Изучаем пиро тик-так
Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы )
Не поверите , примерно такое же отношение к Вашим выводам - много букаф и круговая ходьба по граблЯм … причём спортивная …😃
Начали за здравие !
Начали за здравие !
Это да , есть талантливые люди , которые и в рулоне туалетной бумаги способны для себя найти - сакральный смысл и самоотверженно постигать таинства уже известного создания…😇
Удивляюсь: почему бы вместо того, чтобы кидаться говном и выпендриваться, просто не написать КОНКРЕТНЫЙ МАНЕВР, на котором разница в стилях будет четко видна? Тот пост я читал. И как раз делал резкие и короткие маневры. Причем, судя по видосам, агилити у меня сейчас накручена чуть ли не больше чем у Юры.
- к кому вопрос ?
Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
агилити у меня сейчас накручена чуть ли не больше чем у Юры.
причем здесь - Агилити и Юра ?
агилити же отвечает за резкость маневров, нет?
Максим, напишите пожалуйста Вы, какой конкретно маневр должен быть выполнен и что почувствуется на вибаре. Заранее спасибо, надеюсь, Вам это будет нетрудно.
А shvion напишет ( надеюсь ), как реагирует style в спартане, и какой маневр надо сделать.
Мне и вправду это очень интересно - может, я вообще не туда смотрю и не то делаю.
Вот “всё зажато” , лететь сложно - но возможно .
этот фрапс жутко тормозит симуляцию и даёт только 30 сек.
агилити же отвечает за резкость маневров, нет?
Агилити- отвечает за скорость переворотов .
СТИЛЬ - это прямая связь . Представьте себе , что управляете без ФБЛ а ваш гироскоп , только лопасти . Чем выше стиль тем он больше сглаживает но это не экспонента .
какой конкретно маневр должен быть выполнен и что почувствуется на вибаре.
Я уже писал - Пиротик так лучше всего покажет , он просто не будет получатся . Точнее его можно будет сделать , но амплитуда будет больше и он менее контролируемый будет - верт выскакивает причём не линейно . На 100 % В-баровского СТИЛЬ , точно ничего не получится .
Да и ещё , если сервы не очень или лопасти , будет тоже сложно отличить . Для пиротик така нужны точные отстрелы
з.ы. Чем выше стиль - тем как бы тяжелее лопасти , верт монументален и ротор , как бы сопротивляется , вертолёт мега стабилен и даже словно подруливает .Но в опредёлённых моментах , это не есть хорошо .
… Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
Игорь. Единственное, что я у тебя прошу - не ругайтесь. Мы все занимаемся одним и тем же. У каждого есть приоритеты в выборе комплектухи и сабжа. Кому то нравятся блондинки, кому то наоборот. У меня постепенно складывается такой вывод, что у ФБЛ есть некий предельный темперамент (отклик что ли), который ограничен как ни крути настройки и подходит к реакции конкретного человека. Мне кажется бар пластилиновым, но я могу приспособится к нему. Единственное, в чем меня ограничивает такое приспособление - в случае ошибки на малой высоте возникнет нервяк и надо будет спасаться. И тогда мои рефлексы забудут про то, что верт не среагирует как ожидается. Со стороны вообще не видно, что меня что то не устраивает и понимать, чего мне не хватает могу только я. На баре разница в поведении верта при изменении стиля очень выражена, но не дает лично мне требуемого поведения (как этот параметр ни крути). На спартане я сильно не обращал внимания на этот параметр, т.к. мне на спартане все понравилось с первого полета. Ну там - агилити подкрутить (не в счет). Специально для окончательного вердикта про этот параметр в спаратане я в следующий выезд на поле покручу его во всем диапазоне.
PS: Единственное, что я помню четко - при уменьшении значения стиля приходится опускать чуйку. Иначе на остановках начинает трясти голову …
Я еще недостаточно владею пиротиктаком, хоть и делаю его. Вы же помните, я летаю плохо, да?
Какой - нибудь маневр попроще бы?
Я правильно понял, что это должен быть маневр с резким отстрелом, т.е. резкиам изменением по коллективу?
Игорь. Единственное, что я у тебя прошу - не ругайтесь.
