SAB Goblin 500

Donald_Duck

Ремень не перетягиваю. И на G500 и на G380 натягут не сильно, продавливается пальцем на пару сантиметров. При отстреле балки на G380, ремень просто соскочил без повреждений. В полетах с таким натягом проблем не замечено.

White
Kaze:

Они должны быть без фланца, как Я понимаю DIN 933.

Так как болт металический (титан, алюминий), то лучше использовать с фланцем, так как площадь опоры большая, а головка маленькая 10мм против 13мм, еще и внутри выбранно, вес меньше. Законтрить можно Loctite. Родные болты очень похоже что сделаны из так сказать ‘‘жирной’’ пластмассы (полиэтилен), на нем даже циакриновый клей держится плохо, поэтому стоит карбоновый фиксатор.

ps. Я вот подумал, крылатая машина, карбон есть, алюминий есть, а как же без титана то обойтись:)😃😃

3Daemon
Kaze:

Они должны быть без фланца

White:

лучше использовать с фланцем

И снова Вы помешали “инженеру и бизнесмену” сравнивать предметы! 😁

Kaze
3Daemon:

И снова Вы помешали “инженеру и бизнесмену” сравнивать предметы! 😁

Молодец. На конфетку!
“Когда Лиза ест яйца, можно услышать тишину…” (С)

9 days later
Инженер_Гарин

Друзья, нужен совет.

Сейчас на официальном сайте Гоблина бесплатная доставка USPS ом, за неделю обещают привезти, так что надо брать. Я хочу 500 спорт взять. Посоветуйте мне, какие запы сразу заказывать?

Понятное дело, что не угадаешь, что сломается. Но в целом, по своему опыту, что лучше иметь сразу в наборе, чтобы пару-тройку средних крашей пережить?

Den96

я бы лучше взял пару пиньйонов для экспериментов, ну максимум пару лопастей ОР и ХП. Если краш серьезный(в ветке есть примеры когда хвостовая балка вспорола брюхо) то тут может быть все что угодно. Для себя я сделал такой вывод после 450, лучше иметь 2-3 вертушки, и при краше заказывать необходимое летая на оставшихся, чем иметь тьму зипа, которая потом годами лежит, а при продажи верта тупо идет в подарок новому хозяину. Лежит у меня сейчас 450, и 2 коробки шестерней коничек торелок валов и всякого еще, а за 5 - 10 крашей менял только лопасти ОР и валы, 1 раз конички.

alien131314
Den96:

Для себя я сделал такой вывод после 450, лучше иметь 2-3 вертушки, и при краше заказывать необходимое летая на оставшихся

Фиг знает. В 450м классе это не слишком выгодно, я считал. Выгоднее заказать запчасти. В больших же классах я первый раз сталкиваюсь с таким подходом, если честно. В основном никто не держит стока, потому как переходят на большой класс только тогда, когда падать начинают уже относительно редко. Хотя - наверное, по - разному бывает.

Sergey_BSB

С такой быстрой доставкой как сейчас , держать в коробке ворох запчастей — выброшенные деньги !
По закону подлости ломается не то что есть в зипе 😃

Vladimir_K=
Инженер_Гарин:

за неделю обещают привезти, так что надо брать.

Это как они с Почтой России договорились то? Максимальный идиотизм, случившийся со мной - это, когда посылка больше месяца гуляла по Москве, после того, как трекнулась на таможне. А брать надо. Поздравляю с правильным решением. Плюсом ничего, кроме аккумов не берите. Жизнь все равно распорядится по-своему.
Не забудьте, теперь уже зарядка серьезная потребуется, БП к ней, так что есть куда деньги приткнуть.

Инженер_Гарин

Большое спасибо.

Вы дали мне очень хорошие советы. Не буду заказывать детали впрок. Второй вертолет есть, да и падения уже не так часто случаются. Хватит с меня имеющихся деталей:

Неплохой блок питания с нормальной зарядкой я уже приобрел (rcopen.com/forum/f120/topic428545), возможно потом возьму зарядку помощнее.

кстати, а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?

Den96
Инженер_Гарин:

а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?

нет, почитайте на оф. сайте.
думаю он будет легче:)

AhmA
Инженер_Гарин:

да и падения уже не так часто случаются

Падаете 1 раз на 200 полетов ? Или летаете 20 полетов за месяц ?

3Daemon
Инженер_Гарин:

Сейчас на официальном сайте Гоблина бесплатная доставка USPS ом

А что Вы называете официальным сайтом? Посмотрел, всё как всегда, правда прям сейчас скидка на Halloween 8%, мм… придётся слегка затариться 😉

AlexandrCNH:

“Разбит как стеклянный Гоблин.”

Не Александр, мимо. У меня немало падали: Blade450, Tarot450, G380, F50, G630, G570. “стеклянность” Гоблинов - это миф, абсолютно не соответствующий действительности. Хуже всех (из перечисленных) падает F50 😦 но летит хорошо, да…

AlexandrCNH
3Daemon:

Не Александр, мимо.

Да, я то тут при чем??? Я не слышал, что б гоблины были “стеклянными”. Но из книги название не выкинешь! 😃

Dimenn
Инженер_Гарин:

кстати, а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?

Нет не только шасси но и конструктивно немного другой, выше было, основная платформа и кронштейны серв из пластика. Должно быть по легче, а вот как с прочностью не знаю.

Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г. Вот самому стало интересно, что там еще улучшили.

Alex71
Dimenn:

Посмотрел разницу на сайте sport 1880г, обычный 1900г

Да… разница “гигантская” 😉 Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃

Vladimir_K=
Alex71:

Да… разница “гигантская”

Эт точно!

Alex71:

как будто на коленках стоит

Гоблинский дизайн тоже изначально не был воспринят. Может и к этой Doggy-Style Position привыкнем.

Alex71

Я не привыкну 😉 НО дизайн самого тельца мне нравится, но шаськи мудацкие и по конструктиву и по дизайну. А эти Ракомстоит Стайл, полный отстой. Это как колеса от телеги на Ми28 😃

Slaiter

😃😃😃😃

Alex71:

Меня больше всего раздражают эти мудацкие шаськи… как будто на коленках стоит 😃

А мне он напоминает калеку с апутироваными по локоть руками 😃

AlexandrCNH

А я года два/три назад издевался над шаськами 480ки!!!

Первый вариант был 3х точичный с передней опорой и сзади от 500ки дуга. Немного на нынешние гоблиновские смахивает.

Второй вариант тоже 3х точичный, но дуга впереди от 450ки (сзади ничего не ставил) с опорой на импровизированую удлинненую пятку хвостового плавника.

Летал один день так, один день эдак. Народ на поле не заценил, поржал, обос… Ну вобщем я даже фоткать его не стал. 😃