SAB Goblin 500
И вообще весь этот бизнес именно для этого и сделан!
Я бы убрал слово “этот” 😃
Я бы убрал слово “этот” 😃
Бывают исключения - Сам видел.
Как ребёнок, честное слово…
Спасибо за комплимент, о суровый взрослый бизнесмен! Вразумили Вы меня! 😉
Бывают исключения - Сам видел
Ну, кстати именно в “модельном бизнесе” в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих “за идею” а вовсе не за деньги.
в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих “за идею” а вовсе не за деньги.
Инженер “буржую” - рознь.
Инженеру “буржуй” платит денюшку…
И будь у инженера свобода - ни одного бизнеса не было бы.
Да, и уверен, инженер бы положил в комплект именно “люминевые” болтики.
Но всё это уже лирика.
Вообще эта тема уже обсуждалась ранее, по нейлону или его замене, самое главное НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ эти болты, они не подведут в случае косания земли и даже жестковатого.
Это моё мнение и мнение многих друхих моих коллег с поля.
По поводу ремня на хвост, он рвется чаще если его немного перетянуть, а так просто соскакивает.
По поводу ремня на хвост, он рвется чаще если его немного перетянуть
Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?
Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?
Ребята, вы фото посмотрите, балку забило как кувалдой до упора в аккумулятор. У нас на форуме очень трудно найти крупицы ценной информации. Если бы я увидел такое фото, то у меня этого бы просто не случилось, я понимаю что сейчас сразу напишут что все было бы ещё хуже, вообщем одни споры. Я просто поделился информацией, каждый сам решит что ему делать:)
А что собственно обсуждать, если уже ни раз писали про то, что краш – крашу рознь. И про то что прямое падение на хвост приводит к патере балки , лопастей и всего сопутствующего. А у вас наверняка скорость была — “со всей дури”.
Единственно, что пострадало, но не должно было так это акк, всё остальное … ну произошло, значит кто-то другой отделается испугом.
По поводу болтов — лично я останусь на нейлоне, т.к. попасть на балку при совсем легком краше (когда она просто бы отстегнулась) проще простого.
По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах 😁 — давайте без выдумок. Гоблины сделаны рукой грамотного Инженера, поэтому рассматривались наиболее частые случаи падений и разрушений. Наверняка есть статистика и она пополняется и если за такой большой промежуток времени нет изменений у самой фирмы и нет апгрейдов сторонних фирм, ТО! это означает что нейлоновые болты более правильный вариант!!!😃
По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах 😁 — давайте без выдумок.
Да, особенно когда каждый болт 1$ стоит…
Да ладно, если бы они хотели, то вы выкложили бы 15 баксов за “Люминьку”. 😃)))))))))))))))
А болт , это з/ч и свое изготовление , хранение и доставку, упаковку он должен оправдывать и 1 бакс можно назвать чисто символической суммой.
С другой стороны не судите о многом-малом сравнивая ценность здесь и там. В Европе и стрижка от 40 евро есть и рубашечки за 200-300 евро и много чего ещё. И прокатившись по Европе начинаешь понимать что 600-800 евро для них там за верт это совсем не много.
каждый болт 1$ стоит.
Special for you $0.13 😁
Special for you $0.13 😁
Спасибо, а можно такие же, но с перламутровыми пуговицами?
Ну, то есть, люминь. А то что-то никак не находятся…
Смотрю Саб в новой 500-е взялся за пластик (так глядишь и микадо обгонит).
люминь. А то что-то никак не находятся…
Вас поисковиком научить пользоваться? Раз, Два… хватит для начала? Только зачем Вам, такому инженеру и бизнесмену - какой-то “люминь”? Который как известно: “железо мягкое”? 😉
Вам нужно только titanium или того лучше hardened steel!
… поясню Вам, как “детсадовец” - бизнесмену, если эти слова забить в google, совместно с “M8” - можно получить поразительные результаты!
Саб в новой 500-е взялся за пластик
Вот как раз main structure, в “SAB’обском пластике” - у меня вызывает опасения. Так же как и рамка для серв.
“железо мягкое”
Навеяло. В студенческие годы была песня (пародийная) со словами “А мы возьмем с собою в рейс стальной чугун железных рельс” 😁
Навеяло. В студенческие годы была песня (пародийная) со словами “А мы возьмем с собою в рейс стальной чугун железных рельс” 😁
😁
A вообще - это была присказка моего тренера
Вот:
Эхх! Ну что же Вы! Так и не научится наш “инженер и бизнесмен” пользоваться поисковиками! 😁
Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?
Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?
Лично я на 630 определяю по успокоителю не должен торчать за раму, ну и так чисто тактильно на ощупь чтоб не сильно болтался. Так сложно описать…
Ну у 500 успокоителя нет. И определяю тоже тактильно. Думал, может есть какие-нибудь более продвинутые методы контроля.