SAB Goblin 500

Heiho
3Daemon:

в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих “за идею” а вовсе не за деньги.

Инженер “буржую” - рознь.
Инженеру “буржуй” платит денюшку…
И будь у инженера свобода - ни одного бизнеса не было бы.
Да, и уверен, инженер бы положил в комплект именно “люминевые” болтики.
Но всё это уже лирика.

Diman431

Вообще эта тема уже обсуждалась ранее, по нейлону или его замене, самое главное НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ эти болты, они не подведут в случае косания земли и даже жестковатого.
Это моё мнение и мнение многих друхих моих коллег с поля.
По поводу ремня на хвост, он рвется чаще если его немного перетянуть, а так просто соскакивает.

rolic
Diman431:

По поводу ремня на хвост, он рвется чаще если его немного перетянуть

Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?

Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?

White

Ребята, вы фото посмотрите, балку забило как кувалдой до упора в аккумулятор. У нас на форуме очень трудно найти крупицы ценной информации. Если бы я увидел такое фото, то у меня этого бы просто не случилось, я понимаю что сейчас сразу напишут что все было бы ещё хуже, вообщем одни споры. Я просто поделился информацией, каждый сам решит что ему делать:)

Sergey_BSB

А что собственно обсуждать, если уже ни раз писали про то, что краш – крашу рознь. И про то что прямое падение на хвост приводит к патере балки , лопастей и всего сопутствующего. А у вас наверняка скорость была — “со всей дури”.
Единственно, что пострадало, но не должно было так это акк, всё остальное … ну произошло, значит кто-то другой отделается испугом.
По поводу болтов — лично я останусь на нейлоне, т.к. попасть на балку при совсем легком краше (когда она просто бы отстегнулась) проще простого.

По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах 😁 — давайте без выдумок. Гоблины сделаны рукой грамотного Инженера, поэтому рассматривались наиболее частые случаи падений и разрушений. Наверняка есть статистика и она пополняется и если за такой большой промежуток времени нет изменений у самой фирмы и нет апгрейдов сторонних фирм, ТО! это означает что нейлоновые болты более правильный вариант!!!😃

Kaze
Sergey_BSB:

По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах 😁 — давайте без выдумок.

Да, особенно когда каждый болт 1$ стоит…

Sergey_BSB

Да ладно, если бы они хотели, то вы выкложили бы 15 баксов за “Люминьку”. 😃)))))))))))))))
А болт , это з/ч и свое изготовление , хранение и доставку, упаковку он должен оправдывать и 1 бакс можно назвать чисто символической суммой.

С другой стороны не судите о многом-малом сравнивая ценность здесь и там. В Европе и стрижка от 40 евро есть и рубашечки за 200-300 евро и много чего ещё. И прокатившись по Европе начинаешь понимать что 600-800 евро для них там за верт это совсем не много.

Kaze
3Daemon:

Special for you $0.13 😁

Спасибо, а можно такие же, но с перламутровыми пуговицами?
Ну, то есть, люминь. А то что-то никак не находятся…

Dimenn

Смотрю Саб в новой 500-е взялся за пластик (так глядишь и микадо обгонит).

3Daemon
Kaze:

люминь. А то что-то никак не находятся…

Вас поисковиком научить пользоваться? Раз, Два… хватит для начала? Только зачем Вам, такому инженеру и бизнесмену - какой-то “люминь”? Который как известно: “железо мягкое”? 😉
Вам нужно только titanium или того лучше hardened steel!
… поясню Вам, как “детсадовец” - бизнесмену, если эти слова забить в google, совместно с “M8” - можно получить поразительные результаты!

Dimenn:

Саб в новой 500-е взялся за пластик

Вот как раз main structure, в “SAB’обском пластике” - у меня вызывает опасения. Так же как и рамка для серв.

rolic
3Daemon:

“железо мягкое”

Навеяло. В студенческие годы была песня (пародийная) со словами “А мы возьмем с собою в рейс стальной чугун железных рельс” 😁

3Daemon
rolic:

Навеяло. В студенческие годы была песня (пародийная) со словами “А мы возьмем с собою в рейс стальной чугун железных рельс” 😁

😁
A вообще - это была присказка моего тренера

3Daemon
White:

Вот:

Эхх! Ну что же Вы! Так и не научится наш “инженер и бизнесмен” пользоваться поисковиками! 😁

Diman431
rolic:

Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?

Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?

Лично я на 630 определяю по успокоителю не должен торчать за раму, ну и так чисто тактильно на ощупь чтоб не сильно болтался. Так сложно описать…

rolic

Ну у 500 успокоителя нет. И определяю тоже тактильно. Думал, может есть какие-нибудь более продвинутые методы контроля.

rolic

Спасибо, сейчас посмотрел, примерно так и есть. Хотя, если очень постараться, то то можно продавить и дальше середины. Я бы сформулировал так - нажимать до момента, пока не почувствуешь возрастание сопротивления.

Kaze
White:

Они должны быть без фланца, как Я понимаю DIN 933.
Но титановые Я нашёл - m.ebay.com/itm?itemId=131217410086&varId=430469271…
(С пожизненной гарантией)

Да и мягкость алюминия, IMHO, возможно может быть полезна при силе на излом(а на срез не даст уйти вперёд балке).

3Daemon:

Вас поисковиком научить пользоваться? Раз, Два… хватит для начала? Только зачем Вам, такому инженеру и бизнесмену - какой-то “люминь”? Который как известно: “железо мягкое”? 😉
Вам нужно только titanium или того лучше hardened steel!
… поясню Вам, как “детсадовец” - бизнесмену, если эти слова забить в google, совместно с “M8” - можно получить поразительные результаты!

Вот как раз main structure, в “SAB’обском пластике” - у меня вызывает опасения. Так же как и рамка для серв.

Одним из первых шагов обучения дет.садовцев - сравнение предметов.
Видимо вы до этого возраста ещё не доросли.
Ну ничего, давайте вместе попробуем внимательно рассмотреть пластиковые болтики и найти их аналого из другого материала.

Donald_Duck

Ремень не перетягиваю. И на G500 и на G380 натягут не сильно, продавливается пальцем на пару сантиметров. При отстреле балки на G380, ремень просто соскочил без повреждений. В полетах с таким натягом проблем не замечено.