Щелково / Чкаловский / Бахчиванджи

yakes

Привет народ, скучно одному летать совсем (
Интересует конечно больше кто тут есть из Бахчиванджи, но с Чкаловского и Щелкова тоже, просто пока нет машины сложно куда то выезжать на поля.
Пока хочу на кросс трассу и поле рядом с ней у Бахчиванджи. Может кто то то же там летает?
И да летаю на миниках пока машина в ремонте

5 months later
yakes

Народ, так что же молчите, кто то есть???

1 month later
yakes
Nostromo:

Могу составить компанию.

Во, отлично, хоть кто то появился )
На чем летаешь и где?

Nostromo

Я начинающий в ноябре купил собрал)))))) Тоже одному скучновато летать да и посоветоваться не с кем) Пока летаю на 450 раме, но хочу еще второй FPV на 150 или 250 раме.
yadi.sk/i/UiareVm03AnL9x
yadi.sk/i/x2-MnXDB3AnLMW
Зимой летаю так yadi.sk/i/VRU2ZHTk3AnP3Z
yadi.sk/i/u6Ad8l2o3AnPMZ

Летаю в основном в Балашихе тут prntscr.com/e01kfg

yakes
Nostromo:

Летаю в основном в Балашихе тут prntscr.com/e01kfg

Видел это поле, но не разу туда не ездил, как я понял у тебя на APM квадрик (мне этот мозг не понравился)
Собирай лучше 200 раму для гонок, 250 большая на мой взгляд

Я щас пока с большими квадриками подзавизал, лежит XK X500 - надо мозг поменять, заказал себе Tarot, вот жду когда придет, может через месяцок полечу на нем )
А пока изредко выбираюсь на гоночных (200 и 130 есть, еще есть 170 - но я его продать хочу: rcopen.com/forum/f126/topic483716)

Nostromo

Я вчера подвес заказал для камеры хочу один квадрик так для съемок а один чисто для драйва)))) Я просто на маленьких не летал через очки (их тоже заказал) а вот с размерами не определился. ну да или 150 или 200 и пару батарей и в поле.
Мне вообще тяжело было с этим АPM я вообще думал Назу взять но че то раздумал.
Мне в живую бы глянуть посмотреть на них и естественно их + и - понять) Ты смотри я на колесах мне пофигу куда подъехать если надумаешь летать.

yakes
Nostromo: