снимаем видео на FPV миникоптерах

ehduarg

Ну это как везде. Пойду туда куда послали поспрашаю, хотя чую что безполезно. АПМ и маленький размер юзают единицы.

Limonchik

буквально гдет пару дней назад видел сообщение про применение наза лайт на мелком и ответ что не для миников такие мозги. не зря ж ни кто на миниках ни на апм ни на наза не летают, видимо не хватает вычислительных мощностей. в ветер миник всё равно подтряхивает, стабильную картинку без подвеса не получить, при скорости под 100км/ч ветер не так ощущается, можно сказать коптер его просто режет пролетая сквозь потоки, а зависать на месте гоночный вообще не умеет, да и не требуется это от него. думаю вам единственный путь, как я и сказал выше, в тему inav. полёт по точкам, зависание, автовозврат и тд там реализовано. может не всё гладко, но…

serzhe
Limonchik:

не зря ж ни кто на миниках ни на апм ни на наза не летают

Как это не летают? Многие летают, и я летал на ZMR. Но именно летал, а не гонял, наза слишком уж заточена под стабильность и не даёт выжать весь потенциал с коптера, как кто то тут писАл корова, а так нормальный себе спокойный квадрик получается.

severteka
ehduarg:

Согласен что не совсем в тему, но там скажут курите АПМ это лучший мозг в мире. Мне интересно мнение об этом мозге от тех кто летает и снимает на маленьком размере и имеющих опыт эксплуатации разных мозгов. И меня в большей степени интересует не мозг, а способность мини снимать видео без подвеса. Лойтер это удержание позиции по ЖПС. Эта плюшка мне не обязательна. Сейчас без нее летаю. Кстати КК2 вроде лучше стабилизирует, но с моим опытом это слишком смелое утверждение.

Если хотите плавное видео с миникоптер, АПМ не подойдет. Ставте что-то из более быстрых контроллеров (с соответствующей прошивкой), регуляторы с торможением. Более подробно в профильных темах про миникоптеры.

Ну и про руки не забываем, их люди годами “ровняют” чтоб плавно летело 😃

GT_80

Подскажите, пересел с 450 на 330й на АПМе, теперь хочу пересесть на 300 и меньше. Рейсер не нужен, хочется плавных полетов. Но по неопытности меня терзают смутные сомнения, что чем меньше тем не устойчивее коптер.В принципе это понятно. Но не датакой же степени. На 20-30 метрах вообще переворачивало. Пиды регулировал регулировал пока не разбил. Сейчас собрал по новой без ЖПС, колбасит даже при слабом ветре. Так и должно быть? На видео что выкладывается скорости такие что как по рельсам летит. А в лойтере как? Может это АПМ не справляется и желателен другой мозг? Хочу АПМ мини про брать.

Миники 250 размера прекрасно летают в плавном режиме ! Четко , стабильно , как по рельсам.
Я сам летаю в плавном режиме , весьма доволен ! Если еще пропвош побороть будет около идеально )

Напишите конкретней что вам нужно от коптера.

ehduarg

Я написал. Нужны плавные полеты в радиусе 2км с Мобиусом. с возможностью зависания, ЖПС обязателен. Пропвош это что такое? Просто 15-20 мин. полета в этом размере уже не проблема. Я и перешел с 450го. Из того что узнал АПМ не очень подходит. Ищу видео где бы маленький висел на уровне крыши 9этажки в не сильный ветерок.

TJohn7002

ИМХО - вам лучше в тему долголёта в 250 размере. тут все высаживают батареи за 3-4 минуты, ну и на APM летает полтора землекопа. Смысла в нём нет в наших условиях)

PlanB

Катался с товарищем на его true JDM мазде в прошлые выходные. Корч просто огонь!
Снимать видео на дорогах общего пользования в целом дурацкая затея, но кое что получилось. И да, управлять квадом из движущейся машины просто жопа.

youtu.be/4Gi7Xc9-p6Q

Slavikusya
PlanB:

И да, управлять квадом из движущейся машины просто жопа.

Да поддерживаю, еще та тошниловка. Ладно ехать по асфальту, мы вообще по бездорожью гоняли, вот это реально тренеровка для организма еще та)))

1alert2

У меня голова закружилась… от лесного фристайла. Как так можно летать - это нереально! Круто!

Amel

Второй день полетов по ФПВ после симулятора (неделю по минут 15), очень помогает почувствовать технику управления. ДВР скайзонов сильно портит картинку, и сжимает до 4:3.