Stingray. Новое поколение коптеров?

SovGVD
Gath_the_Cat:

Винты изменяемого шага, ременная трансмиссия.

привет фатальные краши и частый ремонт… обычный коптер то тем и хорош - никакой механики, всё просто и тупо

Gath_the_Cat

Я в надежде жду коптер на трансмиссии 500/550 класса

DVE

Направление скорее не новое, а очень узкоспециализированное. Реально это будет актуально паре-тройке фанатов, желающих изобразить на коптере пилотаж, и готовых пожертвовать весом, ценой и надежностью. Разговоры о ВИШ были уже пару лет назад, но имхо все свелось к принципу неуловимого Джо.

Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое (а то прямо застой какой-то 😃 ) но заплатить за такую раму 600$ желания никакого.

2 months later
Den978

Начался предзаказ Stingra.
Отгрузки начнут в этом месяце.
цена за ARF - 800$
за раму с мозгами - 600$

ценник совсем не гуманный:o


Specifications:

  • Span: 19" (490mm)
  • Length: approx. 13.5" (347mm)
  • Height: TBD
  • Blade Length: 110mm
  • Weight: TBD

ARF Special Features:

  • TG-Multi Flight Control
  • High Performance Digital Servos (4)
  • 45A ESC
  • 5A BEC
  • 3000KV, 390W Motor
  • Blade Sets (4)
  • High Visibility Pre-painted Clamshell Body Set
  • Safe Low-Inertia Folding Rotor System
  • FPV Camera Ready

Airframe Special Features:

  • TG-Multi Flight Control
  • Blade Sets (4)
  • High Visibility Pre-painted Clamshell Body Set
  • Safe Low-Inertia Folding Rotor System
  • FPV Camera Ready
ndn
Den978:

цена за ARF - 800$
ценник совсем не гуманный 😮

ИМХО вполне адекватный ценник …
Китовая алигуновская 500-ка столько стоит, или боль-менее заряженная 450-ка. А если алайн об планету приложить(или на дерево “повесить”), так-же как стингрея, на видео с ирча - ещё пол цены на запцацки понадобится…
А по поводу “кому он нужен” - таки-да, стингрей разработан пилотом 3D-шником, для таких-же “любителей 3D на профессиональном уровне”. И это - его ниша - “игрушка для профи” , отдохнуть от Гоблина, Атома, Касамы(нужное подчеркнуть 😉 ) … СУГУБО ИМХО…

WETErok

Такой вопрос, а как он поворачивается по yaw ведь все винты с одной скоростью крутятся ? Или он не способен на это, разворот по самолетному наклоном корпуса ?

cylllka
WETErok:

Такой вопрос, а как он поворачивается по yaw ведь все винты с одной скоростью крутятся ? Или он не способен на это, разворот по самолетному наклоном корпуса ?

Коптер разворачивается по YAW благодаря разнице моментов между пропами, а момент зависит не только от скорости, а и от шага.

1 month later
pilot222
DVE:

Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое (а то прямо застой какой-то ) но заплатить за такую раму 600$ желания никакого.

Это если заплатить, а если попробовать сделать… Многие не уверены в себе потому что не пробовали. Чтото сам, что то за деньги у токаря, пекаря, глядишь и вот оно. Видел как из спичек целые минигорода делают - вот где морока…

Serjrv68

Да если все точить у наших токарей, мне кажется не намного дешевле выйдет, особенно с учетом ошибок и переделок, а по времени это может растянуться на столько…

pilot222
Serjrv68:

если все точить у наших токарей,

Я так не думаю, делаю четвертый коптер и пока удачно всё было. Можно и других ток5арей найти , необязательно у себя под боком. И для чертежика можно “художника” найти. Я обычно с мужиками обсуждаю новую конструкцию за бутылкой пива и обязательно кто-нибудь что-нибудь интересное да и выдаст. Потом всё это перерабатываю в мозгах и получается что то действительно интересное. ))))))

ssilk
pilot222:

Многие не уверены в себе потому что не пробовали.

Чтобы понять, что это не нужно, не нужно пробовать…) Преимущество этого коптера только в том, что он умеет вверх ногами летать, ну и более динамичен. А многим ли это надо? Особенно если учесть, что 80% пилотов на этом форуме занимаются фото-видеосъемкой…

pilot222
ssilk:

Чтобы понять, что это не нужно, не нужно пробовать…) Преимущество этого коптера только в том, что он умеет вверх ногами летать, ну и более динамичен. А многим ли это надо? Особенно если учесть, что 80% пилотов на этом форуме занимаются фото-видеосъемкой…

Для съёмки он помоему не только не нужен , но и не пойдет. Но если попробовать его с ДВС движком и таким способом попробовать увеличить время, то тема может оказаться интересной. Мне вот например работу предложили , патрулирование заповедника на летний сезон. Но для этого надо чтоб он мог облететь по периметру около 20км. Там с одной подобранной мной точки со связью проблем не будет, но время хватало бы. А могут быть и другие предложения, о чем я и мечтаю, мечтаю найти практическое применение. Для этого нужно полетное время и хороший ход в любую ветренную погоду, тоесть долголет не годиться.

ssilk
pilot222:

Для этого нужно полетное время и хороший ход в любую ветренную погоду

Для этого нужен вертолет 500го размера на ДВС…

pilot222
ssilk:

Для этого нужен вертолет 500го размера на ДВС…

Я делаю сам коптеры, за сумму больше 100тыс не купить уже. А вертолет тоже дорого, но и сделать я его не смогу.

