Изучаем пиро тик-так
Вы так лихо выдаете вердикты, что я просто фигею 😃
Очень просто .
Если я хоть как то летаю летаю что то в риале , я сравниваю это в симуляторе .
Ощущения от полёта , не ограничивается просто от изменений физических параметров : вес , обороты , экспрненты и пр… Здесь другое и это очень сложно описать …
Если честно, я вообще не понимаю, как симулятор, в разработке которого принимали таки участие пилоты, может “лажать” в плане физики.
Это коммерческий продукт и такой критерий как - физика, может уйти немного на другой план … хотя бы потому , что ощущения могут быть весьма субъективны , а так же обманчивы ( использование посредственной электроники , могут дать иные ощущения от полёта ) , а так же это очень сложная задача для разработчика , который на словах пытается воспроизвести желаемое …
А вот сделать красиво , красочно , нарядно … эт пожалуйста - это “пипл хавает”…😒
как за 2 минуты можно это понять… чево там за 2 минуты можно “подкрутить”… мне аж интересно стало.
Я вчера буквально пол дня потратил.
в разработке которого принимали таки участие пилоты, может “лажать” в плане физики.
Предполагаю что топ пилоты давали рекомендации разработчику опираясь на сетап своих моделей.Я тестил Алайн 550ку.По дефолту вроде летит практически как мой но есть ощущение по шагу,просадок нет(как в хелих) отскоки резкие,не как в реале,как будто модель без демпферов в голове и лопасти не имеют прогиба.Как то так.
И еще,на говяных акках похоже только мы летаем а симитировать это в симе пока не получается.
Это коммерческий продукт и такой критерий как - физика, может уйти немного на другой план …
Основания для этого предположения - какие? Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.
Я еще допускаю, что почти все мы ( ну, ладно - большинство из нас ) настраиваем криво. А потом жалуемся, что модель в симе летит иначе. А ведь симуляторная модель не обязана симулировать глюки настройки вертов.
Почитаешь Игоря Логинова , и такое впечатление складывается , что настраивать вертолёты и симуляторы … может только - ОН
!
… И более того , это исключительно должно быть - ДОЛГО !
… Иначе ничего не получится …😁
Создайте тему с этим симом.
Может кому-то и интересно будет, а искать ее в теме про пиротиктак не догадаются.
Основания для этого предположения - какие?
Основания такие , что все симуляторы по разному - симулируют .
…И кстати Вы сами об этом писали ! И собственно наверное по этой причине и сменили симулятор .
Зачем ? …Ведь можно было всё настроить …
И ещё .
Я писал что поставил пресет Клауса .
Или он тоже настраивать не умеет ??
Создайте тему с этим симом.
Может кому-то и интересно будет, а искать ее в теме про пиротиктак не догадаются.
Тема оказывается есть.Вот.
rcopen.com/forum/f75/topic374019/41
Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.
Большинство народа не доходит даже до - пирофлипа , сходит с дистанции .
Какие объективные выводы могут сделать они ?
И собственно наверное по этой причине и сменили симулятор .
Единственной причиной для смены симулятора у меня было требование его легализации. Т.е. я какое - то время вынужденно пользовался крякнутым фениксом, и решил, что фунансы позволяют легализовать сим.
Почитаешь Игоря Логинова , и такое впечатление складывается , что настраивать вертолёты и симуляторы … может только - ОН
!
Я надеюсь, что у других людей такого впечатления не складывается. Я просто выражаю сомнение в корректности ваших оценок сима, не утверждая, однако, что эти оценки - некорректны. Вот и все.
Какие объективные выводы могут сделать они ?
Это, согласитесь, не мешает им эти оценки давать и обсуждать физику. Даже не удосужившись хотя бы минимально настроить модель - экспоненты, обороты, углы…
Это, согласитесь, не мешает им эти оценки давать и обсуждать физику. Даже не удосужившись хотя бы минимально настроить модель - экспоненты, обороты, углы…
Игорь , я вам в очередной раз повторяю , дело не в оборотах углах и пр…
Вы писали , что не ощущаете изменение параметра “стиль” в своей ФБЛ , и я косвенно могу сделать вывод о вашем уровне . И напротив А.Швионов оч точно описывает поведение вертолёта при изменении этого параметра - делам выводы о его уровне .
Поэтому извините , но как бэ я бы не очень принял бы Ваши выводы …
А в своё время мне посоветовали сим именно спортсмены , опираясь на их компетенцию , я не пытался с ними спорить …😉
Вы писали , что не ощущаете изменение параметра “стиль” в своей ФБЛ , и я косвенно могу сделать вывод о вашем уровне .
Я этого вам не могу запретить - делайте какие хотите выводы. Кстати, ничего, что я пишу про “стиль” в спартане, а не в вибаре, а я так понимаю, что на спартане вы не летали? И - ничего, что ответом на мой вопрос “подскажите, в каком конкретно маневре на что я должен смотреть, чтобы понять, на что влияет стиль” было молчание?
