SAB Goblin 500
кстати, а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?
Нет не только шасси но и конструктивно немного другой, выше было, основная платформа и кронштейны серв из пластика. Должно быть по легче, а вот как с прочностью не знаю.
Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г. Вот самому стало интересно, что там еще улучшили.
Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г
Да… разница “гигантская” 😉 Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃
Да… разница “гигантская”
Эт точно!
как будто на коленках стоит
Гоблинский дизайн тоже изначально не был воспринят. Может и к этой Doggy-Style Position привыкнем.
Я не привыкну 😉 НО дизайн самого тельца мне нравится, но шаськи мудацкие и по конструктиву и по дизайну. А эти Ракомстоит Стайл, полный отстой. Это как колеса от телеги на Ми28 😃
😃😃😃😃
Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃
А мне он напоминает калеку с апутироваными по локоть руками 😃
А я года два/три назад издевался над шаськами 480ки!!!
Первый вариант был 3х точичный с передней опорой и сзади от 500ки дуга. Немного на нынешние гоблиновские смахивает.
Второй вариант тоже 3х точичный, но дуга впереди от 450ки (сзади ничего не ставил) с опорой на импровизированую удлинненую пятку хвостового плавника.
Летал один день так, один день эдак. Народ на поле не заценил, поржал, обос… Ну вобщем я даже фоткать его не стал. 😃
Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит
Тоже самое, ну просто уродские передние лапы Тирекса. Хочу заказать конопу и балку от 500 Спорт, думаю можно будет сделать из карбона две детальки, и все встанет на родные шасси от 500:) Очень хорошая раскраска у Спорта, канопа больше размером. Если приглядеться к местам посадки края конопы, то будет понятно о чем я говорю. Пластиковый трей у них одинаковый по номеру в каталоге.
Не знаю… “шаськи” у G380 поначалу тоже у многих вызвали отторжение. Я тож подумывал поставить “классику”. Но передумал. А сейчас просто не представляю нафига они другие нужны 😉 И я не один такой (сужу по владельцам G380).
Норм шасськи! И ломаться нечему и вид прикольный!
Падаете 1 раз на 200 полетов ? Или летаете 20 полетов за месяц ?
Святослав,
падаю пока много, если в начале хобби падал в 50% полетов, то сейчас этот показатель снизился до 15%. Летать стараюсь часто, в прошлом месяце 62 вылета получилось.
Что-то тема подзаглохла…
Вопрос про лопасти. Есть ли у кого реальный опыт использования 500-x лопастей ZEAL и RJX? Как они по сравнению с родными? Или может еще какие лопасти есть интересные за вменяемые деньги? Я сам с ZEAL не сталкивался совсем, только читал в других темах про другие размеры, и как понимаю, есть некоторые вопросы к качеству. RJX-350 использую 450-ке, да и те с хоббикинга, хотя вполне устраивают.
Читал тест ~700 лопастей. Интересно, насколько его можно соотнести с нашим размером…
Ищу источник вибраций.
Подскажите, что крутися на гоблине 13200 об/мин?
Хвостовой вал крутиться.
Подскажите, что крутися на гоблине 13200 об/мин?
Похоже на хвост.
На вид прямой. Может межлопастной или подши?
А может при натяжке ремня две пластины карбоновые не соосно встать и подши на излом?
Я бы сначала снял ремень, чтобы убедится, что виновник - хвост. Убедившись, поставил бы обратно и начал постепенно разбирать ХР: лопасти, цапфы, хаб…, пока не найдется гад.
Сколько раз пробовал так искать источник, ни разу нормально не получалось. Правда это было не на G500. Обычно после снятия лопастей вибрации уходили. А потом оказывалось, что это, например, подшипники. Ну это если уж вал не совсем кривой, но это и так видно обычно.
Поэтому обычно помогает последовательная замена деталек на заведомо исправные. А лучше сразу замена всего хвоста на новый и, если все нормально, последовательная замена деталек обратно на старые для поиска врага. Только для этого нужен в наличии полный набор 😦
Только для этого нужен в наличии полный набор
и заведомо исправный.
Вибрации без лопастей те же самые, просто магнитуда меньше. Без хвоста ушли. разбираю дальше
Похоже нашел правый подшипник.
Поменял хвостовые подши + ФБЛ примотал липучкой чтобы в резонанс не входила (у меня двухслойный сендвич).
Все, полет нормальный, Скокум не ругается на вибрации.
В общем у меня та же проблема, побороть не могу.Аппарат почти новый,вибрация на хвосте,даже не вибрация,а мелкое зудение как от подшипника.Менял,переклеивал подшипники,менял валы,по всякому менял соосность щечек,не помогло, плюнул,заменил полностью хвост-результат тот-же,причем без цапф отлично,повесил цапфы хуже, вибрацию Вбар показывает 500 единиц,с лопастями еще хуже.Может цепляюсь к нему?.Старожилы владельцы,подскажите,так должна быть у него мелкая вибрация на хвосте или нет.
Не должно быть 500 единиц, многовато.
без цапф отлично,повесил цапфы хуже
Смотрите, как цапфы собраны: правильно ли упорники стоят, распространенная ошибка - большее кольцо наружу поставить. Цапфы вдоль вала не елозят? Шайбы 0.5 и 0.75 местами не перепутали? Подши в цапфах тоже меняли?
повесил цапфы хуже, вибрацию Вбар показывает 500 единиц,с лопастями еще хуже.
500 много.я бы повесил лопасти и наклеивая кусочки изоленты добился бы минимальных вибраций.Возможно вес цапф всборе разный.
Добрый день.
На выходных первый раз приложил свой Г500. Подскажите кто где запчасти заказывает?
На сколько 2мм рама прочнее стандартной?
В Москве есть пара мест, где брал. Где брать во Владивостоке не знаю. А так, в основном на amain. Можно и у производителя, но там доставка негуманно стоит.
Про 2 мм раму самому интересно. Поставил, когда сломал родную, пока цела, но серьезно с ней не бился 3*тьфу.