SAB Goblin 500
Если только стоять над душой весь цикл производства, включая упаковку. Мы так и делали. И все компании, серьезно работающие в Китае, командируют своих вертухаев на время выполнения заказа. Пробовали нанимать из местных - бесполезно, какие деньги ни плати.
Ну да ладно вам - это просто брак… Надо мозг выносить продавцу и производителю.
Помню лет 8 назад работал с одной американской фирмой… Оборудование иногда приплывало полный алес капут в полном смысле корпус и ведро болтов к нему:) А оборудование профессиональное и не дешевое и сборка и производство 100 % США.
Надо мозг выносить продавцу и производителю.
Я потому и сказал что важно чтобы производитель шел на встречу и хотел устранить косяк.
Но как же не хочется выковыривать хвостовую.
Выковырял, разобрал.
Винты оказались просто наживленными и без фиксатора, а я боялся сорвать. 😃
Смазка на шестернях есть, но будто украли и она, в отличие от остальных серв, прозрачная и менее вязкая.
Подшипники - на месте, но сухие.
Ну, теперь спокоен. Сервы даже работать тише стали.
Класс!! Поздравляю!!
Прошу не пинать, возможно тупой вопрос. Перед взлетом при раскрутке ротора до свыше 50% (не всегда) и на резких питч-пампах (не всегда) возникают довольно сильные вибрации от хвоста и на корпус. После взлета проходит.
На что обратить внимание?
Вчера боролся с тем же на Гауи, все прошло с понижением Тайл гейна на 7 едениц.
Вчера мой красненький впервые порвал небо.
Сразу вспомнилось, как в далеком 1985-м проходила на Красной Пресне Выставка Достижений Народного Хозяйства Японии. Билеты - по организациям. Нашей достался один, снарядили меня, как секретаря научно-технического совета: “Иди посмотри, потом всем доложишь”. Сходил. На следующий день, еще до доклада, каждый спрашивает: “Ну, че там, как там, расскажи в трех словах”. Я уложился в одно: “Нубляваще!”. Вот так и вчера.
Не в последнюю очередь из-за сетапа, конечно. Про сервы писал выше: ничего выдающегося. Мотор - стоковый Quantum. Kontronik я туда поставил, потому что было желание понять в конце концов: за что такие деньги? Bavarian Demon 3SX - по той же причине.
Резюм (ИМХО, ессно):
SAB: уважуха!
Kontronik: для меня теперь других регуляторов не существует. Плевать на цену.
BD 3SX: отлетал 4 акка, на 4-м осмелел немного, попирофлипил, потиктачил, поворонил на 2700 об. И только потом пришла мысль, что о ФБЛ я даже и не вспомнил. Все в точности, как на настроенном под себя Айконе, только я ничего не настраивал, да там и настраивать особо нечего. Не пригодилась крутая фича для подстройки в полете, даже не вспомнил. Сложилось впечатление, что BD - это iKon для ленивых, только цена - вдвое. Всего четыре полета - мало конечно, да и сравнить я могу только с Айконом. Хорошо бы дождаться отзыва И. Куличика, он один из первых приобрел этого Демона.
Kontronik: для меня теперь других регуляторов не существует. Плевать на цену.
Все в точности, как на настроенном под себя Айконе, только я ничего не настраивал, да там и настраивать особо нечего. Не пригодилась крутая фича для подстройки в полете, даже не вспомнил. Сложилось впечатление, что BD - это iKon для ленивых, только цена - вдвое.
Это немцы , у них всё так … Даже скучно …😒
За сервы дяди берта. При лекгом касании земли лопастью редуктор в хлам.
Предложите альтернативу. Цена на бертовские антигуманна.
CL5180, KST515, TGY616
За сервы дяди берта. При лекгом касании земли лопастью редуктор в хлам.
Предложите альтернативу. Цена на бертовские антигуманна.
На 500ке же у тебя КСТ 505 или ты для 380го ищешь? Если микро и дешевле бертовских, то вариантов у тебя не очень много. Можно сервокинги попробовать, они дешевле раза в 2, можно КСТ215, они дешевле раза в 2,5. Усилия думаю хватит, особенно не для жесткого пилотажа. Ремкомплекты тоже стоят гуманно.
Если для 500ки, то варианты те же Сервокинги или КСТ из нормальных.
На 500 кст отличные сервы. При солидном краше все выжили. Хотел с тобой еще за гайку 3 поговорить. Сервы бк при лекгом касании лопастей куда не надо ламт ломает редуктор на раз. Уже 4 скопились без ремкомплектов.
Прежде чем ставить сервы КСТ почитайте Хелифрик. 215-е ужасны , у них очень высокая дискретность, очень часты отказы. Хотел взять на пробу новую серию Х08, там и дискретность ниже и плавность работы заметно выше и они более точные. Но и там по статистике 30% попадание на брак, причем отказ может быть как при первом подключении, так и после нескольких часов работы. И это при том что владельцы и 215 и Х08 отмечают что Х08 заметно лучше и точнее работает.
Если вас интересуют действительно качественные и недорогие, то возьмите Blue Bird BMS-21HV— сделаны в Тайване, качество отличное, фирма довольно новая но очень ответственно следит за качеством . И при этом недорого , на Хоббях всего по 18 баксов.
