Изучаем пиро тик-так
Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.
Большинство народа не доходит даже до - пирофлипа , сходит с дистанции .
Какие объективные выводы могут сделать они ?
И собственно наверное по этой причине и сменили симулятор .
Единственной причиной для смены симулятора у меня было требование его легализации. Т.е. я какое - то время вынужденно пользовался крякнутым фениксом, и решил, что фунансы позволяют легализовать сим.
Почитаешь Игоря Логинова , и такое впечатление складывается , что настраивать вертолёты и симуляторы … может только - ОН
!
Я надеюсь, что у других людей такого впечатления не складывается. Я просто выражаю сомнение в корректности ваших оценок сима, не утверждая, однако, что эти оценки - некорректны. Вот и все.
Какие объективные выводы могут сделать они ?
Это, согласитесь, не мешает им эти оценки давать и обсуждать физику. Даже не удосужившись хотя бы минимально настроить модель - экспоненты, обороты, углы…
Это, согласитесь, не мешает им эти оценки давать и обсуждать физику. Даже не удосужившись хотя бы минимально настроить модель - экспоненты, обороты, углы…
Игорь , я вам в очередной раз повторяю , дело не в оборотах углах и пр…
Вы писали , что не ощущаете изменение параметра “стиль” в своей ФБЛ , и я косвенно могу сделать вывод о вашем уровне . И напротив А.Швионов оч точно описывает поведение вертолёта при изменении этого параметра - делам выводы о его уровне .
Поэтому извините , но как бэ я бы не очень принял бы Ваши выводы …
А в своё время мне посоветовали сим именно спортсмены , опираясь на их компетенцию , я не пытался с ними спорить …😉
Вы писали , что не ощущаете изменение параметра “стиль” в своей ФБЛ , и я косвенно могу сделать вывод о вашем уровне .
Я этого вам не могу запретить - делайте какие хотите выводы. Кстати, ничего, что я пишу про “стиль” в спартане, а не в вибаре, а я так понимаю, что на спартане вы не летали? И - ничего, что ответом на мой вопрос “подскажите, в каком конкретно маневре на что я должен смотреть, чтобы понять, на что влияет стиль” было молчание?
пысы: несколько дней назад попробовал опять менять стиль от 0 до 99 ( 100 в спартане включает совершенно другой режим скоростного полета ). Результат - нулевой. Никакой разницы я не ощущаю. Ни малейшей. и на каких маневрах, которые я пробовал. Правда, я не пробовал переключать стиль прямо в полете, а менял стиль при замене акка. А про “голого короля” сказку ж все читали, да?
Дано:
- ФБЛ Спартан , разработчик “подарил” юзерам параметр - СТИЛЬ с разными значениями …
- Игорь Логинов крутил эти значения туда-сюда и АФФТАРИТЕТНО заявляет , что изменений нет !
Вопрос:
Кто из этих двух , нас обманывает… ??😃
И - ничего, что ответом на мой вопрос “подскажите, в каком конкретно маневре на что я должен смотреть, чтобы понять, на что влияет стиль” было молчание?
Игорь , извините , но у Вас такая короткая память , что многие за ней не -поспевают …😃
АФФТАРИТЕТНО заявляет , что изменений нет !
Не перевирайте мои слова. Я не говорил, что изменений нету. Я говорю, что я их НЕ ОЩУЩАЮ и прошу пояснить - как конкретно, на каких маневрах, я могу эти изменения увидеть. Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы )
Не поверите , примерно такое же отношение к Вашим выводам - много букаф и круговая ходьба по граблЯм … причём спортивная …😃
Начали за здравие !
Начали за здравие !
Это да , есть талантливые люди , которые и в рулоне туалетной бумаги способны для себя найти - сакральный смысл и самоотверженно постигать таинства уже известного создания…😇
Удивляюсь: почему бы вместо того, чтобы кидаться говном и выпендриваться, просто не написать КОНКРЕТНЫЙ МАНЕВР, на котором разница в стилях будет четко видна? Тот пост я читал. И как раз делал резкие и короткие маневры. Причем, судя по видосам, агилити у меня сейчас накручена чуть ли не больше чем у Юры.
- к кому вопрос ?
Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
агилити у меня сейчас накручена чуть ли не больше чем у Юры.
причем здесь - Агилити и Юра ?
агилити же отвечает за резкость маневров, нет?
Максим, напишите пожалуйста Вы, какой конкретно маневр должен быть выполнен и что почувствуется на вибаре. Заранее спасибо, надеюсь, Вам это будет нетрудно.
А shvion напишет ( надеюсь ), как реагирует style в спартане, и какой маневр надо сделать.
Мне и вправду это очень интересно - может, я вообще не туда смотрю и не то делаю.
Вот “всё зажато” , лететь сложно - но возможно .
этот фрапс жутко тормозит симуляцию и даёт только 30 сек.
агилити же отвечает за резкость маневров, нет?
Агилити- отвечает за скорость переворотов .
СТИЛЬ - это прямая связь . Представьте себе , что управляете без ФБЛ а ваш гироскоп , только лопасти . Чем выше стиль тем он больше сглаживает но это не экспонента .
какой конкретно маневр должен быть выполнен и что почувствуется на вибаре.