1 month later
Sulzer
DVE:

Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое

Это не кто-то, это Curtis Youngblood . Неужели не знаете кто такой? Хотя, чистым мультикоптерщикам наверное простительно… Ох счас срачь пойдет!

pilot222
Dimmitri:

Прототип MantaRay электро и нитро.

Не коптер, а боевая машина какая то.
Открою секрет: делаю генератор для электрокоптера на ДВС. Первые успехи есть уже не только в теории, хотя в целом об успехе говоирить пока рано. Бытовые проблемы , высыпавшие после Нового года из ни откуда просто съели всё свободное время и второй эксперимент провести пока не удается. вес этого генератора + батарея 5S 3300 + топливо 500гр = немногим больше 2 кило. Сегодня мои две 5S 6000 весят 1,5кг и с дополнительным весом ещё 1 кг ток при газе висения получился около 32А , что и обеспечит генератор( тоже провел эксперимент). При увеличении газа энергия ссасывается уже с батареи, которая дополняет генератор. Эксперименты на столе всё подвердили, единственное что когда точились шкивы для ДВС, то один шкив был выточен меньше указанного, потому что я неправильно указал токарю размер на чертеже, по сей день не пойму как это произошло и двигатель не тянет полную нагрузку, душиться. Но нагрузка эта получилась для него чуть ли не на холостых оборотах, где мощность минимальна. Надо переделать шкивы и буду пробовать ещё раз.

Dimmitri
pilot222:

делаю генератор для электрокоптера на ДВС

+100500 за идею. Как мне кажется, все же это лишнее звено в плане веса, почему не передать момент с двигателя непосредственно на винты, чем объясняется такая реализация?

delfin000
pilot222:

и с дополнительным весом ещё 1 кг ток при газе висения получился около 32А

А что за генератор, если не секрет. в двух словах. То что гибридная (бензин в электро) колесная техника очень эффективна в вопросах экономичности относительно чисто внутреннего сгорания, то это понятно. Но вот насколько эффективно дополнять сам электро бензином … тут море вопросов и по сей день. И ваш практический опыт очень интересен и вдвойне если какие нибудь расчеты, цифры, показатели

pilot222
delfin000:

И ваш практический опыт очень интересен и вдвойне если какие нибудь расчеты, цифры, показатели

Понимаете, я человек без преувеличения малограмотный, только ПТУ, поэтому с формулами не особо люблю сидет за столом, мне легче относительно опыта, потому что самоделок в сфере авиации и радио и электро на моем веку поделалось не мало. Зато я проще расскажу:Идея с гибридом в простоте, потому что поставить ДВС и потом тянуть ремни и переменные углы атаки на винтах - всё это в кустарных условиях не прсто. А здесь обыкновенный коптер, конечно с хорошей грузоподъемностью ( полезной нагрузкой). Конечно обеспечить его максимальный ток более ста ампер гибридом не получиться, но ток висения, как оказалось можно обеспечить, расход ДВС-топлива при этом позволяет провисеть почти час, но если сбросить вес или перейти не 4S, то можно и больше. Батарея 5банок 3300 , что в дополнении к генератору обеспечивает кратковременные увеличения нагрузок и даже при отказе ДВС со всем этим весом может ещё продержать коптер (по калькулятору) около 3 мин, что достаточно для возврата и посадки. Я изобразил нагрузку в виде спирали от электроплитки, сложив её в несколько так чтобы при 19вольтах получить 32А и подь эту нагрузку стал подбирать что можно использовать в качастве генератора. Кое что подошло. При эксперименте в течении часа ничего не нагрелось, кроме самой спирали. Но не до красна, иначе сопротивление увеличиться и такая нагрузка не годиться.
Генератор крутил электромотором.Мерил обороты и нагрузку. С помощью данных этого мотора выяснил необходимую мощность и обороты будущего ДВС, который пямо-таки нелегко оказалось подобрать среди множества ДВС, чтоб был легким, не прожерливым и мощным . Но это для моих нужд и моего коптера, для других с другим весом может будет легче. Хотя если там полезная нагрузка всего 300гр, то вряд ли вообще что получиться. Я не хотел сюда это выкладывать, потому что преждевременно пока, но с другой стороны может кто ещё заинтересуется и сделает луше чем я.

24 days later
Sulzer

“НитроСтингрей” - круто! Куда катится мир?

flygreen

Как там решается проблема вибраций ?