SAB Goblin 500
а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?
нет, почитайте на оф. сайте.
думаю он будет легче:)
да и падения уже не так часто случаются
Падаете 1 раз на 200 полетов ? Или летаете 20 полетов за месяц ?
Сейчас на официальном сайте Гоблина бесплатная доставка USPS ом
А что Вы называете официальным сайтом? Посмотрел, всё как всегда, правда прям сейчас скидка на Halloween 8%, мм… придётся слегка затариться 😉
“Разбит как стеклянный Гоблин.”
Не Александр, мимо. У меня немало падали: Blade450, Tarot450, G380, F50, G630, G570. “стеклянность” Гоблинов - это миф, абсолютно не соответствующий действительности. Хуже всех (из перечисленных) падает F50 😦 но летит хорошо, да…
Не Александр, мимо.
Да, я то тут при чем??? Я не слышал, что б гоблины были “стеклянными”. Но из книги название не выкинешь! 😃
кстати, а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?
Нет не только шасси но и конструктивно немного другой, выше было, основная платформа и кронштейны серв из пластика. Должно быть по легче, а вот как с прочностью не знаю.
Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г. Вот самому стало интересно, что там еще улучшили.
Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г
Да… разница “гигантская” 😉 Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃
Да… разница “гигантская”
Эт точно!
как будто на коленках стоит
Гоблинский дизайн тоже изначально не был воспринят. Может и к этой Doggy-Style Position привыкнем.
Я не привыкну 😉 НО дизайн самого тельца мне нравится, но шаськи мудацкие и по конструктиву и по дизайну. А эти Ракомстоит Стайл, полный отстой. Это как колеса от телеги на Ми28 😃
😃😃😃😃
Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃
А мне он напоминает калеку с апутироваными по локоть руками 😃
А я года два/три назад издевался над шаськами 480ки!!!
Первый вариант был 3х точичный с передней опорой и сзади от 500ки дуга. Немного на нынешние гоблиновские смахивает.
Второй вариант тоже 3х точичный, но дуга впереди от 450ки (сзади ничего не ставил) с опорой на импровизированую удлинненую пятку хвостового плавника.
Летал один день так, один день эдак. Народ на поле не заценил, поржал, обос… Ну вобщем я даже фоткать его не стал. 😃
Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит
Тоже самое, ну просто уродские передние лапы Тирекса. Хочу заказать конопу и балку от 500 Спорт, думаю можно будет сделать из карбона две детальки, и все встанет на родные шасси от 500:) Очень хорошая раскраска у Спорта, канопа больше размером. Если приглядеться к местам посадки края конопы, то будет понятно о чем я говорю. Пластиковый трей у них одинаковый по номеру в каталоге.
Не знаю… “шаськи” у G380 поначалу тоже у многих вызвали отторжение. Я тож подумывал поставить “классику”. Но передумал. А сейчас просто не представляю нафига они другие нужны 😉 И я не один такой (сужу по владельцам G380).
Норм шасськи! И ломаться нечему и вид прикольный!
Падаете 1 раз на 200 полетов ? Или летаете 20 полетов за месяц ?
Святослав,
падаю пока много, если в начале хобби падал в 50% полетов, то сейчас этот показатель снизился до 15%. Летать стараюсь часто, в прошлом месяце 62 вылета получилось.
Что-то тема подзаглохла…
Вопрос про лопасти. Есть ли у кого реальный опыт использования 500-x лопастей ZEAL и RJX? Как они по сравнению с родными? Или может еще какие лопасти есть интересные за вменяемые деньги? Я сам с ZEAL не сталкивался совсем, только читал в других темах про другие размеры, и как понимаю, есть некоторые вопросы к качеству. RJX-350 использую 450-ке, да и те с хоббикинга, хотя вполне устраивают.
Читал тест ~700 лопастей. Интересно, насколько его можно соотнести с нашим размером…
Ищу источник вибраций.
Подскажите, что крутися на гоблине 13200 об/мин?
Хвостовой вал крутиться.
Подскажите, что крутися на гоблине 13200 об/мин?
Похоже на хвост.
На вид прямой. Может межлопастной или подши?
А может при натяжке ремня две пластины карбоновые не соосно встать и подши на излом?
Я бы сначала снял ремень, чтобы убедится, что виновник - хвост. Убедившись, поставил бы обратно и начал постепенно разбирать ХР: лопасти, цапфы, хаб…, пока не найдется гад.
Сколько раз пробовал так искать источник, ни разу нормально не получалось. Правда это было не на G500. Обычно после снятия лопастей вибрации уходили. А потом оказывалось, что это, например, подшипники. Ну это если уж вал не совсем кривой, но это и так видно обычно.
Поэтому обычно помогает последовательная замена деталек на заведомо исправные. А лучше сразу замена всего хвоста на новый и, если все нормально, последовательная замена деталек обратно на старые для поиска врага. Только для этого нужен в наличии полный набор 😦