Москвичи, поехали в выходные полетаем вместе в красивом месте?

vtoryh

Когда и где? Лучше чтоб на машине подъехать. аккумы заряжать.
Да и тащить неохота все на себе.

Gurdzhy
Piranha:

новые моторки впендюрил HK 4006D 530Kv ну и вёсла 14х4,7

И как Наза ведет себя с такими веслами? Унаследовала проблемы старшего брата?

ctakah

и кто осмелиться в такой ветер полетать? Конечно попробовал,микрик лучше летает,пытался его перевернуть спец-невозможно.Аксель тумблером не отключается.При порывах дергается как паралитик,но летит, мозг назе32 размер 200мм, вес 200 гр.Большой квад на назе с джипиэсом и весом 890гр начинает расколбашиваться,высоко не взлетал,такое ощущение,что он сам хочет прибавить газу и улететь:-) .Попробовал хайеркрафт(пылится с весны:-) -тот еще невростеник,при первом же порыве ветра кувырок:-).Наверно пиды завышены,хотя весной бывало при резких эволюциях тож переворачивался.Самое главное-чтобы квад не переворачивался при резких порывах ветра надо ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ СДЕЛАТЬ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ОБОРОТОВ ВЗЛЕТА, и движки должны на холостых крутиться с одинаковой скоростью(калибровка регулей).

Covax
Gurdzhy:

И как Наза ведет себя с такими веслами? Унаследовала проблемы старшего брата?

А при чем тут наза и весла? Ей пофигу чем управлять, если вмг подобраны правильно.

vtoryh

Минута тишины моему безвременно ушедшему из жизни ЛА. 😦
Он на меня обиделся что я его заставил летать в сильный ветер и улетел. 😦

ctakah

Блин-хотел сказать ,а я тебе говорил,но блин…Жалко самолет-столько в него денег вбухано. Напиши в крашах причины-может кто спасет свой.Куда улетел?

Shuricus
ctakah:

и кто осмелиться в такой ветер полетать?

Ты вообще о чем? Да для меня это штиль! (Смайлик с загнутыми пальцами)
Мало того что я летал между деревьев, так я еще и пол акка отлетал с ПОЛОВИНОЙ лопости. И даже не заметил этого. Стало чувствоваться в один момент, что как-то он слабо стал против ветра выгребать. А когда подлетал к базе, ребята говорят мне - что-то у тебя там странно тарахтит!

А вот Вовин аутопилод ветер не поборол. Вечная память герою.

vtoryh
ctakah:

Напиши в крашах причины-может кто спасет свой.Куда улетел?

Да черт его знает… На земле проверял стабилизацию, ардупилот как-то слабо конечностями шевелил, как будто расходы в минимуме. Не обратил внимания. Думал разберется… Ан нет. 😦
Могила его где-то в районе захарковской поймы. ЕМС уроды 4 дня уже мой пакет без движения держат.
Вчера еще должны были мне уже отдать… а там наземная писалка. 😦
Хоть ГПС координаты знал бы.

Думаю просто с ветром не справился.

ctakah

Ну и есть хорошие новости=тепреь точно будешь ставить маячок,я даже на микрик ставлю теперь,хватит терять аппараты.Спасало несколько раз.Еще буек надо ставить,раз летаешь около воды. У меня был сумасшедший ветер-никакого кайфа к полетам не было. Испытал правда один девайс-теперь мне Антон со своими помехами по видео не страшен))

vtoryh

щас камера доползет, я там с гопрошкой полетаю на гексе, поснимаю. может и найду.

ctakah

Можем завтра полетать- у меня поворотная камера на кваде с джипиэсом-главное примерное место падения знать.

vtoryh

Примерно то представляю, если не ошибаюсь. 😦
Подъезжай ко мне часам к 4?

И свой буй не забудь. там озеро. 😃

Ну примерное место падения, это если не ошибаюсь и его куда-нить не унесло после того как аккумы сдохли то примерно квадратный км вокруг захарковской поймы.

ctakah

Завтра созвон-у меня еще работа существует-если все ок-то приеду. Почему к 4? Может с утра ?

Monster=
ctakah:

и кто осмелиться в такой ветер полетат?

И все же я надеюсь что это не последние кадры, где самолетик Владимира засветился.

vimeo.com/49080361

aavladimirov

Вчера решился поснимать в Тушино это мероприятие

www.youtube.com/watch?v=QlqrfYe5PCo

Ветер кошмар и еще с порывами. Анемометр зашкаливал за 15 м/сек. Квадрик болтало, как тряпку. Из 50 минут съемок 90 процентов (а то и больше) брака. Сделаю хоть фотографии с материалов съемок (выложу чуть позже).
Поехал сегодня (акридитация на два дня), еще хуже дождь с ветром. Поработал маленько зрителем и поехал домой.

aavladimirov
ctakah:

Ждем видео с коптера).

То, что получилось, забрали профессионалы (они мне и делали окредитацию), ролик будет в октябре. Сделаю фото из оставшегося и нарезку по 3-5 секунд секунд. Дело в том, что по трассе не походишь, где захочиться. Определены 4 точки для съемок (для всех операторов). Перемещение с разрешения “маршала” на трассе иначе “дисквалификация” с трассы путем выноса тела службой безопасности за забор трассы. Каждая точка 15х15 метров (а то и меньше). Поэтому выбор позиции и направление полета не велик. А ветер был такой, что когда операторы снимали со штативов камеры, то их роняло ветром.

ctakah

Над просто поставить машину в километре от места событий и по фпв снять то ,что нужно ,без всяких акредитаций)) С риском уронить коптер на трассу)))Зато какие кадры)))Могли бы отменить пару заездов ,правда…А это неправильно.

aavladimirov

Немного фото (с видеоматериала) на скорую руку. На некоторых фото видна площадочка для операторов.

aavladimirov
ctakah:

Ждем видео с коптера).

Выкладываю. Ролик нарезан из некондицииB-). Условия съемки описывал ранее. Что получилось, то и получилось:).

Спасибо квадрику, вытягивал из критических ситуаций. Падений не было:P Ну и ещё побаивался рисковать, т.к. на борту была чужая GoPro.