Stingray. Новое поколение коптеров?
Многие не уверены в себе потому что не пробовали.
Чтобы понять, что это не нужно, не нужно пробовать…) Преимущество этого коптера только в том, что он умеет вверх ногами летать, ну и более динамичен. А многим ли это надо? Особенно если учесть, что 80% пилотов на этом форуме занимаются фото-видеосъемкой…
Чтобы понять, что это не нужно, не нужно пробовать…) Преимущество этого коптера только в том, что он умеет вверх ногами летать, ну и более динамичен. А многим ли это надо? Особенно если учесть, что 80% пилотов на этом форуме занимаются фото-видеосъемкой…
Для съёмки он помоему не только не нужен , но и не пойдет. Но если попробовать его с ДВС движком и таким способом попробовать увеличить время, то тема может оказаться интересной. Мне вот например работу предложили , патрулирование заповедника на летний сезон. Но для этого надо чтоб он мог облететь по периметру около 20км. Там с одной подобранной мной точки со связью проблем не будет, но время хватало бы. А могут быть и другие предложения, о чем я и мечтаю, мечтаю найти практическое применение. Для этого нужно полетное время и хороший ход в любую ветренную погоду, тоесть долголет не годиться.
Для этого нужно полетное время и хороший ход в любую ветренную погоду
Для этого нужен вертолет 500го размера на ДВС…
Для этого нужен вертолет 500го размера на ДВС…
Я делаю сам коптеры, за сумму больше 100тыс не купить уже. А вертолет тоже дорого, но и сделать я его не смогу.
Прототип MantaRay электро и нитро.
Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое
Это не кто-то, это Curtis Youngblood . Неужели не знаете кто такой? Хотя, чистым мультикоптерщикам наверное простительно… Ох счас срачь пойдет!
Прототип MantaRay электро и нитро.
Не коптер, а боевая машина какая то.
Открою секрет: делаю генератор для электрокоптера на ДВС. Первые успехи есть уже не только в теории, хотя в целом об успехе говоирить пока рано. Бытовые проблемы , высыпавшие после Нового года из ни откуда просто съели всё свободное время и второй эксперимент провести пока не удается. вес этого генератора + батарея 5S 3300 + топливо 500гр = немногим больше 2 кило. Сегодня мои две 5S 6000 весят 1,5кг и с дополнительным весом ещё 1 кг ток при газе висения получился около 32А , что и обеспечит генератор( тоже провел эксперимент). При увеличении газа энергия ссасывается уже с батареи, которая дополняет генератор. Эксперименты на столе всё подвердили, единственное что когда точились шкивы для ДВС, то один шкив был выточен меньше указанного, потому что я неправильно указал токарю размер на чертеже, по сей день не пойму как это произошло и двигатель не тянет полную нагрузку, душиться. Но нагрузка эта получилась для него чуть ли не на холостых оборотах, где мощность минимальна. Надо переделать шкивы и буду пробовать ещё раз.
делаю генератор для электрокоптера на ДВС
+100500 за идею. Как мне кажется, все же это лишнее звено в плане веса, почему не передать момент с двигателя непосредственно на винты, чем объясняется такая реализация?
и с дополнительным весом ещё 1 кг ток при газе висения получился около 32А
А что за генератор, если не секрет. в двух словах. То что гибридная (бензин в электро) колесная техника очень эффективна в вопросах экономичности относительно чисто внутреннего сгорания, то это понятно. Но вот насколько эффективно дополнять сам электро бензином … тут море вопросов и по сей день. И ваш практический опыт очень интересен и вдвойне если какие нибудь расчеты, цифры, показатели
И ваш практический опыт очень интересен и вдвойне если какие нибудь расчеты, цифры, показатели
Понимаете, я человек без преувеличения малограмотный, только ПТУ, поэтому с формулами не особо люблю сидет за столом, мне легче относительно опыта, потому что самоделок в сфере авиации и радио и электро на моем веку поделалось не мало. Зато я проще расскажу:Идея с гибридом в простоте, потому что поставить ДВС и потом тянуть ремни и переменные углы атаки на винтах - всё это в кустарных условиях не прсто. А здесь обыкновенный коптер, конечно с хорошей грузоподъемностью ( полезной нагрузкой). Конечно обеспечить его максимальный ток более ста ампер гибридом не получиться, но ток висения, как оказалось можно обеспечить, расход ДВС-топлива при этом позволяет провисеть почти час, но если сбросить вес или перейти не 4S, то можно и больше. Батарея 5банок 3300 , что в дополнении к генератору обеспечивает кратковременные увеличения нагрузок и даже при отказе ДВС со всем этим весом может ещё продержать коптер (по калькулятору) около 3 мин, что достаточно для возврата и посадки. Я изобразил нагрузку в виде спирали от электроплитки, сложив её в несколько так чтобы при 19вольтах получить 32А и подь эту нагрузку стал подбирать что можно использовать в качастве генератора. Кое что подошло. При эксперименте в течении часа ничего не нагрелось, кроме самой спирали. Но не до красна, иначе сопротивление увеличиться и такая нагрузка не годиться.
Генератор крутил электромотором.Мерил обороты и нагрузку. С помощью данных этого мотора выяснил необходимую мощность и обороты будущего ДВС, который пямо-таки нелегко оказалось подобрать среди множества ДВС, чтоб был легким, не прожерливым и мощным . Но это для моих нужд и моего коптера, для других с другим весом может будет легче. Хотя если там полезная нагрузка всего 300гр, то вряд ли вообще что получиться. Я не хотел сюда это выкладывать, потому что преждевременно пока, но с другой стороны может кто ещё заинтересуется и сделает луше чем я.
“НитроСтингрей” - круто! Куда катится мир?
Как там решается проблема вибраций ?
Как там решается проблема вибраций ?
Там контроллер от Кертиса, а его нитро Rave-ы (вертолеты) всегда нормально летали.
Погонял в симуляторе данный агрегат, прикольно летает.
Здесь можно взять, модель для RealFlight7.
Может есть счастливые обладатели, подумываю над покупкой.
Вопрос по поводу мозгов данного коптера, вернее какие из имеющихся мозгов можно приспособить для работы на коптере с изменяемым шагом.
Может можно как то модифицировать код мультивии, что бы в место регуляторов подключить серво-приводы.
С механикой попроще, возможно подобрать и использовать хвостовые балки вертолетов.
После не продолжительного ожидания, пришла посылка.
Мозг.
А обратной стороны платы нету?
Вот.
Извиняюсь за качество, фотик не надолго уехал, фото с телефона.
Ну вот все процесс шаманства настройки😁 пройден сегодня состоялся первый вылет. Теперь нужно привыкать к его повадкам, немного по поведению отличается от симуляторного, да и сыкотно пока😁 в живую.
У себя в дневнике потом напишу, процесс настройки и о взаимозаменяемости запчастей к нему.