Четыре года в симуляторе.
Четыре года назад я заметил, что прогресс мой не достаточный. Пол года тренировок в симуляторе, а я научился только висеть во всех ориентациях и летать 6 воронок из 8.
И тогда я решил заниматься усерднее - каждый день пол часа утром и пол часа вечером. Далеко не всегда получается летать по выходным, но в будни почти никогда не пропускал тренировки.
Прогресс меня удовлетворяет. Летать хорошо я планирую еще через 6 лет (всего по плану 10 лет обучения).
Сейчас в симе летаю примерно так:
ого, круто!
Да, в симе надо сидеть усердно. Увы, я что - то в последний год про сим совсем забыл…
Надо налёт писать. А на поле какие успехи? И какой симулятор? С птичками 😃
Надо налёт писать. А на поле какие успехи? И какой симулятор? С птичками 😃
В реале только в этом сезоне пошел прогресс. 370 вылетов в этом году. К следующему сезону готовлюсь как следует: купил второй кит, life4 100ah аккумулятор для тихой зарядки в поле, VBC и трибунус 200а. Надеюсь, следующий сезон будет не менее ударным. Симулятор CGM neXt.
да, птички - это очень трогательно 😃.
Люди, а какой сим сейчас более актуален для вертолетов? Есть RF 6.5. Есть ли смысл искать что-то другое?
Люди, а какой сим сейчас более актуален для вертолетов? Есть RF 6.5. Есть ли смысл искать что-то другое?
Здесь наверное каждый для себя решает, кому что удобнее. Я долго летал в Phoenix, RF тоже пробовал, Heli-X ставил. Но остановился на neXt. Он быстро запускается, мало весит, идет на моём планшете без лагов, быстрый рестарт после краша. Мне это очень важно, в симуляторе я летаю всегда вне зоны комфорта и, как следствие, часто падаю. Можно настроить под себя наверное любой сим, но мне по совокупности факторов подошел neXt. Дома на компе еще стоит AccuRC 2. По фану в нем сижу. Там и полетать приятно, и моделей много, и звук прикольный, особенно что звук хвоста есть. Но самое клёвое, что можно посмотреть конструктив всех вертолетов, что там есть. Любой узел, любой винтик. Я этот сим купил на стиме давно, рублей за 600-800. Сейчас они по-моему цену подняли.
“актуальные” читай - модные - симы сейчас nExt, AccuRC 2, HeliX.
но летать можно на чем угодно…
Кстати, neXt в демо-режиме дает полетать 2 минуты, затем можно перезапустить симулятор. Происходит перезагрузка очень быстро… быстрее чем поменять аккумуляторы )))
Да, neXt понравился больше других. Быстро, симпатично, модный набор модных вертолетов (в т.ч. Кракен), поведение модели похоже на реальное, камера удачно и читаемо показывает вертолет даже на моем 19" старом мониторе. Ну и птички!))) Пульт от RF (InterLink Elite Futaba), кстати, спокойно подключался ко всем симам. Модели самолетов, однако, в этих симах смешны, RF для самолетов однозначно больше подходит.
из самолетных симов мне больше всего Phoenix понравился. У меня был NightVisionaire, и Phoenix очень точно воспроизводил его поведение.
Игорь,что там с самиком то?
Забросил?
продал. чтоб летать качественное 3д на самолете, нужен нормальный самолет.
Кстати, neXt в демо-режиме дает полетать 2 минуты, затем можно перезапустить симулятор.
Да, проблема только в том, что надо сначала настроить симулятор. И делать это 2 минутными кусками…да пошли они! Я потыркался и послал их в жопу - именно из - за этих 2 минут.
Да, проблема только в том, что надо сначала настроить симулятор. И делать это 2 минутными кусками…да пошли они! Я потыркался и послал их в жопу - именно из - за этих 2 минут.
У меня очень давно был некст с демо-режимом, могу ошибаться, но таймер 2-х минут включается при подключении пульта. Если это как-то поможет настроить сим без постоянных перезагрузок.
А у меня сим (neXt) позволил закончить калибровку пульта при уже показанном окошке «ганибабло». На «purchase» нажал интуитивно, по первым оцюцениям))) Недёшига, однако.
Немного о других симах, что не зашло. В AccuRC не понравилось полувиртуальное окружение, помесь 3D графики с фотоподложкой, в результате симбиоза которых совершенно непредсказуем момент столкновения с препятствиями, хотя всё остальное весьма недурственно. В Heli-X не зашла физика. Показалось, что верт чрезмерно ускоряется при малейшем наклоне ротора (как и в RF). Может для тренировок это и хорошо, но не понравилось. neXt тоже не идеален. Отсутствие видимого крена на висении, на пример, могли бы и убрать в вертолетно-ориентированном симуляторе то.
Пробую по методике одного австралийца, которую как я понимаю все знают, в которой обязателен ежедневный 20 минутный налёт по упражнениям + развлекательный расколбас. Блин, оказывается и 20 минут очень непросто выделять каждый день!
Четыре года назад я заметил, что прогресс мой не достаточный. Пол года тренировок в симуляторе, а я научился только висеть во всех ориентациях и летать 6 воронок из 8.
И тогда я решил заниматься усерднее - каждый день пол часа утром и пол часа вечером. Далеко не всегда получается летать по выходным, но в будни почти никогда не пропускал тренировки.
Привет! Вот, это вообще самое главное, как я поняла. Один раз в неделю, даже если при этом сидишь весь день, толку не принесет. Надо каждый день, хоть по полчаса, да хоть 15 минут - тогда будет толк. Сама только тогда заметила прогресс, когда стала именно так тренироваться. Ребята на Ротор Лайф посоветовали. Еще говорят, важно не зацикливаться на чем-то одном, а менять фигуры, и еще более важно, все основы тренировать до тошноты, не переходить к сложному, пока не умеешь в идеале все основы.
А сим я HeliX полюбила больше всех, до сих пор на нем летаю. =)