SAB Goblin 500

ek7pp

Вчера попробовал данный апгрейт для Г500

честно говоря не понравился, он может быть удобен для быстрого снятия, но в остальном одни неудобства, застегивать-один гемморой а иногда самостоятельно растегивается в воздухе 😦.
Плюнул и перешел на старую систему крепления.

Alex71

А я поставил такой же но от 700- го Гоблина, супер понравилось и быстро снимать одевать и ничего не отстегивается)

ЗЫ про ремень. У меня отлетал примерно 150 вылетов и благополучно порвался:( Если у кого есть статистика на этот расходник делитесь…

STZ
Alex71:

ЗЫ про ремень. У меня отлетал примерно 150 вылетов и благополучно порвался:( Если у кого есть статистика на этот расходник делитесь…

Я читал на HF, что где-то 80-120 полетов в замисимости от жесткости этих полетов. У кого-то и под 200 выходило. Но врядли кто-то скурпулезно записывает количество. Какие потери при разрыве ремня у вас были?

Alex71
STZ:

Какие потери при разрыве ремня у вас были?

сломал лыжи с одной стороны, и сломались два наконечника линка на самой голове, причем верхний и нижний наконечник… ну и ремень конечно;) все остальное цело и неаредимо…
Верт упал примерно с высоты 5 метров на траву.

STZ:

Я читал на HF, что где-то 80-120 полетов в замисимости от жесткости этих полетов.

ну примерно каждые 100 вылетов надо менять принудительно.

ek7pp
Alex71:

ЗЫ про ремень. У меня отлетал примерно 150 вылетов и благополучно порвался Если у кого есть статистика на этот расходник делитесь…

о каком ремне идет речь?

STZ
ek7pp:

о каком ремне идет речь?

О длинном, хвостовом!

Alex71
ek7pp:

о каком ремне идет речь?

STZ:

О длинном, хвостовом!

Да о нем 😉

Alex71

Долбанный Фастлад - прислали мне кит без ремня к мотору(((. Вынули видимо кому то, а потом забыли и продали мне кит без ремня((( Буду скандалить…
Но деваться не куда в Москве ремней в наличии нет, пришлось искать замену… Нашел ремень от шлифовальной машинки но он немного великоват - у Гоблина ремень 195 мм 65 зубов а тот что я купил 210 мм 70 зубов. В принципе ремень натянул но на грани, думаю если шкиф 17-й то уже не натянуть.

Vovets
Alex71:

Буду скандалить…

Извините, что не в тему, но хотелось бы потом узнать о результатах скандала. На мои письма по поводу брака они молчали, но у меня была ерунда. Просто чтобы знать, чего от них можно ожидать.

STZ
Alex71:

Долбанный Фастлад - прислали мне кит без ремня к мотору(((.

Это у вас будет второй Goblin 500?! Или с первым что-то случилось?

STZ
Alex71:

Да взял второго - желтенького

Я вот тоже подумываю, не взять ли мне второго, красненького! 😃 Зимой может, если попаду на Новогодние скидки.

Регуль у меня есть уже (остался от 550DFC), мотор тоже (E-Flite600H-1130kV)…

Летает верт отлично - чё еще? Один парк запчастей, один аккумы на двоих. Жду скидок на тушку, короче.

Все равно это самый маленький верт в моем парке - первый претендент на краш при изучении новых фигур! 😃

ek7pp

Доброе утро, вчера опять уронил свой верт 😦 по той же причине: после выхода из петли отключился мотор, просто на этот раз повезло, летал над травой и высота была небольшая, в минусе только шасси, но все таки не понятно почему отключился мотор, в регуле был установлен Slow down, а при падении было ощущение, что верт не управляется, но когда подошел питание было, сервы жужжали. Начинаю грешить на аккумулятор, он у меня турниджи нанотек 4000 45сwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, может при больших токах какая нибудь банка отказывает? помогите разобраться пожалуйста.
напоминаю конфигурацию верта:
ESC-Kontronik Jive 80LV
Motor-Quantum 4115 1200kv
Servos Align 510M+Savox 1290
FBL-Beastx
pulley-18T
остальное стоковое

EvgenycH

У меня лично похожая проблема была из-за срыва обгонки… на улице когда обгонку срывает, двигатель не слышно, и кажется что мотор не работает.
Проверьте качество пайки разъемов на регуляторе и двигателе.
Как то встречалась проблема с аппаратурой - выключатель Hold жил своей жизнью, толи грязь попала, толи вода и контакт был не стабильный.

ek7pp

только что проверил прогкартой был cut off 😦, хотя я помню втоде ставил slow down, а какое напряжение отсечки ставить, по умолчанию у нее 2.7в?

STZ
ek7pp:

а какое напряжение отсечки ставить, по умолчанию у нее 2.7в?

Я на Кастлах ставлю 3.2v. Но это перестраховка и чтобы аккумы не убивать. 3.0v будет самое то! В полете на G500 отсечку не ловил ни разу. Но было разок на 550-ке и на 700ке. Акки и там и там одинаковые (Nano-Tech5000/45C) - уставшие уже более чем прилично, так что я не удивлялся. И то т.к. стояло soft cut off - верт не падал, просто замедлялся и не тянул, но чере 3-4 секунды батарея восстанавливалась и ротор раскручивался до нормальной скорости. В обоих случаях я был готов к авторотации, но не понадобилось.

def_lord
ek7pp:

только что проверил прогкартой был cut off 😦, хотя я помню втоде ставил slow down, а какое напряжение отсечки ставить, по умолчанию у нее 2.7в?

Купите телеметрию, стоит она копейки - но сильно облегчает жизнь 😃

ek7pp
def_lord:

Купите телеметрию, стоит она копейки - но сильно облегчает жизнь

куда сунуть эту телеметрию в DX7, что она спасет от отключения? я хочу в причине разобраться.

ek7pp
STZ:

3.0v будет самое то!

но у меня при 2.7 случилась все это 😦

может стоит ставить KSA mode?

и еще все разьемы перепаянные и я паяльник не в первые держу в руке.

как вы думаете коннекторы, которые идут с аккумуляторрм нормальные или следует помощнее ставить?

STZ
ek7pp:

как вы думаете коннекторы, которые идут с аккумуляторрм нормальные или следует помощнее ставить?

Я летаю на XT150 - супер коннекторы! Паять легко, втыкаются надежно, замкнуть случайно - маловероятно. СтОят чуть негуманно, но мне кажется, что они этого стОят. Продаются тут: hobbyking.com/…/__33020__XT150_Connectors_w_6mm_Go…

def_lord
ek7pp:

куда сунуть эту телеметрию в DX7, что она спасет от отключения? я хочу в причине разобраться.

Ну вы уж извините - я не знаю - какая аппа у каждого из форумчан 😃
А разобраться она поможет очень просто - если у вас заверещала телеметрия - мол просадка по напряжению - а потом отсечка - то виноваты батареи.