SERIAL_8E2
//#define ALL_CHANNELS
#define SBUS_MAX_CHANNELS 18
#define SBUS_FRAME_SIZE 25
//#define SBUS_FRAME_BEGIN_BYTE 0x0F
#define SBUS_START_BYTE 0x0F
#define SBUS_END_BYTE 0x00
#define SBUS_DIGITAL_CHANNEL_MIN MIN_PULSE_WIDTH //173
#define SBUS_DIGITAL_CHANNEL_MAX MAX_PULSE_WIDTH //1812
#define SBUS_SIGNAL_OK 0x00
#define SBUS_SIGNAL_LOST 0x01
#define SBUS_SIGNAL_FAILSAFE 0x03
#define SBUS_STATE_FAILSAFE (1 << 0)
#define SBUS_STATE_SIGNALLOSS (1 << 1)
#define SBUS_FLAG_CHANNEL_17 (1 << 0)
#define SBUS_FLAG_CHANNEL_18 (1 << 1)
#define SBUS_FLAG_SIGNAL_LOSS (1 << 2)
#define SBUS_FLAG_FAILSAFE_ACTIVE (1 << 3)
// 16 channel (11 bit) + 2 digital channel
int16_t channels[SBUS_MAX_CHANNELS] = {1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,1023,0,0};
uint8_t failsafeStatus = SBUS_SIGNAL_FAILSAFE; // ?SBUS_SIGNAL_OK
int toChannels = 0;
// private variables
uint8_t inBuffer[SBUS_FRAME_SIZE];
int bufferIndex = 0;
uint8_t inData;
int feedState = 0;
struct sbusFrame_s {
uint8_t syncByte;
// 176 bits of data (11 bits per channel * 16 channels) = 22 bytes.
unsigned int chan0 : 11;
unsigned int chan1 : 11;
unsigned int chan2 : 11;
unsigned int chan3 : 11;
unsigned int chan4 : 11;
unsigned int chan5 : 11;
unsigned int chan6 : 11;
unsigned int chan7 : 11;
unsigned int chan8 : 11;
unsigned int chan9 : 11;
unsigned int chan10 : 11;
unsigned int chan11 : 11;
unsigned int chan12 : 11;
unsigned int chan13 : 11;
unsigned int chan14 : 11;
unsigned int chan15 : 11;
uint8_t flags;
/**
* The endByte is 0x00 on FrSky and some futaba RX's, on Some SBUS2 RX's the value indicates the telemetry byte that is sent after every 4th sbus frame.
*
* See
* and
*
*/
uint8_t endByte;
} __attribute__ ((__packed__));
typedef union {
uint8_t bytes[SBUS_FRAME_SIZE];
struct sbusFrame_s frame;
} sbusFrame_t;
static sbusFrame_t sbusFrame;
// SETUP
void setup() {
sbusBegin();
Joystick.setXAxisRange(USB_STICK_MIN, USB_STICK_MAX);
Joystick.setYAxisRange(USB_STICK_MIN, USB_STICK_MAX);
Joystick.setZAxisRange(USB_STICK_MIN, USB_STICK_MAX);
Joystick.setRxAxisRange(USB_STICK_MIN, USB_STICK_MAX);
Joystick.setRyAxisRange(USB_STICK_MIN, USB_STICK_MAX);
Joystick.setRzAxisRange(USB_STICK_MIN, USB_STICK_MAX);
Joystick.begin(false);
#ifdef SERIALOUT
Serial.begin(115200);
#endif
}
// LOOP
void loop(){
feedLine();
if (toChannels == 1) {
updateChannels();
// updateServos();
toChannels = 0;
}
setControllerDataJoystick();
Joystick.sendState();
#ifdef SERIALOUT
Serial.print(channels[ROLL]);
Serial.print("\t");
Serial.print(channels[PITCH]);
Serial.print("\t");
Serial.print(channels[THROTTLE]);
Serial.print("\t");
Serial.print(channels[YAW]);
Serial.print("\t");
Serial.print(channels[AUX1]);
Serial.print("\t");
Serial.print(channels[AUX2]);
Serial.print("\r\n");
#endif
}
// ********** Joystick ************
// Set joystick data in HID descriptor. Use functions: setXAxis, setYAxis, setZAxis, setRxAxis, setRyAxis, setRzAxis, setRudder, setThrottle.
