Scorpion QF1 - гоночный коптер 250-го класса

sanyok_amd

По-моему эта модель для стенда, а не для гонок. Антикрылья - лишний аэродинамический тормоз, а проволочные ноги вообще опасны если квадр выйдет из под контроля и спикирует задом. Дорогая игрушка.

Datos
sanyok_amd:

По-моему эта модель для стенда, а не для гонок. Антикрылья - лишний аэродинамический тормоз, а проволочные ноги вообще опасны если квадр выйдет из под контроля и спикирует задом. Дорогая игрушка.

антикрылья и проволоку можно не использовать. я бы сказал - даже нужно. Уже пресобрал. Остальное вопросов не вызывает. Сделаю фото на днях.

mouserider

после того как увидел прижимные болидные антикрылья дальше смотреть на модель нет смысла

Datos

На сайте производителя есть инструкция по сборке, правда она немного непонятная и не описывает всех моментов. С другой стороны, модель достаточно простая, вопросы может вызвать только сборка спойлеров.

В комплекте рамы есть все необходимое для сборки, кроме инструментов и локтайта. Даже положили винты для крепления моторов к лучам, хотя в комплекте с моторами они тоже есть.

Рама состоит из 2-х основных половинок, нижней и верхней, которые крепятся между собой 3-мя алюминиевыми распорками, 2-мя боковыми вставками и держателями лучей. Итого, получается достаточно много точек крепления и усиления. Сами лучи зажимаются в специально промаркированных алюминиевых направляющих, с выкосом лучей вверх к центру рамы. Направляющие крепятся к раме 3-мя болтами. Получается, что метод крепления лучей выглядит как бутерброд из алюминия, толстого карбона луча в центре и половинок рамы сверху и снизу.

Такие элементы как держатель камеры с регулируемым углом наклона, стойки-держатели канопы и задний спойлер крепятся только к верхней части рамы.

Не могу сказать, что это лучшее решение. Если летать без канопы эти элементы может просто вырвать из рамы при падении. А наличие спойлеров, как переднего так и заднего — вообще под вопросом. Зачем они нужны не очень понятно, а вот то, что они уйдут при первом же серьезном падении — 100%. Думаю, что их лучше не ставить. Особенно вначале обучения.

Немного фотографий собранной рамы:

korvin8

я совершенно не знаком с брендом Scorpion, возможно это действительно хороший бренд
и текст ниже - не является критикой этого бренда, просто выражаю свое отношение к подходу в проектировании продуктов

когда я вижу коптер их разработки - я понимаю что он был сделан для галочки/понта/как игрушка (нужное подчеркнуть)
детали реализации критиковать не буду и так понятно что сделано не так (а точнее что все сделано не так 😦), складывается впечатление что инженеры Scorpion явно не имеют ни какого представление о том что такое гоночный/акро коптер и как он используется
а раз они ничего об этом не знают - то и остальные их товары (например моторы) в этом сегменте (гоночные/акро коптеры) покупать уже не хочется

Datos

Посмотрим после первого падения. Защищать я ничего не собираюсь. Нужно посмотреть на практику.

t-bird

спойлеры, крепление камеры и обилие желтого металла доставляют. 😃

PaulM

Удивительный случай, когда и в конструкции коптера, и в выборе комплектующих все не так…
Ничего личного.

santo3

Да, ладно вам, чего накинулись? Ну, да автор топика допустил ошибку в названии темы не поставив слово гоночный в кавычки, ну а так-то квадрик выглядит прикольно ведь! Конечно в полёте передние и задние анти-крылья будут действительно работать как надо и прижимать квадрик к земле отбирая часть тяги, но если сильно не гонять, то это пофиг - моторы вытянут.
Мне например гораздо больше режёт взгляд ГоуПро которую многие ставят на квадрики 250, а то меньшего размера и она возвышается над всей конструкцией как Мамаев курган - и ничего летают и даже гоняют не обращая внимания на аэродинамику.

PaulM

А вот с вами, товарищ, я не согласен 😃
Вы видели, под каким углом летит квадрик при скоростном пролете? Там будет градусов, наверное, 70-80 относительно земли, когда основная тяга направлена вперед и совсем немного вниз. И как тут будут работать антикрылья, куда там они будут прижимать? Они будут работать скорее как воздушный тормоз, бесполезно увеличивая профиль (точнее, мидель) рамы.
И установка лопаты гопро при таких полетах вообще не проблема, потому что ее высота целиком перекрывается рамой, то есть мидель почти не увеличивается. Нарисовал бы, да лень 😃

korvin8

тут еще стоит добавить что эти “крылья” затеняют эффективную воплощать под пропами 😉

santo3

У этого квадрика моторы уже установлены с выкосом, т.ч. для плавного демонстративного полёта вперёд перед неискушённой публикой ему вообще наклоняться не надо. Но угол наклона камеры как бы намекает, что можно лететь быстрее, а вот тут уже угол атаки крылышек будет отрицательный. Но у этого квадрика есть обтекаемая канопа и суммарный “тормозной” эффект думаю будет примерно одинаков с классическими квадриками, где вся плоская рама как одно анти-крыло.
Но самое интересное, что автор не спрашивал нас, а стоит ли покупать эту раму! Он уже купил её и просто по доброте душевной рассказывает нам, что она из себя представляет, а тут критики набежали…

ppzaec

А где можно купить назе32 на 12 баксов?