SAB Goblin 500

Dimenn
Инженер_Гарин:

кстати, а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?

Нет не только шасси но и конструктивно немного другой, выше было, основная платформа и кронштейны серв из пластика. Должно быть по легче, а вот как с прочностью не знаю.

Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г. Вот самому стало интересно, что там еще улучшили.

Alex71
Dimenn:

Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г

Да… разница “гигантская” 😉 Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃

Vladimir_K=
Alex71:

Да… разница “гигантская”

Эт точно!

Alex71:

как будто на коленках стоит

Гоблинский дизайн тоже изначально не был воспринят. Может и к этой Doggy-Style Position привыкнем.

Alex71

Я не привыкну 😉 НО дизайн самого тельца мне нравится, но шаськи мудацкие и по конструктиву и по дизайну. А эти Ракомстоит Стайл, полный отстой. Это как колеса от телеги на Ми28 😃

Slaiter

😃😃😃😃

Alex71:

Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃

А мне он напоминает калеку с апутироваными по локоть руками 😃

AlexandrCNH

А я года два/три назад издевался над шаськами 480ки!!!

Первый вариант был 3х точичный с передней опорой и сзади от 500ки дуга. Немного на нынешние гоблиновские смахивает.

Второй вариант тоже 3х точичный, но дуга впереди от 450ки (сзади ничего не ставил) с опорой на импровизированую удлинненую пятку хвостового плавника.

Летал один день так, один день эдак. Народ на поле не заценил, поржал, обос… Ну вобщем я даже фоткать его не стал. 😃

White
Slaiter:

Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит

Тоже самое, ну просто уродские передние лапы Тирекса. Хочу заказать конопу и балку от 500 Спорт, думаю можно будет сделать из карбона две детальки, и все встанет на родные шасси от 500:) Очень хорошая раскраска у Спорта, канопа больше размером. Если приглядеться к местам посадки края конопы, то будет понятно о чем я говорю. Пластиковый трей у них одинаковый по номеру в каталоге.

3Daemon

Не знаю… “шаськи” у G380 поначалу тоже у многих вызвали отторжение. Я тож подумывал поставить “классику”. Но передумал. А сейчас просто не представляю нафига они другие нужны 😉 И я не один такой (сужу по владельцам G380).
Норм шасськи! И ломаться нечему и вид прикольный!

Инженер_Гарин
AhmA:

Падаете 1 раз на 200 полетов ? Или летаете 20 полетов за месяц ?

Святослав,
падаю пока много, если в начале хобби падал в 50% полетов, то сейчас этот показатель снизился до 15%. Летать стараюсь часто, в прошлом месяце 62 вылета получилось.

1 month later
rolic

Что-то тема подзаглохла…

Вопрос про лопасти. Есть ли у кого реальный опыт использования 500-x лопастей ZEAL и RJX? Как они по сравнению с родными? Или может еще какие лопасти есть интересные за вменяемые деньги? Я сам с ZEAL не сталкивался совсем, только читал в других темах про другие размеры, и как понимаю, есть некоторые вопросы к качеству. RJX-350 использую 450-ке, да и те с хоббикинга, хотя вполне устраивают.

Читал тест ~700 лопастей. Интересно, насколько его можно соотнести с нашим размером…

24 days later
Slaiter

Ищу источник вибраций.
Подскажите, что крутися на гоблине 13200 об/мин?

AlexandrCNH
Slaiter:

Подскажите, что крутися на гоблине 13200 об/мин?

Похоже на хвост.

Slaiter

На вид прямой. Может межлопастной или подши?
А может при натяжке ремня две пластины карбоновые не соосно встать и подши на излом?

Vladimir_K=

Я бы сначала снял ремень, чтобы убедится, что виновник - хвост. Убедившись, поставил бы обратно и начал постепенно разбирать ХР: лопасти, цапфы, хаб…, пока не найдется гад.

rolic

Сколько раз пробовал так искать источник, ни разу нормально не получалось. Правда это было не на G500. Обычно после снятия лопастей вибрации уходили. А потом оказывалось, что это, например, подшипники. Ну это если уж вал не совсем кривой, но это и так видно обычно.

Поэтому обычно помогает последовательная замена деталек на заведомо исправные. А лучше сразу замена всего хвоста на новый и, если все нормально, последовательная замена деталек обратно на старые для поиска врага. Только для этого нужен в наличии полный набор 😦

Vladimir_K=
rolic:

Только для этого нужен в наличии полный набор

и заведомо исправный.

Slaiter

Вибрации без лопастей те же самые, просто магнитуда меньше. Без хвоста ушли. разбираю дальше

1 month later
Slaiter

Поменял хвостовые подши + ФБЛ примотал липучкой чтобы в резонанс не входила (у меня двухслойный сендвич).
Все, полет нормальный, Скокум не ругается на вибрации.

1 month later
Vladimir10

В общем у меня та же проблема, побороть не могу.Аппарат почти новый,вибрация на хвосте,даже не вибрация,а мелкое зудение как от подшипника.Менял,переклеивал подшипники,менял валы,по всякому менял соосность щечек,не помогло, плюнул,заменил полностью хвост-результат тот-же,причем без цапф отлично,повесил цапфы хуже, вибрацию Вбар показывает 500 единиц,с лопастями еще хуже.Может цепляюсь к нему?.Старожилы владельцы,подскажите,так должна быть у него мелкая вибрация на хвосте или нет.

Vladimir_K=

Не должно быть 500 единиц, многовато.

Vladimir10:

без цапф отлично,повесил цапфы хуже

Смотрите, как цапфы собраны: правильно ли упорники стоят, распространенная ошибка - большее кольцо наружу поставить. Цапфы вдоль вала не елозят? Шайбы 0.5 и 0.75 местами не перепутали? Подши в цапфах тоже меняли?

racer-g
Vladimir10:

повесил цапфы хуже, вибрацию Вбар показывает 500 единиц,с лопастями еще хуже.

500 много.я бы повесил лопасти и наклеивая кусочки изоленты добился бы минимальных вибраций.Возможно вес цапф всборе разный.

7 days later
Lavnet

Добрый день.
На выходных первый раз приложил свой Г500. Подскажите кто где запчасти заказывает?
На сколько 2мм рама прочнее стандартной?

rolic

В Москве есть пара мест, где брал. Где брать во Владивостоке не знаю. А так, в основном на amain. Можно и у производителя, но там доставка негуманно стоит.

Про 2 мм раму самому интересно. Поставил, когда сломал родную, пока цела, но серьезно с ней не бился 3*тьфу.