SAB Goblin 500
Правильно ли я понимаю, зазор между шестернями основного вала и мотора не регулируется?
Правильно.
Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что
в принципе, на полете никак не сказывалось, по крайней мере мой уровень не позволяет этого почувствовать, но появился моральный дискомфорт!
Проблему решил радикально
А что с оригинальным хвостом. Я чето не врубаюсь.
Сточились штифты, которые по пазам ходят.
Думаю есть смысл как-то ограничить вращение этого диска
Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что
У меня было такое! Поменял эту деталь на новую (оригинальную), т.к. эти штифты отдельно не продаются.
Заказал эту деталь также у Lynx, она пришла, но еще не ставил, т.к. вторая пока работает и ничего не стачивается. Как я понял, моя родная была кривовата, отсюда был износ.
Если сточится вторая, то поставлю уже Lynx.
Сточились штифты, которые по пазам ходят.
Думаю есть смысл как-то ограничить вращение этого диска
возможно, просто нужно смазывать (я не смазывал)… а теперь уже поздно.
эти штифты отдельно не продаются, а только в составе H0234-S Plastic Bell Crank Leveler
которая стоит 15$, и не факт что поставив новые штифты и смазав, стачиваться не будут…
а хелиопшиновский слайдер стоит 48$, и тут уже стачиваться не чему)
Заказал эту деталь также у Lynx, она пришла, но еще не ставил…
Стас, а в чем преимущество твоего Линкса перед стоковой деталью в свете проблемы с стачивающимися штифтами?
Это вопрос:
Стас, а в чем преимущество твоего Линкса перед стоковой деталью в свете проблемы с стачивающимися штифтами?
А это ответ:
Как я понял, моя родная была кривовата, отсюда был износ.
Т.е. у пластиковой эти детали могут быть не в одной плоскости. Но выловить это не сложно. У меня штифты сточились за несколько плетов. Беда эта не у всех, конечно - вторая-то родная летает до сих пор.
Думаю, что преимущество на 100% в жесткости Lynx (алюминий согнуть сложнее, чем пластик)! Но, опять же, как писАл выше, я ее еще не ставил!
У меня штифты сточились за несколько плетов. Беда эта не у всех, конечно - вторая-то родная летает до сих пор.
аналогично, такой износ у меня через ~20 вылетов, а Алексей уже прилично налетал и все в норме.
а да, и еще ложка дегтя в бочку меда - болты сабовские как будто не из стали, а из аллюминия - шестигранник в шляпке только в путь срывается… про саморезы, которыми закрепляются лыжи уже писали ранее…
Недавно при ремонте сорвал 2 болта, которые под шестигранник 1.5мм. Причем срываются при небольшом усилии. У меня на 450ых алайнах один или два раза такое было и то, там болты уже по пицот раз вкручивались/выкручивались и только при сильном усилии срывало!!!
Недавно при ремонте сорвал 2 болта, которые под шестигранник 1.5мм.
Они светлые блестящие или чёрные?
Они светлые блестящие или чёрные?
Черные, родные.
Они светлые блестящие или чёрные?
У меня черные как пластилин, еще прикол заказывал с хелидерект зеленого пришла коробка с красным но в ней зеленый и два плавника один красный, Я не против , но некоторых болтов просто не хватает благо у меня запас большой неприятный осадок остался.
ЗЫ: К хелидеректу наверное осадок то, к СААБУ вопросов нет.
Сточились штифты, которые по пазам ходят.
У меня на 500 ничего не сточилось, что делаю неправильно?😃
Этот вопрос ставит меня в тупик… Я, пожалуй, еще подумаю, как на него ответить))))
вот это уже другое дело! могут же, если захотят! ))
Ну все выкидывай свой “апгрейд” и ставь правильный слайдер;)
SAB слышит своих юзеров! Эти пинчики на вилке в хвосте больше не будут стачиваться
Ну я примерно тоже самое думал сделать: поперек этого диска с прорезью просверлить тонкое отверстие и впаять туда булавку какую-нибудь… Делов на 3 минуты и проблемы нет.
Ну я примерно тоже самое думал сделать: поперек этого диска с прорезью просверлить тонкое отверстие и впаять туда булавку какую-нибудь… Делов на 3 минуты и проблемы нет.
Зачем так усложнять?)) дырку, а в дырку болтик!)) или еще проще - пасатижами чуть подогнуть бортики!