SAB Goblin 500
Приветствую Всем, новая интересная штука появилась для Г500
kdedirect.com/SG500BTSA.html
не реклама
В чем интересно смысл этого апгрейда? Пластмассовый трей специально дизайнился как sacrificial чтобы ломаться при падениях, а теперь что - половинки рамы будут?
Но красиво конечно…
При таком краше как у меня был, ничего не поможет 😦
Высасывание денег за бесполезную а-ля красивую и гламурную цацку… КДЕ любят так деньги зарабатывать. Я сто раз уже говорил что даже стойки шасси из металла там только зло.
Да, винты.
Но было бы неплохо понять почему у одних они стираются а у других нет.
Наверное у кого-то они входят внатяг соответственно нет прокручивания и они не стираются. Вообще в чем смысл такого технического решения?
Нет, наверное внатяг не получится т.к. должен быть свободный ход поперек оси ХР, но если “тарелка” слайдера может свободно втащаться вместе с ХР то и винты будут стираться, а если вращению припятствует например замятость, которая удерживает за один винт тарелку от вращения, то вращения не будет, не будет и износа, связанного с постоянным прокручиванием “тарелки”.
Добрый день, вопрос такой, что будет если я поставлю пулей 20Т, мотор квантум 4115-1200, регуль контороник джайв 80ЛВ? в такой конфигурации у меня без лопастей при полке 60 получилось 2800 об/мин.
Не знаю так оставить или вернуть 18Т?
В какой конфигурации нагрузка на контроник будет меньше?
Вот что бы вам ответил Mr.Mel калькулятор:
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 20,46
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2678
Throttle 20%: 584
Throttle 30%: 1043
Throttle 40%: 1503
Throttle 50%: 1962
Throttle 60%: 2421
Throttle 70%: 2880
Throttle 80%: 3339
Но при 20Т шпуле мотору будет тяжелее удерживать постоянные обороты, т.к. обороты-то вы поднимете, но крутящий момент (torque) упадет.
P.S. А в чем проблема оставить 18Т шпульку и выставить полку в 75%? Тогда получим:
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 20,46
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2410
Throttle 20%: 526
Throttle 30%: 939
Throttle 40%: 1352
Throttle 50%: 1765
Throttle 60%: 2179
Throttle 70%: 2592
Throttle 80%: 3005
Тогда верну 18Т на место
Только за отправку контроника туда-сюда заплатите около 100евро + доплата за обмен 50 евро.
А можно взять уге 120 с мощным беком, возможностью менять напряжение бека (будет возможность перейти на HV) выходом RPM
ESC мне отремонтировали (скорее всего заменили на новый с 13-ой прошивкой), обошлось мне все это 100 евро, а за апгрейт попросили 190 , я отказался (учитывая расходы на другие запчасти) 😃.
На всякий случай приклеил маленький радиатор от компьютерных чипов, размер: 20х35х5мм
Добрый день, вопрос такой, что будет если я поставлю пулей 20Т, мотор квантум 4115-1200, регуль контороник джайв 80ЛВ? в такой конфигурации у меня без лопастей при полке 60 получилось 2800 об/мин.
Вы получите 2800 при примерно 70% полки газа = это если гувернер контроник.
Вы получите 2800 при примерно 70% полки газа = это если гувернер контроник.
А это плохо?
Если летает и не проседает - то все пучком
Просто после краша собираю, имеется и 20т и думаю какой лучше ставить?
Я вчера получил лопасти Align 520mm 3G, новая серия с новой раскраской. Вот эти: amainhobbies.com/…/Align-520-3G-Carbon-Fiber-Blade…
Они чуть шире, где-то на 1см и на 2см длиннее стоковых (SAB500). Понимая, что их подьемная сила больше, я решил чуть уменьшить обороты, вернул назад 18Т пиньен и выставил полки так (говер CC):
N: 2000RPM
IU1: 2200RPM
IU2: 2400RPM
Сегодня облетал. Мне понравилось, что резкость и управляемость вертолета осталась той же, но он стал чуть тише звучать на висении и чуть громче фыркать на силовых фигурах! Плюс он стал чуть массивнее выглядеть с более широкими лопастями. Ну или, если хотите, более широкие лопасти стали смотреться гармоничнее с его массивными цапфами. Ну и в завершении картины, посмотрев остаточный заряд в аккуме после 4-х минут полета я увидел 34%, а не 24-26% как было при 19Т пиньене и стоковых лопастях (аккум 3700mAh). Так что 30с можно к таймеру добавить.
Рекомендую, в общем! 😃
Я вот думаю 17й пиньон попробовать, пишут что если не крутить больше чем на 2400 (с гувером) то более эффективно и для батарей, и для движка (1200kv). Кто-нибудь пробовал?
Я вот думаю 17й пиньон попробовать, пишут что если не крутить больше чем на 2400 (с гувером) то более эффективно и для батарей, и для движка (1200kv). Кто-нибудь пробовал?
С 500 ми лопастями это не прокатит
С 500 ми лопастями это не прокатит
А почему не прокатит с 500ми? Читал что пиньон нужно выбирать минимальный который может обеспечить заданные обороты с гувером. Если я хочу летать на 2400 максимум c 500ми то 17 пиньон вполне проходит по всем калькуляторам.
Вчера попробовал данный апгрейт для Г500
честно говоря не понравился, он может быть удобен для быстрого снятия, но в остальном одни неудобства, застегивать-один гемморой а иногда самостоятельно растегивается в воздухе 😦.
Плюнул и перешел на старую систему крепления.
А я поставил такой же но от 700- го Гоблина, супер понравилось и быстро снимать одевать и ничего не отстегивается)
ЗЫ про ремень. У меня отлетал примерно 150 вылетов и благополучно порвался:( Если у кого есть статистика на этот расходник делитесь…
ЗЫ про ремень. У меня отлетал примерно 150 вылетов и благополучно порвался:( Если у кого есть статистика на этот расходник делитесь…
Я читал на HF, что где-то 80-120 полетов в замисимости от жесткости этих полетов. У кого-то и под 200 выходило. Но врядли кто-то скурпулезно записывает количество. Какие потери при разрыве ремня у вас были?