SAB Goblin 500
Вот:
Эхх! Ну что же Вы! Так и не научится наш “инженер и бизнесмен” пользоваться поисковиками! 😁
Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?
Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?
Лично я на 630 определяю по успокоителю не должен торчать за раму, ну и так чисто тактильно на ощупь чтоб не сильно болтался. Так сложно описать…
Ну у 500 успокоителя нет. И определяю тоже тактильно. Думал, может есть какие-нибудь более продвинутые методы контроля.
Спасибо, сейчас посмотрел, примерно так и есть. Хотя, если очень постараться, то то можно продавить и дальше середины. Я бы сформулировал так - нажимать до момента, пока не почувствуешь возрастание сопротивления.
Они должны быть без фланца, как Я понимаю DIN 933.
Но титановые Я нашёл - m.ebay.com/itm?itemId=131217410086&varId=430469271…
(С пожизненной гарантией)
Да и мягкость алюминия, IMHO, возможно может быть полезна при силе на излом(а на срез не даст уйти вперёд балке).
Вас поисковиком научить пользоваться? Раз, Два… хватит для начала? Только зачем Вам, такому инженеру и бизнесмену - какой-то “люминь”? Который как известно: “железо мягкое”? 😉
Вам нужно только titanium или того лучше hardened steel!
… поясню Вам, как “детсадовец” - бизнесмену, если эти слова забить в google, совместно с “M8” - можно получить поразительные результаты!Вот как раз main structure, в “SAB’обском пластике” - у меня вызывает опасения. Так же как и рамка для серв.
Одним из первых шагов обучения дет.садовцев - сравнение предметов.
Видимо вы до этого возраста ещё не доросли.
Ну ничего, давайте вместе попробуем внимательно рассмотреть пластиковые болтики и найти их аналого из другого материала.
Ремень не перетягиваю. И на G500 и на G380 натягут не сильно, продавливается пальцем на пару сантиметров. При отстреле балки на G380, ремень просто соскочил без повреждений. В полетах с таким натягом проблем не замечено.
Они должны быть без фланца, как Я понимаю DIN 933.
Так как болт металический (титан, алюминий), то лучше использовать с фланцем, так как площадь опоры большая, а головка маленькая 10мм против 13мм, еще и внутри выбранно, вес меньше. Законтрить можно Loctite. Родные болты очень похоже что сделаны из так сказать ‘‘жирной’’ пластмассы (полиэтилен), на нем даже циакриновый клей держится плохо, поэтому стоит карбоновый фиксатор.
ps. Я вот подумал, крылатая машина, карбон есть, алюминий есть, а как же без титана то обойтись:)😃😃
Они должны быть без фланца
лучше использовать с фланцем
И снова Вы помешали “инженеру и бизнесмену” сравнивать предметы! 😁
И снова Вы помешали “инженеру и бизнесмену” сравнивать предметы! 😁
Молодец. На конфетку!
“Когда Лиза ест яйца, можно услышать тишину…” (С)
Друзья, нужен совет.
Сейчас на официальном сайте Гоблина бесплатная доставка USPS ом, за неделю обещают привезти, так что надо брать. Я хочу 500 спорт взять. Посоветуйте мне, какие запы сразу заказывать?
Понятное дело, что не угадаешь, что сломается. Но в целом, по своему опыту, что лучше иметь сразу в наборе, чтобы пару-тройку средних крашей пережить?
я бы лучше взял пару пиньйонов для экспериментов, ну максимум пару лопастей ОР и ХП. Если краш серьезный(в ветке есть примеры когда хвостовая балка вспорола брюхо) то тут может быть все что угодно. Для себя я сделал такой вывод после 450, лучше иметь 2-3 вертушки, и при краше заказывать необходимое летая на оставшихся, чем иметь тьму зипа, которая потом годами лежит, а при продажи верта тупо идет в подарок новому хозяину. Лежит у меня сейчас 450, и 2 коробки шестерней коничек торелок валов и всякого еще, а за 5 - 10 крашей менял только лопасти ОР и валы, 1 раз конички.
Для себя я сделал такой вывод после 450, лучше иметь 2-3 вертушки, и при краше заказывать необходимое летая на оставшихся
Фиг знает. В 450м классе это не слишком выгодно, я считал. Выгоднее заказать запчасти. В больших же классах я первый раз сталкиваюсь с таким подходом, если честно. В основном никто не держит стока, потому как переходят на большой класс только тогда, когда падать начинают уже относительно редко. Хотя - наверное, по - разному бывает.
С такой быстрой доставкой как сейчас , держать в коробке ворох запчастей — выброшенные деньги !
По закону подлости ломается не то что есть в зипе 😃
за неделю обещают привезти, так что надо брать.
Это как они с Почтой России договорились то? Максимальный идиотизм, случившийся со мной - это, когда посылка больше месяца гуляла по Москве, после того, как трекнулась на таможне. А брать надо. Поздравляю с правильным решением. Плюсом ничего, кроме аккумов не берите. Жизнь все равно распорядится по-своему.
Не забудьте, теперь уже зарядка серьезная потребуется, БП к ней, так что есть куда деньги приткнуть.
Большое спасибо.
Вы дали мне очень хорошие советы. Не буду заказывать детали впрок. Второй вертолет есть, да и падения уже не так часто случаются. Хватит с меня имеющихся деталей:
Неплохой блок питания с нормальной зарядкой я уже приобрел (rcopen.com/forum/f120/topic428545), возможно потом возьму зарядку помощнее.
кстати, а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?
а 500 SPORT от обычной пятисотки только шасси отличается?
нет, почитайте на оф. сайте.
думаю он будет легче:)
да и падения уже не так часто случаются
Падаете 1 раз на 200 полетов ? Или летаете 20 полетов за месяц ?
Сейчас на официальном сайте Гоблина бесплатная доставка USPS ом
А что Вы называете официальным сайтом? Посмотрел, всё как всегда, правда прям сейчас скидка на Halloween 8%, мм… придётся слегка затариться 😉
“Разбит как стеклянный Гоблин.”
Не Александр, мимо. У меня немало падали: Blade450, Tarot450, G380, F50, G630, G570. “стеклянность” Гоблинов - это миф, абсолютно не соответствующий действительности. Хуже всех (из перечисленных) падает F50 😦 но летит хорошо, да…
Не Александр, мимо.
Да, я то тут при чем??? Я не слышал, что б гоблины были “стеклянными”. Но из книги название не выкинешь! 😃