Пилотаж на FP 4 канала.
Наверное имело смысл постить в тему для новичков, но раз есть специальный раздел…
Вопрос к народу: Что можно летать на FP четырёхканальном? Например WL-912?
Просто так получается что всё что можно было найти в уроках, и леталось на данном типе я вроде летаю, переход на полноценные 450 3Д будет не скоро, а летать хочется, и желательно то с чем трудно справиться.
Вот список тех манёвров, которые я нашёл, после тщательного поиска на данном форуме, и научился уверенно летать:
-
Медленные полёты по кругу диаметром 10 метров,- носом к центру, хвостом к центру, в обе стороны. То же но быстро(включая повышенные расходы).
-
Полёты по кругу в режиме, - “только чуть корректируем, а оно само летит”, так же в обе стороны и в двух режимах, - очень медленно и печально и быстро(включая расходы)
-
Медленные развороты на одном месте(смещение не более полуметра, примерно один полный оборот вокруг оси ротора, за минуту), в обе стороны.
-
Всё что смог найти из второго раздела, официальной программы соревнований, это всякие - "подняли на уровень глаз пилота, пять метров в лево, зависли. Развернулись на 180 градусов, поднялись по диагонали на 5 метров, так что бы оказаться прямо перед пилотом, опустились на 5 метров по диагонали но уже справа от пилота, зависли… ну и т.д… Сюда же всякие полёты буквой М.
-
Восьмёрки, - ленивая и нормальная, - быстрая.
Вот собственно наверное и всё. Больше никаких манёвров, пригодных для 4х каналки и соответственно FP найти не удалось. Очень надеюсь что я просто плохо искал, и можно чему-то ещё научиться на данном классе моделей.
Стоит добавить, что все попытки сделать горку, не увенчались успехом. Говорят на FP это в принципе невозможно, но я всё же не оставляю попыток выйти в положение “носом к верху” 😃
ну а что еще можно на fp летать? Наверное и вправду ничего, но в любом случае при переходе на CP придется переучиваться.
Не могу сказать, можно ли сделать горку - на 912 не летал.
Можно ещё пролёты, круги и восьмёрки с постоянным вращением по руддеру. Потом, конечно, придётся переучиваться. Насколько я смутно помню фп, там вращение по руддеру (пируэт) в одну сторону легче, чем в другу. Можно ограничиться лёгкой стороной.
Ничего кроме понимания ориентаций такой вертолетик не даст, переучиваться придётся полностью!
круги боком, восьмерки боком, пирокруги с быстрым вращением по руддеру и с медленным вращением. восьмерки где первый круг кабиной вперед, а второй хвостом вперед. ну и смешивать в восьмерках разные положения.
Спасибо, вот непрерывное вращение с выполнением фигуры, - это клёвая идея. Протестил немного, пожалуй это из всего что можно делать на FP самое зрелищное получается. Я летаю на территории школы рядом с домом, и ко мне все уже привыкли, внимания почти не обращают, а вот на быстрое вращение, все моментально сделали стойку. 😃
Вот все говорят что придётся переучиваться, даже простые вещи придётся переучивать, типа тех же кругов?
И вот говорят мол раньше вообще были апараты и с флайбаром, и каналов мало, и двигатель на бензине, а как-то всякие фигуры делали… Может таки остались эзотерические знания, как на таком как WL-912 можно что-то типа бочки сделать? 😃
раньше вообще были апараты и с флайбаром, и каналов мало, и двигатель на бензине
Не путайте модели с флайбаром с лопатками и коллективным шагом и фиксированный шаг и флайбар с грузиками.
Вот все говорят что придётся переучиваться, даже простые вещи придётся переучивать, типа тех же кругов?
К сожалению - да! Принципиально разное управление. Для того, чтобы ваша модель летела, например, вперед, вам нужно отклонить стик и держать. На вертолете с коллективным шагом при таком подходе вы получите флип и краш.