снимаем видео на FPV миникоптерах

tapki_tarzana

2 раз в жизне ворота увидел, на последних 20 секундах начал привыкать и тут антенна по пропу дубасить стала

youtu.be/23GPnmg7hNE

Zefol

Ребят, посоветуйте держатель для камеры runcam HD (аналог мобиуса). Планирую ставить на zmr 250 и LS 210.
Буду благодарен за ссылку на продавца или даже файл для печати в 3D.
Моего наклона уже перестало хватать.

afx

блабус, у тебя площадка аккурат как во фрирайдере Playground 😃)

blablus

))) не играл…, а выбор площадок есть. На этой народ утром не ползает.😉

TJohn7002
afx:

vortex 285 после падения вернулся на старт на 3х моторах

Ну, если в регуле была включена защита от блокировки - то почему нет?
Я прилетал к себе, когда 1 проп был загнут под 90 градусов вниз (в луч упирался). Мотор с реглем нагрелись, но летел я недалеко, так что всё обошлось.
Более того - есть проекты “коптеров” на 2 и даже на 1 винте), ну а гексы давно летают при поломке 1-2 моторов.

Кариёзный_монстр
afx:

vortex 285 после падения вернулся на старт на 3х моторах

Жаль фотки нет, без нее ощущение что просто лопасть повредил. Ни о чем в общем видео )

романкуприянов

Мне тоже мало верится , взлетит может и взлетит на трех винтах, но как он по Ява будет стабилизироваться, он должен вращаться как юла . Хотелось бы это со стороны увидеть .

Пол
blablus:

Трения утром, пока никого…

Какие у вас винты и угол наклона камеры для таких плавных полётов?
У меня на гемфанах 5030 за 2 сек стадион пролетает.

Limonchik
романкуприянов:

Мне тоже мало верится

  • не поленился и загуглил фоту, от сложения луча много зависит , при полном отключении одного из моторов он будет неуправляем, как только ЦТ перевалит сам центр - краш неизбежен
TJohn7002:

Я прилетал к себе, когда 1 проп был загнут под 90 градусов вниз (в луч упирался)

при всём уважении, но этого быть не может на 99,9%

Пол:

У меня на гемфанах 5030 за 2 сек стадион пролетает.

футбольное поле 100м, 50м/с это 180 км/ч, не обманывайте себя и нас

afx

расследовав все обстоятельства этого дела, попытался восстановить картину произошедшего и пришел к такому выводу:
после падения луч сложился, но когда я дал газ, винтом луч немного отодвинуло от корпуса, что дало винту вращаться. в полусложенном состоянии коптер взлетел и я его вернул ко мне. когда приземлил, то луч от касания с землей опять сложился. в этот момент я снял очки и увидел коптер со сложенным лучом, от чего и подумал, что он летел на трех моторах, т.к. четвертый просто физически не смог бы крутиться в таком положении луча.
полет был, скорее всего,в таком положении (правый передний сложен не до конца).

в этом положении луч болтается вперед-назад без фиксации, поэтому и легко опять сложился до конца после приземления, чем ввел меня в заблуждение. ну а я вас. 😃

в качестве дополнительного эксперимента сложил луч до конца, зафиксировал, чтобы работали только три мотора. коптер пытается оторваться от земли, но становится абсолютно неуправляем.

простите, я - лопух. 😵😵😃😃😁😁