Максимум концентрации (ковыряем)
До сих пор равно трудно летать как на зрителя, так и на камеру. Будем побеждать.
Ну а по сути: В начале полета показал - как выглядят остановки, если не кидать верт коллективом в сторону остановки. Сами видите - мягковато. Далее применял то, что описал в топике. Разница заметна. Смотрите на стики, там понятно как все происходит. Еще эта фишка очень полезна в тик таке и ему подобных. Приучает стопорить верт в положениях типа ножа. Для освоения очень помогают ступенчатый флип и ролл.
PS: Ну думаю в кино все разглядите …
Для меня сложновато, но не думаю что надолго если заниматься. Еще бы обратную связь мозгу давать, но для этого надо каждый раз записывать видос и сразу вычленять ошибки и показывать мозгу не только их, но еще и правильное исполнение.
Легче когда в компании более опытных пилотов.
Не. Мозк включать нельзя. Только рефлексы. Начнешь думать и хана. Нет тут на это времени. Понимать надо в целом. Оно Само придет. Палец на коллективе сам начнет ловить положения.
PS: А опытных рядом - это совсем фантастика. Все раскиданы, да и не все могут объяснить - как что получается. Некоторые говорят - пробую, получается …
Для меня сложновато, …
Не надо повторять все. Трень флипы и роллы во всех положениях верта по отношению к тебе. Дальше само пойдет. Главная цель, чтоб без доп рулежок, резко и четко завесить верт.
PS: ю-туб все же херит качество. Исходник тут, чтоб понимать как у меня было: yadi.sk/i/0kDLn731zi6EU
Я так понял, что основная хитрость в резком переваливании шага, или циклика (смотря какая фигура) и столь же резком возврате в зависимости от амплитуды. Так скажем PID на кончиках пальцев.
Маленькая тренировка:
Если я все правильно понял.
Вот такая удачная остановка 450ки была летом у меня))
…Если я все правильно понял.
Не совсем. К примеру для флипов/роллов - требуется добавление в нужный момент и в правильной порции - коллектива к циклу на старте маневра (для ускорения). То же самое в обратную сторону на остановке (для резкого торможения). На остановке в нужный момент бросаем цикл и резко ловим коллективом либо нож либо висение (по ситуации).
Не намного завысил обороты в симе. Остановки стали немного четче и резче, но для остальных фигур скорости многовато. И с флипами все проще чем с роллами, потому что роллы не летал как-то.
Можно попробовать экспоненту в аппе …
У меня на аппе даже холда нет.
Я вчера немного посидел, но ничего даже близко не получилось. На самом деле после 550ки я как - то сим совсем забросил потому, что 450ка летает радикально иначе и мне пока не удается настроить ничего даже близко похожее на нее. Сейчас количество времени выделяемое на верт к сожалению близко к 0. Другие дела пока.
Всеж лучше чем у меня ?
Фиг его знает. Я ничего не могу записать в симе ( потому как там получается чушь, в реале и то лучше, причем намного ).
В реале тоже не получается - со штатива фиг чего запишешь, а если с рук - на улице все время темно, камера постоянно теряет фокус. И холодина - руки коченеют. Думал, запишу чтонить и заодно поэкспериментирую в субботу.
www.facebook.com/…/1976920635868274/
результат 😃.
Так подгадать, чтобы был бы и вменяемый оператор, и нормальная погода - практически невозможно.
камера постоянно теряет фокус…
А он не отключается (автофокус)? Видео в посте 4 вообще на телефон записано. И никакого автофокуса.
Понимаешь, я выставляю “пейзаж”. Но
- выключил/включил - и все, больше не пейзаж.
- при записи в режиме “пейзаж” очень часто бывает что вообще все не в фокусе.
- нужен вменяемый оператор.
Короче, нифига не получается.
Но я вообще - то не по этой теме хотел видос записать. По ковырялкам - повторюсь - в симе пока получается вообще туфта, в реале - получше ( конечно, до твоего уровня - как до Луны рачком ), но ни погоды, ни оператора пока не предвидится.
выдалась относительно нормальная погода, я, конечно же решил проверить как верт ведет себя на питчпампах и резких остановках.
Таких резких остановок как у Сергея у меня все равно не получается. Картину смазывает еще то, что отскакивает хвост.
Ну и конечно при переходе на полеты раз в неделю пошла резкая деградация навыков.
Рули элеватор предкомпесацию, если она есть. хотя возможно трабл в развесовке …
хвост отскакивает - в смысле когда я даю питч, его подворачивает. На самом деле пока все мои эксперименты говорят строго об одном: батарейки уже фиговые (ок. 200 полетов ), и додрачивать гувернер с такими батарейками бесполезно. Тем более что еще и мороз их добивает.
Проблем с развесовкой у меня нету. Но зато - гора люфтов, которые к сожалению на этом вертике убирать уже неперспективно ( люфтит тарелка - более 3000 полетов на ней, и сервы тоже набрали кошмарные люфты - перешагнули за 600 полетов ). Добью его и тогда буду смотреть замену.
В новый вертик я уже буду пробовать подбирать нормальную хвостовую серву а не аналог tgy306 который стоит сейчас. Ну и сетап чтобы был такой, чтобы можно было б жечь.
Вчера пробовал на варпе на полной скорости пролета в нормале и инверте вращать по рудеру. Затыков, как ты описывал, я не заметил.
а КШ был полный?
Около 90%, просто сам посуди. Если делать горизонтальный пролет с вращением и примерно на одной высоте, то на полном коллективе ротор должен быть под углом наверное более 45 град для сохранения высоты (для хвоста по нагрузке это уже ближе к маневру - питчпамп), а хвост при этом не будет так нагружен как при скоростном пролете с вращением, когда осн. ротор полностью в горизонте. Например как на спуске с пиропетли …
Я только знаю, что у меня эти гадости проявляются именно при полном КШ. Да, там ротор действительно под довольно большим углом. Кстати, интересно то, что в логах брайна эти неравномерности четко видны - даже если просто пируэтить на месте в ветер, то незаметная для глаза, но видимая на графиках неравномерность присутствует. Я предполагаю, что - возможно - это - недокрученный igain. Или просто недостаточно скоростная серва ( у меня на хвосте аналог tgy 306, но работает она на 5В ). Или еще что - то…