Stingray. Новое поколение коптеров?
Похоже появилось, что-то новое:
Винты изменяемого шага, ременная трансмиссия.
curtisyoungblood.com/V2/content/stingray.
Так скоро киты под бензиновый опозит появятся.
Винты изменяемого шага, ременная трансмиссия.
привет фатальные краши и частый ремонт… обычный коптер то тем и хорош - никакой механики, всё просто и тупо
Я в надежде жду коптер на трансмиссии 500/550 класса
Направление скорее не новое, а очень узкоспециализированное. Реально это будет актуально паре-тройке фанатов, желающих изобразить на коптере пилотаж, и готовых пожертвовать весом, ценой и надежностью. Разговоры о ВИШ были уже пару лет назад, но имхо все свелось к принципу неуловимого Джо.
Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое (а то прямо застой какой-то 😃 ) но заплатить за такую раму 600$ желания никакого.
Начался предзаказ Stingra.
Отгрузки начнут в этом месяце.
цена за ARF - 800$
за раму с мозгами - 600$
ценник совсем не гуманный:o
Specifications:
- Span: 19" (490mm)
- Length: approx. 13.5" (347mm)
- Height: TBD
- Blade Length: 110mm
- Weight: TBD
ARF Special Features:
- TG-Multi Flight Control
- High Performance Digital Servos (4)
- 45A ESC
- 5A BEC
- 3000KV, 390W Motor
- Blade Sets (4)
- High Visibility Pre-painted Clamshell Body Set
- Safe Low-Inertia Folding Rotor System
- FPV Camera Ready
Airframe Special Features:
- TG-Multi Flight Control
- Blade Sets (4)
- High Visibility Pre-painted Clamshell Body Set
- Safe Low-Inertia Folding Rotor System
- FPV Camera Ready
цена за ARF - 800$
ценник совсем не гуманный 😮
ИМХО вполне адекватный ценник …
Китовая алигуновская 500-ка столько стоит, или боль-менее заряженная 450-ка. А если алайн об планету приложить(или на дерево “повесить”), так-же как стингрея, на видео с ирча - ещё пол цены на запцацки понадобится…
А по поводу “кому он нужен” - таки-да, стингрей разработан пилотом 3D-шником, для таких-же “любителей 3D на профессиональном уровне”. И это - его ниша - “игрушка для профи” , отдохнуть от Гоблина, Атома, Касамы(нужное подчеркнуть 😉 ) … СУГУБО ИМХО…
Такой вопрос, а как он поворачивается по yaw ведь все винты с одной скоростью крутятся ? Или он не способен на это, разворот по самолетному наклоном корпуса ?
Такой вопрос, а как он поворачивается по yaw ведь все винты с одной скоростью крутятся ? Или он не способен на это, разворот по самолетному наклоном корпуса ?
Коптер разворачивается по YAW благодаря разнице моментов между пропами, а момент зависит не только от скорости, а и от шага.
Вот хороший обзор
www.youtube.com/watch?v=TnGhEInTXYc
Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое (а то прямо застой какой-то ) но заплатить за такую раму 600$ желания никакого.
Это если заплатить, а если попробовать сделать… Многие не уверены в себе потому что не пробовали. Чтото сам, что то за деньги у токаря, пекаря, глядишь и вот оно. Видел как из спичек целые минигорода делают - вот где морока…
Да если все точить у наших токарей, мне кажется не намного дешевле выйдет, особенно с учетом ошибок и переделок, а по времени это может растянуться на столько…
если все точить у наших токарей,
Я так не думаю, делаю четвертый коптер и пока удачно всё было. Можно и других ток5арей найти , необязательно у себя под боком. И для чертежика можно “художника” найти. Я обычно с мужиками обсуждаю новую конструкцию за бутылкой пива и обязательно кто-нибудь что-нибудь интересное да и выдаст. Потом всё это перерабатываю в мозгах и получается что то действительно интересное. ))))))
Многие не уверены в себе потому что не пробовали.
Чтобы понять, что это не нужно, не нужно пробовать…) Преимущество этого коптера только в том, что он умеет вверх ногами летать, ну и более динамичен. А многим ли это надо? Особенно если учесть, что 80% пилотов на этом форуме занимаются фото-видеосъемкой…
Чтобы понять, что это не нужно, не нужно пробовать…) Преимущество этого коптера только в том, что он умеет вверх ногами летать, ну и более динамичен. А многим ли это надо? Особенно если учесть, что 80% пилотов на этом форуме занимаются фото-видеосъемкой…
Для съёмки он помоему не только не нужен , но и не пойдет. Но если попробовать его с ДВС движком и таким способом попробовать увеличить время, то тема может оказаться интересной. Мне вот например работу предложили , патрулирование заповедника на летний сезон. Но для этого надо чтоб он мог облететь по периметру около 20км. Там с одной подобранной мной точки со связью проблем не будет, но время хватало бы. А могут быть и другие предложения, о чем я и мечтаю, мечтаю найти практическое применение. Для этого нужно полетное время и хороший ход в любую ветренную погоду, тоесть долголет не годиться.
Для этого нужно полетное время и хороший ход в любую ветренную погоду
Для этого нужен вертолет 500го размера на ДВС…
Для этого нужен вертолет 500го размера на ДВС…
Я делаю сам коптеры, за сумму больше 100тыс не купить уже. А вертолет тоже дорого, но и сделать я его не смогу.
Прототип MantaRay электро и нитро.
Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое
Это не кто-то, это Curtis Youngblood . Неужели не знаете кто такой? Хотя, чистым мультикоптерщикам наверное простительно… Ох счас срачь пойдет!
Прототип MantaRay электро и нитро.
Не коптер, а боевая машина какая то.
Открою секрет: делаю генератор для электрокоптера на ДВС. Первые успехи есть уже не только в теории, хотя в целом об успехе говоирить пока рано. Бытовые проблемы , высыпавшие после Нового года из ни откуда просто съели всё свободное время и второй эксперимент провести пока не удается. вес этого генератора + батарея 5S 3300 + топливо 500гр = немногим больше 2 кило. Сегодня мои две 5S 6000 весят 1,5кг и с дополнительным весом ещё 1 кг ток при газе висения получился около 32А , что и обеспечит генератор( тоже провел эксперимент). При увеличении газа энергия ссасывается уже с батареи, которая дополняет генератор. Эксперименты на столе всё подвердили, единственное что когда точились шкивы для ДВС, то один шкив был выточен меньше указанного, потому что я неправильно указал токарю размер на чертеже, по сей день не пойму как это произошло и двигатель не тянет полную нагрузку, душиться. Но нагрузка эта получилась для него чуть ли не на холостых оборотах, где мощность минимальна. Надо переделать шкивы и буду пробовать ещё раз.