Квадрокоптер падает. Полетник и регули зависают.

Дмитрий37
wind7:

по идеи сбойный мотор должен сильнее греться , если закрепить шайтан машину и погонять с пропами, а потом замерить температуру на моторах можно исключить подозрительный мотор …

таким же способом добиваясь дефекта на столе можно смотреть напряжения в разных точках … питание полетника , питание регулей , питание передатчика … может где то увидите просадку сильную

Не очень понимаю, почему многие видят проблему именно в моторах, изначально их вообще не рассматривал, как возможный источник моей проблемы, но доверюсь вашему опыту и повнимательнее к ним присмотрюсь. Кроме того, два мотора уже менялось, но по другим симптомам, и, как потом выяснилось, напрасно- тут сыграло роль отсутствие опыта.

Спасибо за идею зафиксировать коптер, довести до сбоя и полазить с тестером ) до этого планировалось его зафиксировать с целью калибровки датчика тока, а вот свести две этих мысли “зафиксировать” и “довести до сбоя” в одну- не допер.

На текущий момент установлен конденсатор, полетник перевернут вверх процессором, петли проводов выведены наружу. Теперь бы время выкроить на буднях и протестить.

PaulM

90% что проблема по питанию, которая устранится установкой конденсатора(ов) с низким ESR.
Единственное, что странно - регули, настроенные пищать, не пищат. А без сбоя пищат?

asd3194847

Добрый день подскажите пожалуйста удалось ли решить эту проблему и как ?
Если установкой конденсатора то какого по подробнее?

8 days later
asd3194847

Добрый день поставил кондёр на 2000 микрофорад не помогло

Дмитрий37

Всем доброй ночи.

Если вкратце- виноват был мотор.

При очередных полетушках, после всех вышеописанных мероприятий, при попытке заармиться перестал крутиться один из моторов, сначала дергался, потом регуль, отвечающий за этот мотор, перезагружался (только этот мотор пищал, как при подключении питания). При вскрытии мотора, когда потянул за один из проводов, он просто вылез наружу. Т.е. он не был припаям к проводам обмотки и держался только за счет термоусадки. Припаял на место, скрутил, собрал. После подобных проблем не наблюдалось.

Предполагаю, что если б сразу был установлен кондер, он защитил бы от резких просадок по питанию в момент, когда пропадал контакт и полетник пытался изо всех “ампер” его прокрутить, то удалось бы избежать полного зависания и хотя бы упростить поиски.

tuskan
Дмитрий37:

При вскрытии мотора, когда потянул за один из проводов, он просто вылез наружу.

в общем - прямо в точности как у меня.
но у меня мотор успел утянуть за собой регуль, а уже потом сдох