Наши парни взяли БРОНЗУ и показали лучшее ВРЕМЯ на World Drone Prix 2016 в Дубаи, ОАЭ

alexeykozin

по финальной гонке пересмотрел Банни и Мещрякова.
в первом случае два питстопа за гонку … в нашем один… так и было задумано?

в начале гонки у бани очень интересная тактика полета сильно и коротко газует в маневре и почти беззвучно и точно летит как снаряд в цель почти не доруливая

SlyX
alexeykozin:

в начале гонки у бани очень интересная тактика полета сильно и коротко газует в маневре и почти беззвучно и точно летит как снаряд в цель почти не доруливая

О такой методе уже говорили. При газе и небольшом подруливании задается примерная траектория, а потом корректируется. Я так пробовал летать. Да, получается точнее, аккуратнее. Но не хватает какого-то драйва.

alexeykozin
SlyX:

Да, получается точнее, аккуратнее. Но не хватает какого-то драйва.

видимо наводишься на цель и когда она в “мишени” выстреливаешь стиком газа, придается значительное ускорение и аппарат уже летит практически по инерции,
при этом на номинальных оборотах управление более точное.

по батарейке, на заре фпв, когда этим еще почти никто не занимался мы изобретали его для пилотажного самоля, примечательно что пилотага летала всего 5-7 минут и за батареей было важно следить.
и вот какие были наблюдения.
если выводить напряжение батареи на осд цифрами то профукивается в каждом втором случае хоть пилот смотри хоть пилот со штурманом.
пока летишь в нормальном полете - следишь. как только малейшая нештатная, засмотрелся, заигрался потерялся - перестаешь следить за напряжением.
тогда мы сделали побаночный измеритель заряда батареи, при этом мы брали заряд худшей банки и при 3,4 делали разовый бип, при 3,2 двойной и при 3,1 сплошной тон.
звук вывели в неиспользуемый аудиотракт. при этом пищалка не заменяет показаний напруги в осд, не мешает пилоту и не требует постоянно отвлекаться на контроль, обычно сначала начинае попикивать в прогазовках, потом на уже пищит и на среднем газу, к звуковым сигналом достаточно быстро привыкаешь и корректируешь агресивность пилотирования.
по идее можно сделать небольшую компенсацию внутреннего сопротивления батареи на показания датчика тока с тем чтобы восстановить не снимаемое напряжение а эдс на банках.
при монтировании побаночного измерителя в гоночный дрон нужна конструкция быстрого съема батареи, как в шуруповерте -нажал -снял. новую закинул - защелкнулось. контакты можно попробовать как в ноутах на батареях или понго-пин

craig_dt
korvin8:

нет какой-то целостности…

Поэтому и 5 место 😃

alexeykozin

для фристайла надо прошивку написать контроллеру с заложенными элементами трюков,
чтоб как по “трещетке” рулился т.е. ты рулишь плавно а коптер поворачивается к примеру по 10 градусов, рывком поворот - замирает долю сек , рывок на следующие 10. при этом по фпв должно получиться зрелищно особенно если интервалы совпадут с ритмос музыки, ритм музыки можно по какому нибудь каналу транслировать на борт
фоэте - у балерунов, голова всегда смотрит в одну сторону, потом резко поворачивается - изза этого нет головокуржения,
для коптеров резкий разворот по яву точно на 360 так чтобы в повороте все мазалось а на секунду останова была одна и та же картинка
кувырок с фиксацией в горизонте и перевороте

wanted212
korvin8:

фристайл от Люка
честно говоря меня не вдохнавил, нет какой-то целостности…

А по-моему очень классно. Много сложных трюков. Тут коптер не должен танцевать под музыку, главная задача - показать все, что умеешь, имхо.

RAIN_FPV

Добрый день, друзья, коллеги, рейсеры.

Меня зовут Владимир Мещеряков. 11-12 марта 2016 года я в составе российской команды принял участие в соревнованиях World Dron Prix 2016, на которых занял 3-е место в гонке и показал самое лучшее время прохождения круга этой трассы.

