Четыре года в симуляторе.
Привет. Планшет китайский Chuwi vi10 на винде. Пульт JR dsx9 подключаю через USB-свисток для симуляторов а-ля 9-in-1. VBC и FrSky Taranis напрямую кабелем USB-microUSB. Они видятся системой как джойстики.
Привет. Планшет китайский Chuwi vi10 на винде. Пульт JR dsx9 подключаю через USB-свисток для симуляторов а-ля 9-in-1. VBC и FrSky Taranis напрямую кабелем USB-microUSB. Они видятся системой как джойстики.
Привет! Спасибо! Есть необходимость в переносном устройстве. На айпад можно установить сим? И какой, может есть инфа? Как ставиться, с бубном или без проблем? Возможен еще вариант макбук, но предпочтительнее айпад.
Константин, а что за интересная фигура в начале первого ролика? Там пируэт, воронка и тик-так? Или я не правильно понял? Есть обучающее видео, хочется разучить? И из 21-го поста фигура интересует)))
фигура в начале первого ролика? Там пируэт, воронка и тик-так?
Это тик-так в горизонтальном положении вертолета с проворотом по кругу (если смотреть сверрху). Есть четыре вариации этой фигуры: по часовой и против часовой стрелки правым боком вверх и по часовой и против часовой стрелки левым боком вверх. Так же можно крутиться в вертикальном тик-таке.
И из 21-го поста фигура интересует)))
Эта фигура много интереснее, но и значительно сложнее, особенно хвостом вверх. Я слышал что она называется “Миксер”, так что пока называю её так. Также существует четыре вариации: хвостом вниз по часовой и против; и хвостом вверх по часовой и против.
Да, чуть не забыл, Миксер еще можно летать шаськами к себе, хвостом вниз и ротором к себе хвостом вверх. Но в эти дебри я еще не совался… ))
Это тик-так в горизонтальном положении вертолета с проворотом по кругу (если смотреть сверрху). Есть четыре вариации этой фигуры: по часовой и против часовой стрелки правым боком вверх и по часовой и против часовой стрелки левым боком вверх. Так же можно крутиться в вертикальном тик-таке.
Тебе бы это все на месте слетать с минимальными отклонениями
Эт эще от сима зависит. А я в новом (accurc2) на месте опять ничего не могу. А он гад на реал больше похож. Подсадили блин ������
Вот и еще год прошел.
На этот раз решил выложить самую сложную из тех фигур, что я на данный момент летаю.
Дополнительно опишу, а то из-за кривизны моей может плохо считываться:
Хвост описывает восьмерку внизу, в то время как шасси всегда направленны на пилота. Восьмерка рисуется в две стороны.
Мне кажется ровно это сделать анрил…
Леш, я думаю ровно слетать можно, но это пока выше моих навыков. Дело в том, что для ровности этой фигуры надо будет делать левым стиком ровный круг на восьмерку хвоста, а это очень непросто. Сейчас, если я пытаюсь понять что рисует мой левый стик, я сваливаюсь с фигуры. И при этом всём правый стик должен делать два круга за один круг левого… В общем фигура действительно сложная, и скилл поднимает не хило)
Кость. А ты простое что то щас дотачиваешь? Я пришел к некоему предфинальному набору, который мне сейчас нехило руки развязывает…). Воронки и 8ки воронкой в бочке носом и хвостом вниз (бочка по шерсти и против). И змейка на месте хвостом к себе и носом к себе (левым/правым боком вниз).
Я сейчас как-раз заканчиваю отработку отдельных фигур, и собираю их в музыкальную программу.
Её я буду пилить весь следующий год и следующей осенью смогу представить на обозрение. В программе, разумеется, чередуются не нагруженные фигуры с нагруженными, легкие с тяжелыми.
В реале, надеюсь, к середине лета летать её уже сносно.
Леша, а змейку на месте хвостом к себе и носом к себе (левым/правым боком вниз) можешь показать? Может я не так себе представляю…
Позжее
на 10:33 она?
Да. Тока её не надо делать однообразно. Надо растягивать, сужать, двигать к себе и от себя. Так ты освоишь мягкое переваливание и удержание на дуге. Будешь сразу класть на нужный угол без лишней суеты и подхватывать шагом.