снимаем видео на FPV миникоптерах
Подскажите, пересел с 450 на 330й на АПМе, теперь хочу пересесть на 300 и меньше. Рейсер не нужен, хочется плавных полетов. Но по неопытности меня терзают смутные сомнения, что чем меньше тем не устойчивее коптер.В принципе это понятно. Но не датакой же степени. На 20-30 метрах вообще переворачивало. Пиды регулировал регулировал пока не разбил. Сейчас собрал по новой без ЖПС, колбасит даже при слабом ветре. Так и должно быть? На видео что выкладывается скорости такие что как по рельсам летит. А в лойтере как? Может это АПМ не справляется и желателен другой мозг? Хочу АПМ мини про брать.
Может это АПМ не справляется и желателен другой мозг
ага. и регули с торможением. вам наверное нужно в тему inav, там хоть gps используется и прочие плюшки взрослых коптеров
а что значит лойтер? гугл ток фамилии такие знает
Подскажите, пересел с 450 на 330й на АПМе, теперь хочу пересесть на 300 и меньше.
Почему это вы спрашиваете здесь?
А не например здесь?
rcopen.com/forum/f123/topic233564
Согласен что не совсем в тему, но там скажут курите АПМ это лучший мозг в мире. Мне интересно мнение об этом мозге от тех кто летает и снимает на маленьком размере и имеющих опыт эксплуатации разных мозгов. И меня в большей степени интересует не мозг, а способность мини снимать видео без подвеса. Лойтер это удержание позиции по ЖПС. Эта плюшка мне не обязательна. Сейчас без нее летаю. Кстати КК2 вроде лучше стабилизирует, но с моим опытом это слишком смелое утверждение.
а способность мини снимать видео без подвеса.
Тут вам мозг не поможет, все в савокупности. Даже яб сказал что симбиоз рук и железа… Так что тупо на мозг расчитывать не стоит…
Ну это как везде. Пойду туда куда послали поспрашаю, хотя чую что безполезно. АПМ и маленький размер юзают единицы.
буквально гдет пару дней назад видел сообщение про применение наза лайт на мелком и ответ что не для миников такие мозги. не зря ж ни кто на миниках ни на апм ни на наза не летают, видимо не хватает вычислительных мощностей. в ветер миник всё равно подтряхивает, стабильную картинку без подвеса не получить, при скорости под 100км/ч ветер не так ощущается, можно сказать коптер его просто режет пролетая сквозь потоки, а зависать на месте гоночный вообще не умеет, да и не требуется это от него. думаю вам единственный путь, как я и сказал выше, в тему inav. полёт по точкам, зависание, автовозврат и тд там реализовано. может не всё гладко, но…
не зря ж ни кто на миниках ни на апм ни на наза не летают
Как это не летают? Многие летают, и я летал на ZMR. Но именно летал, а не гонял, наза слишком уж заточена под стабильность и не даёт выжать весь потенциал с коптера, как кто то тут писАл корова, а так нормальный себе спокойный квадрик получается.
Согласен что не совсем в тему, но там скажут курите АПМ это лучший мозг в мире. Мне интересно мнение об этом мозге от тех кто летает и снимает на маленьком размере и имеющих опыт эксплуатации разных мозгов. И меня в большей степени интересует не мозг, а способность мини снимать видео без подвеса. Лойтер это удержание позиции по ЖПС. Эта плюшка мне не обязательна. Сейчас без нее летаю. Кстати КК2 вроде лучше стабилизирует, но с моим опытом это слишком смелое утверждение.
Если хотите плавное видео с миникоптер, АПМ не подойдет. Ставте что-то из более быстрых контроллеров (с соответствующей прошивкой), регуляторы с торможением. Более подробно в профильных темах про миникоптеры.
Ну и про руки не забываем, их люди годами “ровняют” чтоб плавно летело 😃
Подскажите, пересел с 450 на 330й на АПМе, теперь хочу пересесть на 300 и меньше. Рейсер не нужен, хочется плавных полетов. Но по неопытности меня терзают смутные сомнения, что чем меньше тем не устойчивее коптер.В принципе это понятно. Но не датакой же степени. На 20-30 метрах вообще переворачивало. Пиды регулировал регулировал пока не разбил. Сейчас собрал по новой без ЖПС, колбасит даже при слабом ветре. Так и должно быть? На видео что выкладывается скорости такие что как по рельсам летит. А в лойтере как? Может это АПМ не справляется и желателен другой мозг? Хочу АПМ мини про брать.
Миники 250 размера прекрасно летают в плавном режиме ! Четко , стабильно , как по рельсам.
Я сам летаю в плавном режиме , весьма доволен ! Если еще пропвош побороть будет около идеально )
Напишите конкретней что вам нужно от коптера.
Я написал. Нужны плавные полеты в радиусе 2км с Мобиусом. с возможностью зависания, ЖПС обязателен. Пропвош это что такое? Просто 15-20 мин. полета в этом размере уже не проблема. Я и перешел с 450го. Из того что узнал АПМ не очень подходит. Ищу видео где бы маленький висел на уровне крыши 9этажки в не сильный ветерок.
ИМХО - вам лучше в тему долголёта в 250 размере. тут все высаживают батареи за 3-4 минуты, ну и на APM летает полтора землекопа. Смысла в нём нет в наших условиях)
А есть такая тема?
Катался с товарищем на его true JDM мазде в прошлые выходные. Корч просто огонь!
Снимать видео на дорогах общего пользования в целом дурацкая затея, но кое что получилось. И да, управлять квадом из движущейся машины просто жопа.
И да, управлять квадом из движущейся машины просто жопа.
Да поддерживаю, еще та тошниловка. Ладно ехать по асфальту, мы вообще по бездорожью гоняли, вот это реально тренеровка для организма еще та)))
PT1 хорошая штука
Видео с вылазки в Анапу…
!Чутка наклона писалки не хватает!
У меня голова закружилась… от лесного фристайла. Как так можно летать - это нереально! Круто!
решил потренироваться. но опять потянуло на фристайл…
Второй день полетов по ФПВ после симулятора (неделю по минут 15), очень помогает почувствовать технику управления. ДВР скайзонов сильно портит картинку, и сжимает до 4:3.
Видео со вчерашней народной тренировки!
Собралось больше 30 человек, было круто!
И бонусом прохождение элемента трассы, на который на гонке так никто и не решился 😃