пысы: несколько дней назад попробовал опять менять стиль от 0 до 99 ( 100 в спартане включает совершенно другой режим скоростного полета ). Результат - нулевой. Никакой разницы я не ощущаю. Ни малейшей. и на каких маневрах, которые я пробовал. Правда, я не пробовал переключать стиль прямо в полете, а менял стиль при замене акка. А про “голого короля” сказку ж все читали, да?
Дано:
- ФБЛ Спартан , разработчик “подарил” юзерам параметр - СТИЛЬ с разными значениями …
- Игорь Логинов крутил эти значения туда-сюда и АФФТАРИТЕТНО заявляет , что изменений нет !
Вопрос:
Кто из этих двух , нас обманывает… ??😃
И - ничего, что ответом на мой вопрос “подскажите, в каком конкретно маневре на что я должен смотреть, чтобы понять, на что влияет стиль” было молчание?
Игорь , извините , но у Вас такая короткая память , что многие за ней не -поспевают …😃
АФФТАРИТЕТНО заявляет , что изменений нет !
Не перевирайте мои слова. Я не говорил, что изменений нету. Я говорю, что я их НЕ ОЩУЩАЮ и прошу пояснить - как конкретно, на каких маневрах, я могу эти изменения увидеть. Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы )
Не поверите , примерно такое же отношение к Вашим выводам - много букаф и круговая ходьба по граблЯм … причём спортивная …😃
Начали за здравие !
Начали за здравие !
Это да , есть талантливые люди , которые и в рулоне туалетной бумаги способны для себя найти - сакральный смысл и самоотверженно постигать таинства уже известного создания…😇
Удивляюсь: почему бы вместо того, чтобы кидаться говном и выпендриваться, просто не написать КОНКРЕТНЫЙ МАНЕВР, на котором разница в стилях будет четко видна? Тот пост я читал. И как раз делал резкие и короткие маневры. Причем, судя по видосам, агилити у меня сейчас накручена чуть ли не больше чем у Юры.
- к кому вопрос ?
Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
агилити у меня сейчас накручена чуть ли не больше чем у Юры.
причем здесь - Агилити и Юра ?
агилити же отвечает за резкость маневров, нет?
Максим, напишите пожалуйста Вы, какой конкретно маневр должен быть выполнен и что почувствуется на вибаре. Заранее спасибо, надеюсь, Вам это будет нетрудно.
А shvion напишет ( надеюсь ), как реагирует style в спартане, и какой маневр надо сделать.
Мне и вправду это очень интересно - может, я вообще не туда смотрю и не то делаю.
Вот “всё зажато” , лететь сложно - но возможно .
этот фрапс жутко тормозит симуляцию и даёт только 30 сек.
агилити же отвечает за резкость маневров, нет?
Агилити- отвечает за скорость переворотов .
СТИЛЬ - это прямая связь . Представьте себе , что управляете без ФБЛ а ваш гироскоп , только лопасти . Чем выше стиль тем он больше сглаживает но это не экспонента .
какой конкретно маневр должен быть выполнен и что почувствуется на вибаре.
Я уже писал - Пиротик так лучше всего покажет , он просто не будет получатся . Точнее его можно будет сделать , но амплитуда будет больше и он менее контролируемый будет - верт выскакивает причём не линейно . На 100 % В-баровского СТИЛЬ , точно ничего не получится .
Да и ещё , если сервы не очень или лопасти , будет тоже сложно отличить . Для пиротик така нужны точные отстрелы
з.ы. Чем выше стиль - тем как бы тяжелее лопасти , верт монументален и ротор , как бы сопротивляется , вертолёт мега стабилен и даже словно подруливает .Но в опредёлённых моментах , это не есть хорошо .
… Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
Игорь. Единственное, что я у тебя прошу - не ругайтесь. Мы все занимаемся одним и тем же. У каждого есть приоритеты в выборе комплектухи и сабжа. Кому то нравятся блондинки, кому то наоборот. У меня постепенно складывается такой вывод, что у ФБЛ есть некий предельный темперамент (отклик что ли), который ограничен как ни крути настройки и подходит к реакции конкретного человека. Мне кажется бар пластилиновым, но я могу приспособится к нему. Единственное, в чем меня ограничивает такое приспособление - в случае ошибки на малой высоте возникнет нервяк и надо будет спасаться. И тогда мои рефлексы забудут про то, что верт не среагирует как ожидается. Со стороны вообще не видно, что меня что то не устраивает и понимать, чего мне не хватает могу только я. На баре разница в поведении верта при изменении стиля очень выражена, но не дает лично мне требуемого поведения (как этот параметр ни крути). На спартане я сильно не обращал внимания на этот параметр, т.к. мне на спартане все понравилось с первого полета. Ну там - агилити подкрутить (не в счет). Специально для окончательного вердикта про этот параметр в спаратане я в следующий выезд на поле покручу его во всем диапазоне.
PS: Единственное, что я помню четко - при уменьшении значения стиля приходится опускать чуйку. Иначе на остановках начинает трясти голову …