SAB Goblin 700
юге 160 с pyro800-48 работает отлично
кто бы сомневался 😉
Для всех моторов намотанных в одну жилу лучше всего подходит тайминг от 18. Так что либо авто, либо 18-24.
А мне какой тайминг посоветуете поставить если AUTO нету ?
мотор quantum 4530 500KV + EGE HV 160
Умолчанию стоит 5
А мне какой тайминг посоветуете поставить если AUTO нету ?
мотор quantum 4530 500KV + EGE HV 160
Умолчанию стоит 5
Кстати, квантум намотан не в одну жилу! Ставьте авто, не ошибетесь, тем более Кастл рекомендует ставить авто! А летом с собой в поле ноутбук и экспериментируйте!
Тайминг auto на юге 160 с pyro800-48 работает отлично.
А если 18 поставить?
тем более Кастл рекомендует ставить авто!
Авто там не нашел . 0,5, 10, castum
Авто там не нашел . 0,5, 10, castum
Опять же, кастл говорит, если поставить 0, будет авто
тем более Кастл рекомендует ставить авто
Где он рекомендует?
У кастла нет авто-тайма, кто бы чего не говорил(лже-кастловец).
А мне какой тайминг посоветуете поставить если AUTO нету ?
12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.
А если 18 поставить?
18 еще не пробовал, может сегодня
Вот и я облетал своего. Все отлично, но очень сильно греется мотор. Сетап следующий: пиньон родной, мотор элайн 750 мх, рег кастл 120 хв. Включен вибаровский гувернер, обороты 1900.После 3-4 минут висения к мотору не прикоснуться, пахнет раскаленным металлом. При этом по логам рега максимальный ток 22 (?) ампера. Температура самого рега около 55 градусов. Пробовал менять тайминг и частоту шим. Ничего не меняется. С другим регом тоже греется мотор. Куда копать? Мотор капут? Пару раз летал на улице (без 3д), мотор горячий, но не очень, т.к. на улице минус.
Где он рекомендует?
У кастла нет авто-тайма, кто бы чего не говорил(лже-кастловец).12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.
Ну да, я тоже читал это. Но кастловец ли это пишет?)) Умник залез ляпнул и весь мир подхватил. Других то данных нет НИГДЕ!!! Даже в самом хелпе по регулю!
Вот и я облетал своего. Все отлично, но очень сильно греется мотор. Сетап следующий: пиньон родной, мотор элайн 750 мх, рег кастл 120 хв. Включен вибаровский гувернер, обороты 1900.После 3-4 минут висения к мотору не прикоснуться, пахнет раскаленным металлом. При этом по логам рега максимальный ток 22 (?) ампера. Температура самого рега около 55 градусов. Пробовал менять тайминг и частоту шим. Ничего не меняется. С другим регом тоже греется мотор. Куда копать? Мотор капут? Пару раз летал на улице (без 3д), мотор горячий, но не очень, т.к. на улице минус.
Если 750МХ горячий, значит передатка подобрана неверно.
Сколько КВ у мотора, какой пиньен?
А и еще, если алайн завонял металлом, то скорее всего недолго он проработает. У пучка обмотки изоляция в ближайшем будущем облезет и привет мотору и регу одновременно.
Ну или… если по логам 22А действительно максимум, то в моторе межвитковое. Чревато, очень чревато.
то в моторе межвитковое
Почему же тогда ток то всего 22 А. Если межвитковое замыкание, т о ток должен быть приличным.
Почему же тогда ток то всего 22 А. Если межвитковое замыкание, т о ток должен быть приличным.
Не факт. При межвитковом на одной фазе 1-2 проводочков, ток возрастет соооовсем незначительно, а вот нагрев возрастет существенно.
Вобщем-то можно разобрать мотор (делов на 1 минуту) и посмотреть намотку сверху, если КЗ, то его можно увидеть в виде сплавлений проводочков.
Вот примерно так оно будет выглядеть.