В первую очередь хочу поблагодарить членов нашей команды, которые плечом к плечу вместе со мной готовились и участвовали в гонке. Ведь гонка это не только полет 12 кругов на трассе. Это подготовка оборудования, соблюдений правил, стратегия, сноровка и смекалка. В не меньшей мере результаты гонки зависели от надежности наших дронов, качества комплектующих, слаженности работы навигатора и питстоп менеджера, а также всех остальных членов команды, чьи руки, головы и мозги всегда были рядом в нужную минуту.

Особую благодарность хотел бы выразить организаторам мероприятия и спонсорам, обеспечивших нам значительную материальную поддержку. Без них участие в соревнованиях такого масштаба были бы очень затруднительны. Все ведущие московские магазины поддерживающие наше хобби незамедлительно откликнулись на призыв команды, предоставили свои возможности для создания шести максимально прокачанных по мощности и надежности дронов. Материальная поддержка нашего мецената Игоря Куличика позволиза укомплектовать технику всем необходимым, чего недоставало в такие короткие сроки.

Многие интересуются технической стороной нашей спортивной базы. Поверьте, сетап наших аппаратов самый обычный и ничем особо не отличался от тех коптеров, на которых летает большинство москвичей. В качестве рамы мы использовали усиленную и немного увеличенную модификацию рамы Cannibal, которую разработал и нарезал за три дня до гонок Дима Еремьянов. Моторы – всеми любимые Cobra 2204. Регуляторы – Little Bee 20A, мозг Naze 32 SP F3. Камера RunCam SKYPLUS. Что касается прошивки – это был стабильный релиз Beta Flight 2.1.6 с такими параметрами: Roll rate 0.80, Pitch rate 0.80, Yav rate 1, RC rate 1.3.

Самым большим открытием для нас стали трехлопастные пропеллеры DAL V3 3*5045. Они дали значительное преимущество в мощности и скорости. Однако это сыграло с нами дурную шутку. Коптер стал резче процентов на 20, на тренировках я не придал этому внимания. В связи с этим было не очень удачное выступление на квалификации, я буквально не мог справится с коптером. Посоветовавшись с командой я решил RATE понизить до 0,70 и ситуация стабилизировалась.

Многие задают вопросы о технике пилотирования. На стиль полета и управления повлияли два важнейших фактора – значительное увеличение веса дрона и зашкаливающий адреналин. Руки рвались в бой, а дрон вел себя как неповоротливая корова. Очень сложно было также сочетать желание выдавить максимум скорости с поведением батареи. Гонка в которой первые два упавших дрона должны выбыть накладывает свой отпечаток но скорость полета. Первые круги все летят осторожно и сбалансированно, чтобы не разбиться но в этих условиях нужно обгонять и следить за напряжением батарей. Лишний питстоп – проигрыш. Неосторожное движение – просадка и падение. Я учился на трассе заново летать и несколько этапов дали мне возможность к финалу наконец привыкнуть к трассе и гонке в целом.

Трасса – это шедевр инженерной мысли. Самым сложным элементом была конечно же 8-ми метровая вышка (tower of death), организаторам удалось создать такой элемент трассы который необходимо было проходить на минимальной скорости и в этом была основная проблема. Для большинства пилотов гонка закончилась на этой башне. Пока мы ждали наш самолет в Дубай нам пришло видео трассы для квалификации и наш менеджер Дмитрий Еремьянов спросил “пилоты а вы умеете летать медленно”, и конечно же медленно летать мы не умеем, но теперь будем учится.

Оглядываясь назад я до сих пор переживаю волнительные минуты гонки, радость моих друзей и членов команды за третье место. Наши парни качали меня на руках и мы радовались так, что внимание всей прессы и зрителей на пять минут было приковано только к нашей команде, а парень занявший первое место почти в одиночестве переживал свою победу.

Я хочу поделиться со всеми своим опытом, буду рад ответить на любые вопросы. И самое главное, я хочу чтобы наше увлечение стало полноценным видом спорта в России. Чтобы нас заметили люди, приближенные к правительству и спорту, чтобы сдвинулась с мертвой точки ситуация с поправками в воздушный кодекс, которые с 1 апреля вводят нас всех в незаконное поле. Я прошу всех поддержать нашу победу и проявить активность в вопросах развития самого динамично развивающегося технологичного увлечения дрон-рейсинга!