void setControllerDataJoystick(){
Joystick.setXAxis(stickValue(channels[ROLL]));
Joystick.setYAxis(stickValue(channels[PITCH]));
Joystick.setZAxis(stickValue(channels[THROTTLE]));
Joystick.setRxAxis(stickValue(channels[YAW]));
Joystick.setRyAxis(stickValue(channels[AUX1]));
Joystick.setRzAxis(stickValue(channels[AUX2]));
Joystick.setButton(0, channels[AUX3] > CENTER_PULSE_WIDTH);
Joystick.setButton(1, channels[AUX4] > CENTER_PULSE_WIDTH);
}
// Convert a value in the range of [Min Pulse - Max Pulse] to [USB_STICK_MIN/USB_STICK_MAX]
uint16_t stickValue(uint16_t rcVal) {
if(rcVal > (CENTER_PULSE_WIDTH + CENTER_PULSE_JITTER)) {return constrain( map(rcVal, CENTER_PULSE_WIDTH, MAX_PULSE_WIDTH, (USB_STICK_MAX + USB_STICK_MIN) / 2, USB_STICK_MAX ), (USB_STICK_MAX + USB_STICK_MIN) / 2, USB_STICK_MAX);}
if(rcVal < (CENTER_PULSE_WIDTH - CENTER_PULSE_JITTER)) {return constrain( map(rcVal, MIN_PULSE_WIDTH, CENTER_PULSE_WIDTH, USB_STICK_MIN, (USB_STICK_MAX + USB_STICK_MIN) / 2 ), USB_STICK_MIN, (USB_STICK_MAX + USB_STICK_MIN) / 2);}
return (USB_STICK_MAX + USB_STICK_MIN) / 2;
}
// ********** SBUS ************
void sbusBegin() {
/*, SP_2_STOP_BIT | SP_EVEN_PARITY | SP_8_BIT_CHAR */
port.begin(SBUS_BAUDRATE, SBUS_PORT_OPTIONS);
failsafeStatus = SBUS_SIGNAL_OK;
toChannels = 0;
bufferIndex = 0;
feedState = 0;
}
// Read channel data
int16_t channel(uint8_t ch) {
if ((ch > 0) && (ch <= 16)) {
return channels[ch-1];
} else {
return 1023;
}
}
// Read digital channel data
uint8_t digiChannel(uint8_t ch) {
if ((ch > 0) && (ch <= 2)) {
return channels[15+ch];
} else {
return 0;
}
}
uint8_t failsafe(void) {
return failsafeStatus;
}
void updateChannels(void) {
// using structure
channels[0] = sbusFrame.frame.chan0;
channels[1] = sbusFrame.frame.chan1;
channels[2] = sbusFrame.frame.chan2;
channels[3] = sbusFrame.frame.chan3;
channels[4] = sbusFrame.frame.chan4;
channels[5] = sbusFrame.frame.chan5;
channels[6] = sbusFrame.frame.chan6;
channels[7] = sbusFrame.frame.chan7;
#ifdef ALL_CHANNELS
// & the other 8 + 2 channels if you need them
channels[8] = sbusFrame.frame.chan8;
channels[9] = sbusFrame.frame.chan9;
channels[10] = sbusFrame.frame.chan10;
channels[11] = sbusFrame.frame.chan11;
channels[12] = sbusFrame.frame.chan12;
channels[13] = sbusFrame.frame.chan13;
channels[14] = sbusFrame.frame.chan14;
channels[15] = sbusFrame.frame.chan15;
// DigiChannel 1
if (sbusFrame.frame.flags & SBUS_FLAG_CHANNEL_17) {
channels[16] = SBUS_DIGITAL_CHANNEL_MAX;
} else {
channels[16] = SBUS_DIGITAL_CHANNEL_MIN;
}
// DigiChannel 2
if (sbusFrame.frame.flags & SBUS_FLAG_CHANNEL_18) {
channels[17] = SBUS_DIGITAL_CHANNEL_MAX;
} else {
channels[17] = SBUS_DIGITAL_CHANNEL_MIN;
}
#endif
// Failsafe
failsafeStatus = SBUS_SIGNAL_OK;
if (sbusFrame.frame.flags & SBUS_FLAG_SIGNAL_LOSS) {
failsafeStatus = SBUS_SIGNAL_LOST;
}
if (sbusFrame.frame.flags & SBUS_FLAG_FAILSAFE_ACTIVE) {
// internal failsafe enabled and rx failsafe flag set
failsafeStatus = SBUS_SIGNAL_FAILSAFE;
}
}
void feedLine() {
if (port.available() >= SBUS_FRAME_SIZE) {
while (port.available() > 0) {
inData = port.read();
if (0 == feedState) {
// feedState == 0
if (inData != SBUS_START_BYTE){
//read the contents of in buffer this should resync the transmission
while (port.available() > 0){
inData = port.read();
}
return;
