SAB Goblin 500
я бы лучше взял пару пиньйонов для экспериментов, ну максимум пару лопастей ОР и ХП. Если краш серьезный(в ветке есть примеры когда хвостовая балка вспорола брюхо) то тут может быть все что угодно. Для себя я сделал такой вывод после 450, лучше иметь 2-3 вертушки, и при краше заказывать необходимое летая на оставшихся, чем иметь тьму зипа, которая потом годами лежит, а при продажи верта тупо идет в подарок новому хозяину. Лежит у меня сейчас 450, и 2 коробки шестерней коничек торелок валов и всякого еще, а за 5 - 10 крашей менял только лопасти ОР и валы, 1 раз конички.
Для себя я сделал такой вывод после 450, лучше иметь 2-3 вертушки, и при краше заказывать необходимое летая на оставшихся
Фиг знает. В 450м классе это не слишком выгодно, я считал. Выгоднее заказать запчасти. В больших же классах я первый раз сталкиваюсь с таким подходом, если честно. В основном никто не держит стока, потому как переходят на большой класс только тогда, когда падать начинают уже относительно редко. Хотя - наверное, по - разному бывает.
С такой быстрой доставкой как сейчас , держать в коробке ворох запчастей — выброшенные деньги !
По закону подлости ломается не то что есть в зипе 😃
за неделю обещают привезти, так что надо брать.
Это как они с Почтой России договорились то? Максимальный идиотизм, случившийся со мной - это, когда посылка больше месяца гуляла по Москве, после того, как трекнулась на таможне. А брать надо. Поздравляю с правильным решением. Плюсом ничего, кроме аккумов не берите. Жизнь все равно распорядится по-своему.
Не забудьте, теперь уже зарядка серьезная потребуется, БП к ней, так что есть куда деньги приткнуть.
Большое спасибо.
Вы дали мне очень хорошие советы. Не буду заказывать детали впрок. Второй вертолет есть, да и падения уже не так часто случаются. Хватит с меня имеющихся деталей:
Неплохой блок питания с нормальной зарядкой я уже приобрел (rcopen.com/forum/f120/topic428545), возможно потом возьму зарядку помощнее.
кстати, а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?
а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?
нет, почитайте на оф. сайте.
думаю он будет легче:)
да и падения уже не так часто случаются
Падаете 1 раз на 200 полетов ? Или летаете 20 полетов за месяц ?
Сейчас на официальном сайте Гоблина бесплатная доставка USPS ом
А что Вы называете официальным сайтом? Посмотрел, всё как всегда, правда прям сейчас скидка на Halloween 8%, мм… придётся слегка затариться 😉
“Разбит как стеклянный Гоблин.”
Не Александр, мимо. У меня немало падали: Blade450, Tarot450, G380, F50, G630, G570. “стеклянность” Гоблинов - это миф, абсолютно не соответствующий действительности. Хуже всех (из перечисленных) падает F50 😦 но летит хорошо, да…
Не Александр, мимо.
Да, я то тут при чем??? Я не слышал, что б гоблины были “стеклянными”. Но из книги название не выкинешь! 😃
кстати, а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?
Нет не только шасси но и конструктивно немного другой, выше было, основная платформа и кронштейны серв из пластика. Должно быть по легче, а вот как с прочностью не знаю.
Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г. Вот самому стало интересно, что там еще улучшили.
Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г
Да… разница “гигантская” 😉 Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃
Да… разница “гигантская”
Эт точно!
как будто на коленках стоит
Гоблинский дизайн тоже изначально не был воспринят. Может и к этой Doggy-Style Position привыкнем.
Я не привыкну 😉 НО дизайн самого тельца мне нравится, но шаськи мудацкие и по конструктиву и по дизайну. А эти Ракомстоит Стайл, полный отстой. Это как колеса от телеги на Ми28 😃
😃😃😃😃
Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃
А мне он напоминает калеку с апутироваными по локоть руками 😃
А я года два/три назад издевался над шаськами 480ки!!!
Первый вариант был 3х точичный с передней опорой и сзади от 500ки дуга. Немного на нынешние гоблиновские смахивает.
Второй вариант тоже 3х точичный, но дуга впереди от 450ки (сзади ничего не ставил) с опорой на импровизированую удлинненую пятку хвостового плавника.
Летал один день так, один день эдак. Народ на поле не заценил, поржал, обос… Ну вобщем я даже фоткать его не стал. 😃
Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит
Тоже самое, ну просто уродские передние лапы Тирекса. Хочу заказать конопу и балку от 500 Спорт, думаю можно будет сделать из карбона две детальки, и все встанет на родные шасси от 500:) Очень хорошая раскраска у Спорта, канопа больше размером. Если приглядеться к местам посадки края конопы, то будет понятно о чем я говорю. Пластиковый трей у них одинаковый по номеру в каталоге.
Не знаю… “шаськи” у G380 поначалу тоже у многих вызвали отторжение. Я тож подумывал поставить “классику”. Но передумал. А сейчас просто не представляю нафига они другие нужны 😉 И я не один такой (сужу по владельцам G380).
Норм шасськи! И ломаться нечему и вид прикольный!
Падаете 1 раз на 200 полетов ? Или летаете 20 полетов за месяц ?
Святослав,
падаю пока много, если в начале хобби падал в 50% полетов, то сейчас этот показатель снизился до 15%. Летать стараюсь часто, в прошлом месяце 62 вылета получилось.
Что-то тема подзаглохла…
Вопрос про лопасти. Есть ли у кого реальный опыт использования 500-x лопастей ZEAL и RJX? Как они по сравнению с родными? Или может еще какие лопасти есть интересные за вменяемые деньги? Я сам с ZEAL не сталкивался совсем, только читал в других темах про другие размеры, и как понимаю, есть некоторые вопросы к качеству. RJX-350 использую 450-ке, да и те с хоббикинга, хотя вполне устраивают.
Читал тест ~700 лопастей. Интересно, насколько его можно соотнести с нашим размером…
Ищу источник вибраций.
Подскажите, что крутися на гоблине 13200 об/мин?