Scorpion QF1 - гоночный коптер 250-го класса

Datos

На сайте производителя есть инструкция по сборке, правда она немного непонятная и не описывает всех моментов. С другой стороны, модель достаточно простая, вопросы может вызвать только сборка спойлеров.

В комплекте рамы есть все необходимое для сборки, кроме инструментов и локтайта. Даже положили винты для крепления моторов к лучам, хотя в комплекте с моторами они тоже есть.

Рама состоит из 2-х основных половинок, нижней и верхней, которые крепятся между собой 3-мя алюминиевыми распорками, 2-мя боковыми вставками и держателями лучей. Итого, получается достаточно много точек крепления и усиления. Сами лучи зажимаются в специально промаркированных алюминиевых направляющих, с выкосом лучей вверх к центру рамы. Направляющие крепятся к раме 3-мя болтами. Получается, что метод крепления лучей выглядит как бутерброд из алюминия, толстого карбона луча в центре и половинок рамы сверху и снизу.

Такие элементы как держатель камеры с регулируемым углом наклона, стойки-держатели канопы и задний спойлер крепятся только к верхней части рамы.

Не могу сказать, что это лучшее решение. Если летать без канопы эти элементы может просто вырвать из рамы при падении. А наличие спойлеров, как переднего так и заднего — вообще под вопросом. Зачем они нужны не очень понятно, а вот то, что они уйдут при первом же серьезном падении — 100%. Думаю, что их лучше не ставить. Особенно вначале обучения.

Немного фотографий собранной рамы:

korvin8

я совершенно не знаком с брендом Scorpion, возможно это действительно хороший бренд
и текст ниже - не является критикой этого бренда, просто выражаю свое отношение к подходу в проектировании продуктов

когда я вижу коптер их разработки - я понимаю что он был сделан для галочки/понта/как игрушка (нужное подчеркнуть)
детали реализации критиковать не буду и так понятно что сделано не так (а точнее что все сделано не так 😦), складывается впечатление что инженеры Scorpion явно не имеют ни какого представление о том что такое гоночный/акро коптер и как он используется
а раз они ничего об этом не знают - то и остальные их товары (например моторы) в этом сегменте (гоночные/акро коптеры) покупать уже не хочется

Datos

Посмотрим после первого падения. Защищать я ничего не собираюсь. Нужно посмотреть на практику.

t-bird

спойлеры, крепление камеры и обилие желтого металла доставляют. 😃

PaulM

Удивительный случай, когда и в конструкции коптера, и в выборе комплектующих все не так…
Ничего личного.

santo3

Да, ладно вам, чего накинулись? Ну, да автор топика допустил ошибку в названии темы не поставив слово гоночный в кавычки, ну а так-то квадрик выглядит прикольно ведь! Конечно в полёте передние и задние анти-крылья будут действительно работать как надо и прижимать квадрик к земле отбирая часть тяги, но если сильно не гонять, то это пофиг - моторы вытянут.
Мне например гораздо больше режёт взгляд ГоуПро которую многие ставят на квадрики 250, а то меньшего размера и она возвышается над всей конструкцией как Мамаев курган - и ничего летают и даже гоняют не обращая внимания на аэродинамику.

PaulM

А вот с вами, товарищ, я не согласен 😃
Вы видели, под каким углом летит квадрик при скоростном пролете? Там будет градусов, наверное, 70-80 относительно земли, когда основная тяга направлена вперед и совсем немного вниз. И как тут будут работать антикрылья, куда там они будут прижимать? Они будут работать скорее как воздушный тормоз, бесполезно увеличивая профиль (точнее, мидель) рамы.
И установка лопаты гопро при таких полетах вообще не проблема, потому что ее высота целиком перекрывается рамой, то есть мидель почти не увеличивается. Нарисовал бы, да лень 😃

korvin8

тут еще стоит добавить что эти “крылья” затеняют эффективную воплощать под пропами 😉

santo3

У этого квадрика моторы уже установлены с выкосом, т.ч. для плавного демонстративного полёта вперёд перед неискушённой публикой ему вообще наклоняться не надо. Но угол наклона камеры как бы намекает, что можно лететь быстрее, а вот тут уже угол атаки крылышек будет отрицательный. Но у этого квадрика есть обтекаемая канопа и суммарный “тормозной” эффект думаю будет примерно одинаков с классическими квадриками, где вся плоская рама как одно анти-крыло.
Но самое интересное, что автор не спрашивал нас, а стоит ли покупать эту раму! Он уже купил её и просто по доброте душевной рассказывает нам, что она из себя представляет, а тут критики набежали…

ppzaec

А где можно купить назе32 на 12 баксов?