Прежде чем ставить сервы КСТ почитайте Хелифрик. 215-е ужасны , у них очень высокая дискретность, очень часты отказы. Хотел взять на пробу новую серию Х08, там и дискретность ниже и плавность работы заметно выше и они более точные. Но и там по статистике 30% попадание на брак, причем отказ может быть как при первом подключении, так и после нескольких часов работы. И это при том что владельцы и 215 и Х08 отмечают что Х08 заметно лучше и точнее работает.
Если вас интересуют действительно качественные и недорогие, то возьмите Blue Bird BMS-21HV— сделаны в Тайване, качество отличное, фирма довольно новая но очень ответственно следит за качеством . И при этом недорого , на Хоббях всего по 18 баксов.
Сергей, а Вы сколько отлетали на КСТ и Blue Bird? Или видимо как обычно “одна бабка говорила”.
При чем здесь личные отлеты ? Я прежде чем что-нибудь купить читаю отзывы тех кто этим владеет и использует . В данном случае Хелифрик прекрасный ресурс, где очень много полезной информации. Есть ветка любителей серв КСТ, владельцы с опытом владения этих серв, владельцы имеют сервы КСТ различных моделей и в большом количестве… Что вам ещё нужно?
Если интересует мнение “наших владельцев”, то все КСТ на 450-ки что были куплены, все умерли! Качество работы— хуже Турниг! Дискретность – 2-4 щелчка триммера чтобы серва вообще на что-то среагировала.
Я сам на грабли стараюсь не наступать, а пользуюсь опытом и информацией тех кто уже наступил.😁
По поводу БлюБирдов — у знакомого из приблизительно 300 закупленных проданных и работающих серв умерла только одна. При этом я и мысли не имею заниматься рекламой этой фирмы или говорить что это БЕСТ! Просто хотелось бы донести что есть альтернатива КСТ и Турнигам и СервоКингам.
[QUOTE=Sergey BSB;5721448]
Если интересует мнение “наших владельцев”, то все КСТ на 450-ки что были куплены, все умерли! Качество работы— хуже Турниг! Дискретность – 2-4 щелчка триммера чтобы серва вообще на что-то среагировала.[QUOTE]
“Ваших” - это каких? Прям не статистика, а смерть какая-то. У нас почему-то летают и бывает при крашах шестерни вылетают, но есть ремкомплекты по нормальным ценам.
Я не знаю где вы покупаете эти Кст, видимо это палево какое-то, но у меня Кст разных моделей на 3х вертолетах, ни о какой дискретности 2-4 щелчка и речи нет. Я трогаю стик и серва двигается за стиком. 215е стояли на тароте, свое отрабатывали. Сейчас летают у товарища и горя не знает. Ругают обычно у кого что-то не так, а у кого все норм пользуются и не парятся. Серв было продана масса таких, и что-то повальных возвратов не наблюдается.
Вот так поворот, сервы за кучу денег, а качество говняное…
Получается лучше брать КИТ чем комбо.
Прежде чем ставить сервы КСТ почитайте Хелифрик
A можно конкретную ссылочку?
215-е ужасны
очень высокая дискретность
Эээ? Это как?
Blue Bird… фирма довольно новая
Да ладно! У нас (СССР) “мокрушники” и автошники" их использовали ещё в 80-ых прошлого века! Типа “нет Футабы - юзаем Синий птиц”. Но ничего особо хорошего я про них ни тогда, ни сейчас не слышал.
Сервы бк при лекгом касании лопастей куда не надо ламт ломает редуктор на раз
Это у них не бага, а фича 😃 Материал и спец проточка выходной шестерёнки редуктора таковы что там в специальном одном месте и ломает. Зубы нигде не крошит. Дядя Берт гдет про это говорил…
Это у них не бага, а фича Материал и спец проточка выходной шестерёнки редуктора таковы что там в специальном одном месте и ломает. Зубы нигде не крошит. Дядя Берт гдет про это говорил…
В таком случае, должны продавать эту единственную ослабленную шестерню отдельно.
По поводу БлюБирд.
Имел дело с такими сервами в мини размере (как хайтек 81/82), и сером пластиковом крашеном корпусе (модель не помню).
Очень не понравились. Центра уплывать на многих сервах начали очень быстро, на одной изначально центр не держало.
Может на разных моделях разное качество, не знаю, но больше с БлюБирд я решил дела не иметь.
Если интересует мнение “наших владельцев”, то все КСТ на 450-ки что были куплены, все умерли!
Че то вы спамите здесь.Нас вертолетчиков не так много и почти все друг друга знают(по форуму в большей степени) и знают кто на чем летает.Лично я летаю на КСТ 215х около года и больше 300 полетов.Одна серва из четырех зимой подрагивает в определенном положении после 150ти полетов и 5ти крашей.Знаю как минимум 3х 4х человек на этом форуме кто на них летает побольше меня и без проблемм.А вот чтобы у кого то они прям так ВСЕ умерли слышу только от вас.
Дискретность – 2-4 щелчка триммера чтобы серва вообще на что-то среагировала.
Сами то не владеете ими.Перепост хелифриковских делитантов(не всех конечно) еще не повод.
У меня тоже сервы KST, отлично работают на двух вертах - был глюк на одной серве, но ее мне заменили на новую;)