Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
То же самое на Ф4. Калибровка не решает, - не хватает значений…
Да я собственно пошел на апгрейд прошивки из-за поддержки F.Port, чтоб уарт освободить от телеметрии. F.Port работает прекрасно, но с датчиком тока пока беда.
Калибровка действительно не решает проблему, тк. нету адекватной реакции на изменение значении офсета. Да и офсет раньше выставлялся не в “попугаях”, а в миливольтах, что соответствовало показаниям вольтметра на выходе датчика тока.
Брат вчера зашил в клон Omnibus F4 Pro BuF 3.4.2, говорит, что показания тока адекватные, но в поле еще не выезжал.
А своими последними изменениями в прошивки бета, разрабы могут выбить почву у маслофлая
Это какими?
Это какими?
наверное это имелось в виду…
в сборке бетафлая 2105 появилась строка в описании Dual-stage Gyro Filtering: PT1, Biquad, Butterworth, Denoise (FIR), FKF
наверное это имелось в виду…
когда это будет само настраиваться, тогда другое дело. а то понапихают не пойми что. а как у куда крутить…
в тоже время. на бутере в хелио. фильтра должны будут сами подстраиваться.
Друзья, может кому знакома такая ситуация? Квад очень нехотя стартует один из моторов - если не стартанулся на арминге - не стартанётся вообще, нужно ребутать. Дёргается и всё. Решил проблему через BL_HeliS - выкрутил старт-рывок до 1.50 (остальные три нормально с 0.50-0.60 запускаются). Но проблема ещё одна вылезла - движок этот греется в полтора раза больше чем его коллеги, летая на полном газу вообще до вони перегреться может. Где проблема? В двигателе, в регуляторе, в настройках?
Первое, что посмотреть - не вкручены ли болты крепления в обмотку. А так проблема может быть либо в самом моторе (например, межвитковое замыкание), либо в регуляторе (маловероятно при таких симптомах). Но уж не в настройках точно.
Если по предыдущему посту всё в порядке, то
- Проверить настройку минимальный газ.
- Попробовать поменять местами с любым другим движком, проверить как работает на новом месте.
- По результатам пп.1, 2…
Спасибо, буду смотреть-перепроверять
OSD не верно выводит числовое значение уровня сигнала RSSI на экран монитора (показывает постоянно 50%, мигает с частотой примерно раз в секунду).
На дисплее пульта управления уровень сигнала RSSI отображается адекватно.
Betaflight configurator 10.2.0
ПК - Airbot F4 прошивка Betaflight / AIRBOTF4 (AIR4) 3.3.0
Приемник - FrSky XSR прошивка XSRFCC170619.frk
Передатчик - FrSky Taranis X9D Pius прошивка 2.2.1
Micro minimOSD прошивка 1.7.4
S.Port приемника FrSky XSR подключен на Rx UART6 полетного контроллера
В пульте управления RSSI сидит на Ch9
Вкладка Ports конфигуратора - на UART6 включен Smart Port
Вкладка Reciver конфигуратора - параметр RSSI Channel - AUX 5
Рекации AUX5 (полоска) во вкладке Reciver нет. Т.е. похоже, что сигнал вообще на полетный контроллер с приемника не приходит…
CLI:
# set rssi
rssi_channel = 9
rssi_scale = 41
rssi_invert = OFF
osd_rssi_alarm = 20
osd_rssi_pos = 234
osd_stat_min_rssi = ON
Подскажите, что не так сделал…
Судя по всему на самом тарантасе не завернули рсси в приёмник, читать тут blog.rcdetails.info/pokazyvaem-rssi-na-apparature-…
Щас в бетафлае стоит ползунок -динамический фильтр ( рядом с эирмодом)
Эир мод включает большинство -т.к отмечают сразу более плавный полет…
А стОит ли сразу включать также и дин. фильтр? ( если для новичка…просто чтоб лучше летал)
И если по простому и не лезть в глубокие ручные настройки -на что влияет и будет ли заметное улучшение?( или таки стОит включить и понаблюдать за нагревом моторов? )
Подскажите, что не так сделал…
Имел тоже самое. И тоже с XSR.правда на омнибасе 4м /Сделал по видео.
Да динамический фильтр мастхэв.
Остальные нотч фильтры можно попробовать отключить. Если будет хреново моторам в висении (вы поймете по звуку), можно включить dterm bitch.
Спасибо, это не читал, самое оно…
С первых строк вкурил, в чем проблема…
И ведь два дня тупил с этим RSSI, а оказалось как три копейки…
Я же ведь приемник забиндил на Ch1-8, а RSSI повесил на Ch9…
Пришлось один тумблер удалить, перевесил RSSI на Ch8. Заработал.
может было такое у кого. Полетник Bardwell f4 AIO, Конфигуратор 10.2.0. Конектится раза с 10го, пока не конектится, определяется как неизвестное устройство, дрова STM поставились, из Задика дрова не ставятся и полетник там тоже не определятся ни в режиме DFU , ни в обычном. Когда подключился, удалось прошиться через dfu на BF 3/2/0. И когда конектится, после всех изменений нажимаешь save and reboot, конфигуратор зависает. Куда копать, какие мнения товарищи? У Anika такое было в видео где он собирал бомжелёт
и стоит добавить что в BLheli конфигураторе не видится 2ой рег, хотя моторы исправно, ровно крутятся из вкладки моторы
может usb кабель поменять?
может usb кабель поменять?
100% такая фигня была,
сменил кабель…все вылечилось
Привет! Подскажите, почему БФ 10.2 ставит значение гиро и пид лупы 8 на 2. Например, на ПК Матек F4 405. Хотя он много мощнее поддержать может. Как правильно выставить? Снимаю чит бокс 32к, сбрасывает на эти значения.
почему БФ 10.2 ставит значение гиро и пид лупы 8 на 2
а протокол регулей какой стоит?
У меня так же полетник матек 405осд ,протокол регуляторов ваншот125, БФ начиная с 3.24 и выше не дает поставить выше чем 8 на 2, просто не сохраняет или сразу сбрасывает. В БФ 3.17 8на8 ставится без проблем. Перепрошил регуляторы и в БФ выставил мультишот, теперь во всех версиях можно выставить 8на 8. А вот почему так стало после 3.17 не знаю
Потому что пидлупом больше 2 при протоколе oneshot отлично жгутся регули и моторы ))
Потому что пидлупом больше 2 при протоколе oneshot отлично жгутся регули и моторы ))
стоит Мультишот
Ребят имеет ли смысл и не будет ли проблем в прошивке бетафлайт сс3д с пвм приемником (еачине фалькон 250)?
Последняя прошивка на CC3D не работают. Минимум процессор F3.
Можете попробовать CleanFlight - тоже хорошо летает.
Ребят имеет ли смысл и не будет ли проблем в прошивке бетафлайт сс3д
Последняя прошивка на CC3D не работают. Минимум процессор F3.
3.1.7 норм летает.
с пвм приемником
думаю не должно быть проблем