снимаем видео на FPV миникоптерах

RivalFPV

Всем привет выложу свое из отпуска, строго не судите, я начинающий, монтаж был сделан на коленке в редакторе ютуба.
Первый клип релакс, полеты блинчиком 😃
Второй уже почти не блинчиком 😃

tapki_tarzana

Наза рев 6 с бешеной гирой, 2.6.1 прошивка, пиды дефолт, блекбокс не пишет но думаю он в ахушоке ,клевер с одним лепестком и без экрана, аккум собран из одна банка татту, динога, 2 турнига графен, акк на скотче, передатчик ts5823 передает сразу на все канналы и даже больше, 2 мотора уже помойму без подшипников, пропы конги 3 5045, регуль в конце видео racestar 30A v1 сгорел, видимо голова закружилась, пдб матек xt60 с выломаным xt60, камера рункам держиться на 1 стяжке ибо корпус разломан в хламы и крепить незачто а менять лень! Залито резиной но во многих местах ее оторвало, рама треснута в 10 местах! Очень душевный коптер, вот так летит,

youtu.be/2S2eRN6qOE8

Ну модно сетап к описанию видео выставлять.

Пол
tapki_tarzana:

Наза рев 6 с бешеной гирой, 2.6.1 прошивка, пиды дефолт, блекбокс не пишет но думаю он в ахушоке ,клевер с одним лепестком и без экрана, аккум собран из одна банка татту, динога, 2 турнига графен, акк на скотче, передатчик ts5823 передает сразу на все канналы и даже больше, 2 мотора уже помойму без подшипников, пропы конги 3 5045, регуль в конце видео racestar 30A v1 сгорел, видимо голова закружилась, пдб матек xt60 с выломаным xt60, камера рункам держиться на 1 стяжке ибо корпус разломан в хламы и крепить незачто а менять лень! Залито резиной но во многих местах ее оторвало, рама треснута в 10 местах! Очень душевный коптер, вот так летит,

И что вы этим хотели сказать?

tapki_tarzana
Пол:

И что вы этим хотели сказать?

Действительно, и чеж я хотел

7 days later
Miklrav
risel:

Варианты применения квадрика в отпуске 😃