И ваш практический опыт очень интересен и вдвойне если какие нибудь расчеты, цифры, показатели
Понимаете, я человек без преувеличения малограмотный, только ПТУ, поэтому с формулами не особо люблю сидет за столом, мне легче относительно опыта, потому что самоделок в сфере авиации и радио и электро на моем веку поделалось не мало. Зато я проще расскажу:Идея с гибридом в простоте, потому что поставить ДВС и потом тянуть ремни и переменные углы атаки на винтах - всё это в кустарных условиях не прсто. А здесь обыкновенный коптер, конечно с хорошей грузоподъемностью ( полезной нагрузкой). Конечно обеспечить его максимальный ток более ста ампер гибридом не получиться, но ток висения, как оказалось можно обеспечить, расход ДВС-топлива при этом позволяет провисеть почти час, но если сбросить вес или перейти не 4S, то можно и больше. Батарея 5банок 3300 , что в дополнении к генератору обеспечивает кратковременные увеличения нагрузок и даже при отказе ДВС со всем этим весом может ещё продержать коптер (по калькулятору) около 3 мин, что достаточно для возврата и посадки. Я изобразил нагрузку в виде спирали от электроплитки, сложив её в несколько так чтобы при 19вольтах получить 32А и подь эту нагрузку стал подбирать что можно использовать в качастве генератора. Кое что подошло. При эксперименте в течении часа ничего не нагрелось, кроме самой спирали. Но не до красна, иначе сопротивление увеличиться и такая нагрузка не годиться.
Генератор крутил электромотором.Мерил обороты и нагрузку. С помощью данных этого мотора выяснил необходимую мощность и обороты будущего ДВС, который пямо-таки нелегко оказалось подобрать среди множества ДВС, чтоб был легким, не прожерливым и мощным . Но это для моих нужд и моего коптера, для других с другим весом может будет легче. Хотя если там полезная нагрузка всего 300гр, то вряд ли вообще что получиться. Я не хотел сюда это выкладывать, потому что преждевременно пока, но с другой стороны может кто ещё заинтересуется и сделает луше чем я.
“НитроСтингрей” - круто! Куда катится мир?
Как там решается проблема вибраций ?
Как там решается проблема вибраций ?
Там контроллер от Кертиса, а его нитро Rave-ы (вертолеты) всегда нормально летали.
Погонял в симуляторе данный агрегат, прикольно летает. Здесь можно взять, модель для RealFlight7.
Может есть счастливые обладатели, подумываю над покупкой.
Вопрос по поводу мозгов данного коптера, вернее какие из имеющихся мозгов можно приспособить для работы на коптере с изменяемым шагом.
Может можно как то модифицировать код мультивии, что бы в место регуляторов подключить серво-приводы.
С механикой попроще, возможно подобрать и использовать хвостовые балки вертолетов.
После не продолжительного ожидания, пришла посылка.
Мозг.
После не продолжительного ожидания, пришла посылка.
ЧОт Я датчиков не вижу
А обратной стороны платы нету?
А обратной стороны платы нету?
Вот.
Извиняюсь за качество, фотик не надолго уехал, фото с телефона.
Ну вот все процесс шаманства настройки😁 пройден сегодня состоялся первый вылет. Теперь нужно привыкать к его повадкам, немного по поведению отличается от симуляторного, да и сыкотно пока😁 в живую.
У себя в дневнике потом напишу, процесс настройки и о взаимозаменяемости запчастей к нему.
Здравствуйте. WLToys и HobbyKing вышли со своими клонами. Хобикинговский Assault Reaper в виде конструктора стоит меньше 300 долларов, а тема почему-то заглохла и новых похожих нет?
Причина в схеме, конкретном аппарате, или в чём-то другом?