In the Castle controllers, we use an arbitrary advance number – but it makes more sense.
The low numbers run near neutral timing, which give excellent efficiency, but not optimum power.
The middle numbers give good power, with a slight decrease in efficiency.
The high numbers give maximum power, with a larger decrease in efficiency.
We don’t rate a bogus “timing” in degrees, because the timing changes depending on the motor type –
we dynamically adjust timing based on the running parameters of the motor.
================
В контроллерах Castle, мы используем заранее произвольный номер - поскольку в этом больше смысла.
(интересно какого в этом смысла больше?))))
1.Низкие цифры это нейтральные тайминги, которые дают отличную эффективность, но не оптимальную мощность.
2.Средние цифры дают хорошую мощность, с незначительным снижением эффективности.
3.Высокие цифры дают максимальную мощность, с большим снижением эффективности.
Мы не оцениваем фиктивный “тайминг” в градусах, потому что изменения тайминга зависят от типа двигателя -
мы динамически корректируем синхронизацию на основе параметров работы двигателя.
То бишь цифры тайминга у кастла никакие не тайминги на самом деле, а какие-то свои (на)значения.
Поэтому, у кастла нет автотайминга. Если бы он был, они бы так и написали - да, есть автотайминг и его нужно просто выбрать. Как все нормальные производители регулей.
ЗЫ. У кастла его нет, потому и в мануалах нет, а чтобы лицо сохранить компании(у других то именитых производителей автотайм таки есть!!!) отписался один типок мол дааа, иииееесть…динамический(тихонько так…и один раз)! И народ стал считать кастл наифигитительнейшим регулем с автотаймингом за разумные деньги. Маркетинг опять почти чисто сработал.
А на деле выходит… пункт 1.
Сколько КВ у мотора, какой пиньен?
Мотор 530 кв, пиньен на 22. По идее надо больше, но еще хуже должно стать. Мотор разбирал, смотрел. КЗ не видно. Когда летал на улице, потери мощности не замечал. Уличные логи не сохранились, там максимум 69 ампер было.
Сделал несколько подлетов с разными таймингами и частотами шим. Вот логи
Поэтому, у кастла нет автотайминга.
Можно сказать и по-другому. У Кастла нет ручного тайминга, только автоматический. И есть настройка баланса между мощностью и эффективностью. И они об этом говорят.
Мотор 530 кв, пиньен на 22.
Ваши полетные обороты должны быть 2250.
По идее надо больше, но еще хуже должно стать.
Именно так и будет.
Пиньен убавляйте, у вас не лимитед эдишн мотор)) пожалейте его
У Кастла нет ручного тайминга, только автоматический.
Можно и так трактовать. Но, я как не верил так и не верю в кастл(фома)😁
Ваши полетные обороты должны быть 2250
Должны, а реально и до 2000 не дотягивают. И почему все-таки ток всего 20А?
Должны, а реально и до 2000 не дотягивают.
Ну так В ЭТОМ И БЕДА у вас, что тут не понятного? Если воткнуть пиньен 25 и пытаться жечь 3Д на 1700 оборатах так тут и регуль и мотор пыхнут вовсе. Передатка неправильная у вас.
У меня товарищ летает на гоблине 700, пиньен 23 + 560кв скорп(перемотанный под YY) - греется как сатана, хотя не раз ему говорил сменить пиньен на меньший. Но шпарит зато хорошо на 2300, это да…))
По логам да, ~850ватт всего, но… если передатка неверна, то он будет греться обязательно. У меня раньше стоял HKIII-4035 перемотанный, после моих полетов можно яичницу было жарить, а как воткнули на 600ку, так он чуть теплый прилетал. Ему проще крутить лопасти + верт легче.
Хотя блин… судя по логам никакого 3Д нет, просто висение. Значит межвитковое.
судя по логам никакого 3Д нет, просто висение
Да, просто висение. Специально сделал 4 подлета с разными таймингами.