} else {
bufferIndex = 0;
inBuffer[bufferIndex] = inData;
inBuffer[SBUS_FRAME_SIZE-1] = 0xff;
feedState = 1;
}
} else {
// feedState == 1
bufferIndex ++;
inBuffer[bufferIndex] = inData;
if (bufferIndex < (SBUS_FRAME_SIZE-1)
&& port.available() == 0) {
feedState = 0;
}
if (bufferIndex == (SBUS_FRAME_SIZE-1)) {
feedState = 0;
if (inBuffer[0] == SBUS_START_BYTE
&& inBuffer[SBUS_FRAME_SIZE-1] == SBUS_END_BYTE) {
memcpy(sbusFrame.bytes, inBuffer, SBUS_FRAME_SIZE);
toChannels = 1;
}
}
}
}
}
}
А вот фото куда нужно подпаивать неинвертированный SBUS к ножке RXO Ардуинки:
Народ! У меня получилось сделать беспроводной USB адаптер к FrSky по шине SBUS
У меня тоже получилось) Давно ещё 😃 Взял cc3d со сгоревшими выходами на моторы и подцепил приёмник старинный. cc3d в усб - вот тебе и беспроводной адаптер для симулятора. Но с ардуиной вариант очень интересный!!!
Но с ардуиной вариант очень интересный!!!
Он очень компактный выходит.
Он очень компактный выходит.
Это пожалуй последний фактор, на который стоит заострять внимание 😁
Охрененно! Игорь, спасибо за решение. Не то, что шнур совсем не удобен, но иногда от полета на симе останавливает именно необходимость его найти, воткнуть и пристроиться так, чтобы не сломать выход в таранисе. Соберу себе такой на выходных!
Взял cc3d со сгоревшими выходами на моторы и подцепил приёмник старинный. cc3d в усб - вот тебе и беспроводной адаптер для симулятора. Но с ардуиной вариант очень интересный!!!
А можно по подробней. Как заставить фрирайдер понимать полетный контроллер как джойстик?
Как заставить фрирайдер понимать полетный контроллер как джойстик?
примерно вот так rcopen.com/forum/f75/topic409034/2
Ребята, а подскажите пожалуйста этот симулятор будет работать со spectrum dx6i, и какой шнурок для него нужен, есть шнурок с usb шёл вместе с Phoenix rc simulator
Симуляторам по барабану какая аппаратура.
Некоторые симы понимают виндовый джой, некоторые - только свой пульт, который одновременно является USB-ключом.
Фрирейдер виндовый джой понимает и если шнурок, которым подключается пульт к компу, изображает именно виндовый джой - то быстрее всего работать будет.
А Спектрум там или Футаба, или HobbyKing - симу по барабану, он этого никак видеть не может. (хотя тут есть нюансы - но фирмы аппы они не касаются)
Ну и непонятен сам вопрос, вобщемта - а что препятствует скачать демку и посмотреть?
Ну и непонятен сам вопрос, вобщемта - а что препятствует скачать демку и посмотреть?
Именно так и сделаю, большое спасибо.
Берете коптер, ставите его камерой к монитору, включаете, далее все штатно. Эмулируете видеолинк с плохим качеством, задержками и т.п. 😃
Главное - случайно не заармить 😁
Винты снять и усё
народ это у меня одного такая проблема или это нормально …
сажусь за симулятор и могу пролететь 2-4 круга попадая во все ворота , но чем дольше по время ни (в пределах часа) сижу с пультом тем сложнее попасть … куда нибудь сносит иль во что нибудь втыкаюсь , в конце бывает даже взлететь получается не с первого раза…
вот теперь чещу репу , то ли я начинаю тупить от долгих попыток сконцентрироваться , то ли комп нагрваеться и начинает подлагивать и обрабатывает не все сигналы от пульта , от этого полет получается как бы рваный (по видео лагов не замеченно)
не думаю что в симулятор за программировано усложнение по времени