Вентиляторный ракетозаменитель, или предельная скороподъёмность коптеров

AMT

Господа гонщики, подскажите пожалуйста, на имеющихся в мировой продаже комплектующих, каковую сейчас можно получить максимально вертикальную скороподъёмность? Что бы коптер с висения, при полняке “тапок в пол”, изобразил из себя нечто схожее со стартующей ракетомоделью, только без дымового шлейфа. Хотя бы от 100 м/с получится, или пока таковое не достижимо? По высоте на 10 км не нужно, до 1 км будет достаточно, что бы не требовалось большой и тяжелой ёмкости бортового питания.
Интересно, каков должен быть сетап под такую задачу? Наверное адски горячие моторки, возможно даже кастомные, загребущие пропы, где шаг гораздо больше диаметра? Может тогда уж импеллерные лопатки? Какой FC успеет справиться с управлением на таких скоростях? И найдутся ли подходящие по быстродействию и току регули? Батареек 150-200С будет ли достаточно под такую вертикальную скороподъёмность?
Предвижу вопрос типа: -“для чего?”. Пусть пока что будет для: “праздного любопытства”, если таковое тут не возбраняется. Ну или для гонок по вертикали.

tuskan
AMT:

Хотя бы от 100 м/с получится

360км/ч - малореально

AMT
tuskan:

360км/ч - малореально

Хорошо, а если уполовинить, то ближе к реальности? 50 м/с (180 км/ч) на вертикале, тоже пока нет сетапов под такую прыть?
Ну а сколько тогда на современном железе, можно получить максимум вертикальной скороподъёмности? 10-15 м/с и всё?

MFer

Думаю, сделать ракетозаменитель на одном движкн будет проще…

Павел_Филиппов
MFer:

Думаю, сделать ракетозаменитель на одном движкн будет проще…

Лучше на двух, чтобы корпус ракеты не вращался.
Вот видео почти по теме 😃 там правда вся эта ракета замышлялась, чтобы попробовать, как работает суперконденсатор или по-другому ионистор.