снимаем видео на FPV миникоптерах
ElmiQ и как вы не боитесь летать в общественных местах, я чем больше летаю тем дальше стараюсь уехать от всех…
Пока усталые машинки спят…
ElmiQ и как вы не боитесь летать в общественных местах, я чем больше летаю тем дальше стараюсь уехать от всех…
Уехать не всегда есть время и возможность. Да и самые интересные локации как раз находятся в городе, а не в лесу. Для этого специально собрал 100-граммовый аппарат, размером с ладонь. По возможности стараюсь летать в часы, когда мало народу.
Переломал кучу винтов)
Пока усталые машинки спят…
D просится добавить, чтобы отбампов не было после резких роллов.
Переломал кучу винтов)
Нормуль =)
DuDlik , чето потряхивает многовато, я думал на Blheli_S получше должно быть
DuDlik , чето потряхивает многовато, я думал на Blheli_S получше должно быть
Это без TPA… Убрал проверить и вот результат.
Не панацея bLheli_S против пропвоша.
Надо уменьшать вес аппарата может будет лучше, сейчас дичь 😃 без АКБ и гопро 405г
Это без TPA… Убрал проверить и вот результат.
у меня была идея сделать максимально возможные пиды на всем диапазоне газа. Т.е. найти максимальные пиды при висении когда почти начинает трясти и засечь эту точку газа. Эту точку висения выставить как старт ТПА. Потом найти значение ТПА при котором на максимальном газу не трясет. В идеале мы имели бы максимально возможные пиды на всем диапазоне газа, но ничего не вышло. Надо слишком долго искать эти значения.
без АКБ и гопро 405г
у Стила 596 с гопро. Т.е. 596 - 90(гопро) - 160(аккум) - 20(пропы) - 6( ремешки для акка) = 320 грамм. Это Алиен, который 140 грамм одна рама. Я не понимаю как это возможно. На начинку остается 180 грамм, и это с тяжелыми 2206 моторами по 30 грамм.
У меня сейчас P меньше дефолтных… TPA помогает очень не плохо, я ставил 0.35 и становилось почти идеально на обычных регулях.
Про вес для меня аналогично загадка, как можно Алиен собрать в 320г… может моторы легкие луминиер?
Сейчас придет мой клон QAV-R обещают 100г будет весить с 3мм лучами, попробую хоть в 330-350 влезть.
SCX-200 хочу собрать, она легкая и интересная… Еще есть BoltRC он весит 89г очень крепкий 4мм низ… но дорогой зараза.
Ну и конечно LRC Race-X рама весит 50-60г ))) там понятно все сразу, но она и ломается наверное на раз.
Я уже на 1000 mah аккумы перешел они 120г весят всего, с таким акб и без gopro мой сетап выходит 520г и летает отлично, но только повесишь Гопро и акб 160г все кирпичик. Наверное волшебно летать на SCX200 или BOLTRC если он будет 300г+акб 120г = 420г ааааааааа
у Стила 596 с гопро. Т.е. 596 - 90(гопро) - 160(аккум) - 20(пропы) - 6( ремешки для акка) = 320 грамм. Это Алиен, который 140 грамм одна рама. Я не понимаю как это возможно. На начинку остается 180 грамм, и это с тяжелыми 2206 моторами по 30 грамм.
чуть поправлю - луменьер моторы весят 26.5грамм getfpv.com/lumenier-rx2206-11-2350kv-motor.html
если не изменяет память то его квадрик весит в районе 380гр.
Для себя вижу единственный вариант облегчить сетап это выкинуть акк из писалки, поставить бек и к основному аку.
Кто так может? 😁
Кто так может?
все, даже без тренировки 😃
Не панацея bLheli_S против пропвоша.
Может другие пропеллеры попробовать?
Удумал сегодня поехать полетать на привычное место, смотрю знакомая картина. Локация с которой начинал летать, а именно задротил в симуляторе Liftoff. В общем такая лабуда получилась )
Может другие пропеллеры попробовать?
Жду другие, пока только T5045 трешки dal
В общем такая лабуда получилась )
а сетап родной? а батарея? от куда такие скорости? мне на неплохом сетапе больше 100+км/ч разогнать не удаётся, не ужели мои подуставшие диноги не вытягивают
а сетап родной?
Да родной винты HQProp 5040x3, аккум мультистал 1400 65с, сейчас идут ко мне моторки Lumenier 2206 2350KV. И попробую еще перенастроить его под пропы DALPROP V2 х3.
Правда ПИДы крутил очень долго, те что по дефолту стоят полная фигня.
На следующей неделе должен придти TBS Vendetta, вот очень интересно их будет сравнить и интересно затестить 80с аккумчик, а то этот Vortex PRO их не поддерживает походу.
Локация с которой начинал летать, а именно задротил в симуляторе Liftoff
немного офтоп, всегда было ощущение что в ЛифтОфф коптер сильно неправильно реагирует на движение боком. В жизни достаточно немного наклониться и коптер уже поворачивает, в ЛифтОфф чтобы так же повернуть, нужно дать крен раза в 2 больше чем в жизни. Я смотрю у вас Вортекс, а ЛифтОфф как раз симулятор вортекса) Похоже летает?
Вот потому я и забил на тренировки в Лифтоффе. Физика полета отличается довольно сильно. Постоянно переучиваться лениво. Плюс всякие Эирмоды и Суперэкспо в симуляторе не реализованы.