Изучаем пиро тик-так
На самом деле, я доволен сервами 1400 полетов- это очень хорошо. Плохо то, что мне 8-го августа на соревнования, а замену я так быстро не наиду, т.к. остался только один ремкомплект, да и тот шестеренки только. А ты про мотор. Так что сижу на попе.
1400-это очень хорошо, претензий к сервам быть не может. Кстати, сделай эксперимент: подвигай сервы. Они должны ходить гораздо туже, чем новые - это как раз признак износа коллектора. И отпишись, если несложно.
Я поменял недавно хвостовую серву именно по причине того, что она туго стала ходить. Теоретически можно было бы дождаться отказа и падения, но нафиг оно мне. 1100 полетов. MKS пока отлетали 600+ и никаких признаков проблем не наблюдается.
Сервы двигаются без зацепов, но раза в 2-3 тяжелее чем должно. Хвостовая новенькая - ходит как нож в топленом масле !
мотает меня по небу
мотает меня по небу
А че, ниче так мотает! Мне нравиться! Классно! Похоже на пиротиктак! 😉
Это уже есть похожесть, да и самое главное начал делать, а там дело наработки !!!
Красава !!!
Простейший вопрос: до освоения пиро-тиктака по любому нужно уметь делать обычный, а желательно 4-х точечный. Это уже освоено?
PS: Есть такое ощущение, что нет. Иначе бы так не мотало …
Сейчас такой подход немоден. После висения хвостом к себе сразу надо переходить к пирофлипу.
Алексей, нет , я еще не учил 4-х точечный ТТ
Сейчас ты делаешь пол оборота за пол тик-така. Попробуй этот маневр разбить на еще более мелкие. Делаешь не тик-так а небольшую радугу от себя и желательно подлиннее чтоб было время подумать. Неважно, что пока это не совсем тик-так. В процессе ухода от себя медленно поворачиваешь хвост, плавно прокручивая правую ручку так, чтобы верт уходил от тебя четко по прямой, а не вбок. В дальнем конце радуги прекращаешь вращение, четко стопоришь верт, ловишь угол, понимаешь что верт подвис и не падает, затем плавно возвращаешь верт к себе по радуге элероном. Далее опять медленно уходишь от себя по радуге с вращением так, чтоб в дальнем конце радуги оказаться носом вниз. Возвращаешь без вращения. И так полный круг по рудеру. Особое внимание уделяешь остановкам. Если правильно подобрать угол остановки, то верт не будет быстро сползать и будет время децл продумать обратный маневр. Когда станет понятен уход от себя по линии с вращением, делаешь тоже самое в движении по радуге к себе. Со временем движения правой ручки превратятся в осознанные и круговые. Все станет намного проще.
Попробуй этот маневр разбить на еще более мелкие.
это не реально, пока что, с моими-то навыками ! Через годик, может или сам “допру” малым ходом. Но пробовать буду, спасибо. Только вот с СИМом перестал дружить, времени нет на него и интереса.
Плохую погоду еще никто не отменял …
Уважаемый Dimenn !!!
Помидор то за что мне ?
Видимо за то, что поощеряем не пойми какую фигуру. Но у тут так принято, Олег, объяснить как правильно - незачем, проще помидорку кинуть !
Свят ! это очень хорошо что выкладываешь и спрашиваешь так как хочешь узнать что так а что нет. На то он и форум и раздел такой 😃
Далее опять медленно уходишь от себя по радуге с вращением так, чтоб в дальнем конце радуги оказаться носом вниз. Возвращаешь без вращения. И так полный круг по рудеру
Алексей, правильно ли я понял, что полный круг по рудеру проходим за 4 цикла ?
Алексей, правильно ли я понял, что полный круг по рудеру проходим за 4 цикла ?
Я так понял что от себя,на себя один цикл и через 90 гр.Значит да,4 цикла.
Алексей, правильно ли я понял, что полный круг по рудеру проходим за 4 цикла ?
Да. Потом когда начнешь поворачивать хвост на радуге к себе, то за 2 (1 цикл = полный тик-так)
Сейчас ты делаешь пол оборота за пол тик-така
Как , вообще , надо ? как правильно ?
Как , вообще , надо ? как правильно ?
Как я понял надо как Дункан 😃.От себя на 180 на себя опять на 180.
Если реже то вообще бигбен получится.
Если реже
Чаще !