Давайте вместе двигаться к новым свершениям и победам.

С уважением,
Владимир Мещеряков

alexeykozin
RAIN_FPV:

Оглядываясь назад я до сих пор переживаю волнительные минуты гонки, радость моих друзей и членов команды за третье место. Наши парни качали меня на руках и мы радовались так, что внимание всей прессы и зрителей на пять минут было приковано только к нашей команде, а парень занявший первое место почти в одиночестве переживал свою победу.

кстати да, на видео награждения создалась иллюзия что первое место занял Владимир, с каким то особенным почтением и может даже завистью его поздравили ребята занявшие первое и второе место.
Я кстати не понял в чем дело, списал на личное обаяние Владимира)

afx

Владимир, мастер! )) Аве!

быстро летают, наверное, потому что камера задрана вверх и на маленькой скорости не видно нифига перед собой? ))

alexeykozin:

кстати да, на видео награждения создалась иллюзия что первое место занял Владимир, с каким то особенным почтением и может даже завистью его поздравили ребята занявшие первое и второе место.

просто русские эмоциональные и не сдерживают себя )) а иностранцы более сдержанные и скромные ) вот и случился диссонанс )) операторы искали кадры радости и нашли их в лице русской команды, пока остальные просто улыбались )

а забыл еще вопрос, в организаторских креслах вообще почти никто не сидел? все на своих стульчиках? )

Панкратов_Сергей
afx:

просто русские эмоциональные и не сдерживают себя )) а иностранцы более сдержанные и скромные ) вот и случился диссонанс )) операторы искали кадры радости и нашли их в лице русской команды, пока остальные просто улыбались )

Одно из самых лучших эмоций что я получил от этих соревнований - это кадры с награждения.
В высшей степени молодцы все награжденные. Спорт объединяет!!!

wooxnsk

На чем камера закреплена? Я не догоняю

Sabotaghe74

Сейчас столько развелось ушлёпков всяких, которые могут только перед камерой болаболить да выкладывать это в тытрубу… Знаток всё и вся…

alexeykozin

нужно не помидорить сообщение иванова, а жать минус на видео в ютубе.
сверху на кнопке с трехполосками есть функционал пожаловаться на видео
я поставил спам/введение в заблуждение в текстовке черный пиар, некомпетентность.
прелагаю тем кому не безразлично - повторить от своего имени,
в случае множественных жалоб юнной Журнашлюшке заблокируют канал

Covax

В Алексей Козин, а вы почему спасибо поставили?))
Мне вообще фиолетово о том, что там сказали, сейчас все кому не лень заводят каналы в ютубе, мне не понятно зачем Анатолий Иванов это разместил?

alexeykozin
Covax:

Алексей Козин, а вы почему спасибо поставили?))

потому что важно зайти на ютуб и отправить жалобу упырку
за то что несет чушь про вещи в которых не разбирается

продублировал ему в мэйл:
"в потоке бессмысленного сознания, напрасно ты взялся судить о вещах которых не разбираешься,
одно дело тупость и бессмыслица касательно таких вещей как политика и музыка где каждое гавно мнит из себя знатока.

и совсем другое подвиг наших “ребят с парковки” которые ни копейки с твоих налогов не взяли, за свои деньги построили аппараты, за свои деньги участвовали в первом чемпионате, благодаря своему уму и таланту опередили хорошо финансируемых иностранных колег.
Крайне надеюсь что твои каналы вещания заблокируют в назидание тебе подобным."

Covax

Это называется с мельницами воевать, я вчера пожаловался на издевательства над трагедией с самолетом на один комментарий в фейсбуке, мне ответили что это не противоречит правилам фейсбука, кощунство не противоречит правилам, Карл, слово “пи-р” и “хо-л” противоречит, а кощунство нет. Ни кто его не забанит, он вообще ничего не нарушил, просто дал волю своим никчемнвм мыслям, потом таких находят и бьют))