Буду стараться. Если Максим не будет в меня кидаться говном, я просто это не очень люблю 😃.
А про тряску головы - я как раз с этим столкнулся во время своих опытов. Собственно, когда - то давно про это и писал.
Если несложно, покрути его плиз 😃 интересно почитать.
пысы: что касается бара, то я там тоже крутил параметр на 500ке, особой разницы не усмотрел, но тогда я и не летал таких маневров как тик так.- тогда в основном были линейные полеты.
про картинку: одна из моих гипотез насчет стиля была именно такой. Я поэтому полетал воронки, петли, круги, причем стараясь летать ровно и смотреть как получается. Разницы, увы - тоже не обнаружил.
А по поводу прямой связи - в спартане в настройках ротора есть, если я правильно помню, feed forward. И как раз этот параметр передает напрямую на стики. Но я не помню точно, было ли это на голову, на хвост или на то и на другое.
Есть еще в спартане параметр, который определяет максимальное ускорения для изменения положения серв. Работа этого параметра четко видна на столе, но в реале действие этого параметра мне не вполне понятно, хотя, кажется, влияет на отскок элеватора. Называется, если правильно помню - cyclic response.
Буду стараться. Если Максим не будет в меня кидаться …
Я думаю, что не надо лезть в бочку. В конце концов мы тут друг другу ничего не впариваем и не продаем. Хвалить то, чем ты обладаешь и искать плюсы - обычная черта человека, особенно если оно дорогое. Да и не у всех еще прошел молодой максимализм (я в их числе). Давайте просто делится наблюдениями. Так будет больше пользы для всех.
PS: Если мне будут доказывать, что у меня херовая машина, я ее все равно не продам. Просто посмеюсь, да и то тихонько …
А по поводу прямой связи - в спартане в настройках ротора есть, если я правильно помню, feed forward. И как раз этот параметр передает напрямую на стики.
Именно этот параметр позволил мне использовать спартан в качестве гироскопа с флайбарной головой. Ты же сам мне узнавал это от производителя спартана …
Есть еще в спартане параметр, который определяет максимальное ускорения для изменения положения серв. Работа этого параметра четко видна на столе, но в реале действие этого параметра мне не вполне понятно, хотя, кажется, влияет на отскок элеватора. Называется, если правильно помню - cyclic response.
В В-Баре , это называется - Paddle Sim.
Если мне будут доказывать, что у меня херовая машина, я ее все равно не продам. Просто посмеюсь, да и то тихонько …
В том то и дело , я например сначала задумаюсь … а потом возможно и продам .😉
з.ы. однако с возрастом , закостинелость привычек становится очень сильно…
Если мне будут говорить, что я что - то делаю не так, или что - то неправильно понимаю - я задумаюсь ( в зависимости от авторитетности для меня данного человека в данном вопросе ). Но - задумаюсь только в случае, если это будет подкреплено понятными мне и приемлемыми для меня аргументами. Никакой закостенелости у меня нету, потому как моя работа появлению таких штук совершенно не способствует. Я готов к тому, что меня переубедят; все, что для этого требуется - аргументы.
В В-Баре , это называется - Paddle Sim…
В спартане это тоже так называлось поначалу, но они этот параметр переназвали и теперь он звучит так:
Mid-Stick Agility - Doubling this value has the same effect as halving the weight of the simulated flybar paddles thus making the helicopter more agile. At the same time the helicopter becomes less stable.
PS: т.е. типа у них вся физическая модель отталкивается от смоделированного флайбара, а далее добавляются улучшалки и стабилизаторы. Впрочем по поведению мне так и показалось …
Супер, меня порадовало. Именно так я его и стараюсь делать. Перекладка начинается через бок.
PS: Осталось придумать, как задунканить боссона …
PS: Осталось придумать, как задунканить боссона …
это, возможно, как и в любом спорте, не всем дано… если только может допинг принимать…)))
полный полёт
зы
А как ТЫ летал 2 года назад!?))))))))))))
Вот так тоже правильно?Можно начать шлифовать то,что я слетал?Округлять цикл и контролировать хвост.
Слишком в горизонт уводишь …