SAB Goblin 500
только что проверил прогкартой был cut off 😦, хотя я помню втоде ставил slow down, а какое напряжение отсечки ставить, по умолчанию у нее 2.7в?
Купите телеметрию, стоит она копейки - но сильно облегчает жизнь 😃
Купите телеметрию, стоит она копейки - но сильно облегчает жизнь
куда сунуть эту телеметрию в DX7, что она спасет от отключения? я хочу в причине разобраться.
3.0v будет самое то!
но у меня при 2.7 случилась все это 😦
может стоит ставить KSA mode?
и еще все разьемы перепаянные и я паяльник не в первые держу в руке.
как вы думаете коннекторы, которые идут с аккумуляторрм нормальные или следует помощнее ставить?
как вы думаете коннекторы, которые идут с аккумуляторрм нормальные или следует помощнее ставить?
Я летаю на XT150 - супер коннекторы! Паять легко, втыкаются надежно, замкнуть случайно - маловероятно. СтОят чуть негуманно, но мне кажется, что они этого стОят. Продаются тут: hobbyking.com/…/__33020__XT150_Connectors_w_6mm_Go…
куда сунуть эту телеметрию в DX7, что она спасет от отключения? я хочу в причине разобраться.
Ну вы уж извините - я не знаю - какая аппа у каждого из форумчан 😃
А разобраться она поможет очень просто - если у вас заверещала телеметрия - мол просадка по напряжению - а потом отсечка - то виноваты батареи.
я скорее всего в следующий раз логгер поставлю, будет более подробная информация
а батарея у меня почти новая, всего 10 циклов, проблемы появились в 8-м на одной и 10-ом цикле на другом, и еще я их особо не нагружал на первых 3-х циклах, летал только блинчиком.
По поводу коннекторов.
Т-коннекторы нормально будут для этой вертушки с мотором 4120?
А то так не хочется с них слазить…
только что проверил прогкартой был cut off , хотя я помню втоде ставил slow down, а какое напряжение отсечки ставить, по умолчанию у нее 2.7в?
После программирования Контроника с прогкарты или диска нельзя программить мод1, ибо происходит сброс всех параметров на по-умолчанию. Отсечку ставьте самую минимальную, черт с ними с батареями краш верта дороже будет.
Можно и без телеметрии обойтись установив индикатор… весьма информативен.
Ну вы уж извините - я не знаю - какая аппа у каждого из форумчан 😃
А разобраться она поможет очень просто - если у вас заверещала телеметрия - мол просадка по напряжению - а потом отсечка - то виноваты батареи.
решил проблему телеметрии: купил спектрумовскую телеметрию и приемник для iPhone 😃
решил проблему телеметрии: купил спектрумовскую телеметрию и приемник для iPhone
Круто! А где во время полета теперь будет находиться сам iPhone?
Круто! А где во время полета теперь будет находиться сам iPhone?
думаю в грудном кармане, по вибрации почувствую что пора, или по голосовым сообщениям, там еще и лог есть, можно потом анализировать
Можно и без телеметрии обойтись установив индикатор… весьма информативен.
такой индикатор установил, но у нас в основном солнечно, даже зимой, и индикатор практически не виден
Добрый день, с 12 по 15 ноября буду в Москве, не подскажете где можно купить нормальные аккумуляторы для Гоблин 500?
Заранее благодарю.
Олег, привет. Видео прикольное, но сюжет не понял )
а сюжета нет так как не было материала
Олег, привет. Видео прикольное, но сюжет не понял )
Реклама фирмы С.НЕБА.РФ, наверное! 😃
а сюжета нет так как не было материала
Но заставка прикольная. Узнаваемая, если почаще будешь ролики постить!
Я б запатентовал название! 😃
Вопрос по телеметрии: у меня аппаратура DSM2, телеметрия тоже DSM2, если у кого есть опыт, не будет ли передатчик телеметрии душить приемник ? Естественно антенны будут разнесены, планирую антенну телеметрии установить на носу.
у меня аппаратура DSM2, телеметрия тоже DSM2, если у кого есть опыт, не будет ли передатчик телеметрии душить приемник ?
Ну они как бы сделаны чтобы работать в паре! Иначе зачем такое счастье?
Ну они как бы сделаны чтобы работать в паре! Иначе зачем такое счастье?
ладно, попробуем, посмотрим что из этого получится, будем натеяться, что избирательности приемника хватит, чтобы не “душиться”.
А зачем тебе телеметрия?
А зачем тебе телеметрия?
а черт ее знает, поиграюсь наверно, несколько параметров поснимаю, а потом отложу в сторонку, просто после последних крашев сильные подозрения на аккумулятор, просто, чтобы убедиться 😃
Хотя некоторые косвенные подтверждения моих сомнений уже есть: поставил я свой аккумулятор (Turnigy nanotec 4000mAh 6s 40c) на самолет приятеля, после шести минут полета в аккумуляторе остаток 23%, а в его аккумуляторе Voltz - 3500mAh 35c, но 5 банок, при тех же условиях остаток 52%.
Получается реальная емкость моих аккумуляторов около 2300mAh, хотя циклов всего 10 😦