Я уже писал - Пиротик так лучше всего покажет , он просто не будет получатся . Точнее его можно будет сделать , но амплитуда будет больше и он менее контролируемый будет - верт выскакивает причём не линейно . На 100 % В-баровского СТИЛЬ , точно ничего не получится .
Да и ещё , если сервы не очень или лопасти , будет тоже сложно отличить . Для пиротик така нужны точные отстрелы
з.ы. Чем выше стиль - тем как бы тяжелее лопасти , верт монументален и ротор , как бы сопротивляется , вертолёт мега стабилен и даже словно подруливает .Но в опредёлённых моментах , это не есть хорошо .
… Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
Игорь. Единственное, что я у тебя прошу - не ругайтесь. Мы все занимаемся одним и тем же. У каждого есть приоритеты в выборе комплектухи и сабжа. Кому то нравятся блондинки, кому то наоборот. У меня постепенно складывается такой вывод, что у ФБЛ есть некий предельный темперамент (отклик что ли), который ограничен как ни крути настройки и подходит к реакции конкретного человека. Мне кажется бар пластилиновым, но я могу приспособится к нему. Единственное, в чем меня ограничивает такое приспособление - в случае ошибки на малой высоте возникнет нервяк и надо будет спасаться. И тогда мои рефлексы забудут про то, что верт не среагирует как ожидается. Со стороны вообще не видно, что меня что то не устраивает и понимать, чего мне не хватает могу только я. На баре разница в поведении верта при изменении стиля очень выражена, но не дает лично мне требуемого поведения (как этот параметр ни крути). На спартане я сильно не обращал внимания на этот параметр, т.к. мне на спартане все понравилось с первого полета. Ну там - агилити подкрутить (не в счет). Специально для окончательного вердикта про этот параметр в спаратане я в следующий выезд на поле покручу его во всем диапазоне.
PS: Единственное, что я помню четко - при уменьшении значения стиля приходится опускать чуйку. Иначе на остановках начинает трясти голову …
Я еще недостаточно владею пиротиктаком, хоть и делаю его. Вы же помните, я летаю плохо, да?
Какой - нибудь маневр попроще бы?
Я правильно понял, что это должен быть маневр с резким отстрелом, т.е. резкиам изменением по коллективу?
Игорь. Единственное, что я у тебя прошу - не ругайтесь.
Буду стараться. Если Максим не будет в меня кидаться говном, я просто это не очень люблю 😃.
А про тряску головы - я как раз с этим столкнулся во время своих опытов. Собственно, когда - то давно про это и писал.
Если несложно, покрути его плиз 😃 интересно почитать.
пысы: что касается бара, то я там тоже крутил параметр на 500ке, особой разницы не усмотрел, но тогда я и не летал таких маневров как тик так.- тогда в основном были линейные полеты.
про картинку: одна из моих гипотез насчет стиля была именно такой. Я поэтому полетал воронки, петли, круги, причем стараясь летать ровно и смотреть как получается. Разницы, увы - тоже не обнаружил.
А по поводу прямой связи - в спартане в настройках ротора есть, если я правильно помню, feed forward. И как раз этот параметр передает напрямую на стики. Но я не помню точно, было ли это на голову, на хвост или на то и на другое.
Есть еще в спартане параметр, который определяет максимальное ускорения для изменения положения серв. Работа этого параметра четко видна на столе, но в реале действие этого параметра мне не вполне понятно, хотя, кажется, влияет на отскок элеватора. Называется, если правильно помню - cyclic response.
Буду стараться. Если Максим не будет в меня кидаться …
Я думаю, что не надо лезть в бочку. В конце концов мы тут друг другу ничего не впариваем и не продаем. Хвалить то, чем ты обладаешь и искать плюсы - обычная черта человека, особенно если оно дорогое. Да и не у всех еще прошел молодой максимализм (я в их числе). Давайте просто делится наблюдениями. Так будет больше пользы для всех.
PS: Если мне будут доказывать, что у меня херовая машина, я ее все равно не продам. Просто посмеюсь, да и то тихонько …
А по поводу прямой связи - в спартане в настройках ротора есть, если я правильно помню, feed forward. И как раз этот параметр передает напрямую на стики.
Именно этот параметр позволил мне использовать спартан в качестве гироскопа с флайбарной головой. Ты же сам мне узнавал это от производителя спартана …
Есть еще в спартане параметр, который определяет максимальное ускорения для изменения положения серв. Работа этого параметра четко видна на столе, но в реале действие этого параметра мне не вполне понятно, хотя, кажется, влияет на отскок элеватора. Называется, если правильно помню - cyclic response.
В В-Баре , это называется - Paddle Sim.
Если мне будут доказывать, что у меня херовая машина, я ее все равно не продам. Просто посмеюсь, да и то тихонько …
В том то и дело , я например сначала задумаюсь … а потом возможно и продам .😉
з.ы. однако с возрастом , закостинелость привычек становится очень сильно…
Если мне будут говорить, что я что - то делаю не так, или что - то неправильно понимаю - я задумаюсь ( в зависимости от авторитетности для меня данного человека в данном вопросе ). Но - задумаюсь только в случае, если это будет подкреплено понятными мне и приемлемыми для меня аргументами. Никакой закостенелости у меня нету, потому как моя работа появлению таких штук совершенно не способствует. Я готов к тому, что меня переубедят; все, что для этого требуется - аргументы.