SAB Goblin 500
Ребята, вы фото посмотрите, балку забило как кувалдой до упора в аккумулятор. У нас на форуме очень трудно найти крупицы ценной информации. Если бы я увидел такое фото, то у меня этого бы просто не случилось, я понимаю что сейчас сразу напишут что все было бы ещё хуже, вообщем одни споры. Я просто поделился информацией, каждый сам решит что ему делать:)
А что собственно обсуждать, если уже ни раз писали про то, что краш – крашу рознь. И про то что прямое падение на хвост приводит к патере балки , лопастей и всего сопутствующего. А у вас наверняка скорость была — “со всей дури”.
Единственно, что пострадало, но не должно было так это акк, всё остальное … ну произошло, значит кто-то другой отделается испугом.
По поводу болтов — лично я останусь на нейлоне, т.к. попасть на балку при совсем легком краше (когда она просто бы отстегнулась) проще простого.
По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах 😁 — давайте без выдумок. Гоблины сделаны рукой грамотного Инженера, поэтому рассматривались наиболее частые случаи падений и разрушений. Наверняка есть статистика и она пополняется и если за такой большой промежуток времени нет изменений у самой фирмы и нет апгрейдов сторонних фирм, ТО! это означает что нейлоновые болты более правильный вариант!!!😃
По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах 😁 — давайте без выдумок.
Да, особенно когда каждый болт 1$ стоит…
Да ладно, если бы они хотели, то вы выкложили бы 15 баксов за “Люминьку”. 😃)))))))))))))))
А болт , это з/ч и свое изготовление , хранение и доставку, упаковку он должен оправдывать и 1 бакс можно назвать чисто символической суммой.
С другой стороны не судите о многом-малом сравнивая ценность здесь и там. В Европе и стрижка от 40 евро есть и рубашечки за 200-300 евро и много чего ещё. И прокатившись по Европе начинаешь понимать что 600-800 евро для них там за верт это совсем не много.
каждый болт 1$ стоит.
Special for you $0.13 😁
Special for you $0.13 😁
Спасибо, а можно такие же, но с перламутровыми пуговицами?
Ну, то есть, люминь. А то что-то никак не находятся…
Смотрю Саб в новой 500-е взялся за пластик (так глядишь и микадо обгонит).
люминь. А то что-то никак не находятся…
Вас поисковиком научить пользоваться? Раз, Два… хватит для начала? Только зачем Вам, такому инженеру и бизнесмену - какой-то “люминь”? Который как известно: “железо мягкое”? 😉
Вам нужно только titanium или того лучше hardened steel!
… поясню Вам, как “детсадовец” - бизнесмену, если эти слова забить в google, совместно с “M8” - можно получить поразительные результаты!
Саб в новой 500-е взялся за пластик
Вот как раз main structure, в “SAB’обском пластике” - у меня вызывает опасения. Так же как и рамка для серв.
“железо мягкое”
Навеяло. В студенческие годы была песня (пародийная) со словами “А мы возьмем с собою в рейс стальной чугун железных рельс” 😁
Навеяло. В студенческие годы была песня (пародийная) со словами “А мы возьмем с собою в рейс стальной чугун железных рельс” 😁
😁
A вообще - это была присказка моего тренера
Вот:
Эхх! Ну что же Вы! Так и не научится наш “инженер и бизнесмен” пользоваться поисковиками! 😁
Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?
Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?
Лично я на 630 определяю по успокоителю не должен торчать за раму, ну и так чисто тактильно на ощупь чтоб не сильно болтался. Так сложно описать…
Ну у 500 успокоителя нет. И определяю тоже тактильно. Думал, может есть какие-нибудь более продвинутые методы контроля.
Спасибо, сейчас посмотрел, примерно так и есть. Хотя, если очень постараться, то то можно продавить и дальше середины. Я бы сформулировал так - нажимать до момента, пока не почувствуешь возрастание сопротивления.
Они должны быть без фланца, как Я понимаю DIN 933.
Но титановые Я нашёл - m.ebay.com/itm?itemId=131217410086&varId=430469271…
(С пожизненной гарантией)
Да и мягкость алюминия, IMHO, возможно может быть полезна при силе на излом(а на срез не даст уйти вперёд балке).
Вас поисковиком научить пользоваться? Раз, Два… хватит для начала? Только зачем Вам, такому инженеру и бизнесмену - какой-то “люминь”? Который как известно: “железо мягкое”? 😉
Вам нужно только titanium или того лучше hardened steel!
… поясню Вам, как “детсадовец” - бизнесмену, если эти слова забить в google, совместно с “M8” - можно получить поразительные результаты!Вот как раз main structure, в “SAB’обском пластике” - у меня вызывает опасения. Так же как и рамка для серв.
Одним из первых шагов обучения дет.садовцев - сравнение предметов.
Видимо вы до этого возраста ещё не доросли.
Ну ничего, давайте вместе попробуем внимательно рассмотреть пластиковые болтики и найти их аналого из другого материала.
Ремень не перетягиваю. И на G500 и на G380 натягут не сильно, продавливается пальцем на пару сантиметров. При отстреле балки на G380, ремень просто соскочил без повреждений. В полетах с таким натягом проблем не замечено.
Они должны быть без фланца, как Я понимаю DIN 933.
Так как болт металический (титан, алюминий), то лучше использовать с фланцем, так как площадь опоры большая, а головка маленькая 10мм против 13мм, еще и внутри выбранно, вес меньше. Законтрить можно Loctite. Родные болты очень похоже что сделаны из так сказать ‘‘жирной’’ пластмассы (полиэтилен), на нем даже циакриновый клей держится плохо, поэтому стоит карбоновый фиксатор.
ps. Я вот подумал, крылатая машина, карбон есть, алюминий есть, а как же без титана то обойтись:)😃😃
Они должны быть без фланца
лучше использовать с фланцем
И снова Вы помешали “инженеру и бизнесмену” сравнивать предметы! 😁
И снова Вы помешали “инженеру и бизнесмену” сравнивать предметы! 😁
Молодец. На конфетку!
“Когда Лиза ест яйца, можно услышать тишину…” (С)