Анонс SAB Goblin 380

Sergey_BSB

Наверное потому, что на одинаковых оборотах (или при использовании одного и того же пиньона) – % у регулей будет разный, например у одного 65%, а у другого 90%. Соответственно эффективность работы регуля или работы гувернера будет разной.

lvsw
Sergey_BSB:

Наверное потому, что на одинаковых оборотах – % у регулей будет разный

Вот сейчас покопался в демо-режиме кастловского регуля, так он почему-то очень сильно занижает обороты относительно процента, если сравнивать с калькуляторами под “нормальные” регули.

Условно говоря, там где у хоббикинговского регуля 3000 оборотов будет на 85%, у кастла теже самые обороты аж на 97%

Sergey_BSB

Правильно. И откуда Кастлу брать запас, если он уже будет работать на 97%? 😃))
Вот для этого и ставят другой пиньон, чтобы те же обороты были на более низкой полке в данном регуле.

3Daemon
lvsw:

там где у хоббикинговского регуля 3000 оборотов будет на 85%

У меня с HW paltinum 50A v.3, Quantum, стоковый пиньон. Летаю на 2950, полка на DX9 -55%. На 62% - гдет около 3100

lvsw
3Daemon:

Летаю на 2950, полка на DX9 -55%. На 62% - гдет около 3100

Игорь, а это расчетные показатели или результаты замеров? Каким образом Вы обучали гувер - с лопастями или без? С полностью заряженным аккумом или на 4V?

Если предположить, что:

  1. HW Platinum V3 50A в режиме Gov.Store работает аналогично контронику
  2. Шестерня ОР 120T
  3. Пиньон 21Т
  4. Аккумуляторы 40C
  5. Мотор квантум 880Kv

То по калькулятору MrMel’s выходит:

Поигрался еще с эти калькулятором и выходит, что если юзать внешний гувернер, например, от того же vbar, то один фиг придется ставить пиньон на 22-23Т (

3Daemon
lvsw:

Игорь, а это расчетные показатели или результаты замеров? Каким образом Вы обучали гувер - с лопастями или без? С полностью заряженным аккумом или на 4V?

Результаты замеров, причём тремя разными способами: Акустическим Helispeed Tachometr app for Android, Оптическим Hyperion Emeter II, и с датчика HW50A v.3 на EagleTree eLogger V4 (висит на G380 постоянно уже давно), разница в показаниях между ними где-то +/- 20 RPM.
Gov.Store настраивал по мануалу с полностью заряженным аккумом, без лопастей. Как настроил весной так и не трогал с тех пор.

lvsw:

сли юзать внешний гувернер, например, от того же vbar, то один фиг придется ставить пиньон на 22-23Т

Это Вы сколько оборотов хотите?

lvsw
3Daemon:

Это Вы сколько оборотов хотите?

судя по 450L (360-ые лопасти), зона моего комфорта 2700-3000, больше мне вряд ли понадобится в ближайшее время.

А про замену пиньона я заговорил потому, что внешний гувер меньше максимальных оборотов даёт, чем тот же Hw 50a v3.

lvsw

Получил оригинальную сумку для G380.
Для меня было полной неожиданностью то, на сколько она крутая! Просто превзошла мои ожидания (особенно на контрасте с сумкой ALZRC 450)

Только ради этой сумки стоило купить 380-ку 😒

lvsw

Про качество пластика SAB - ну это вообще ни в какие ворота:

Нафиг этот убогий пластик, заказал металл от Lynx

alien131314

довольно - таки возмутительный косяк, учитывая класс вертолета и ценник на него.

lvsw
alien131314:

возмутительный косяк, учитывая класс вертолета и ценник на него.

Еще один косяк обнаружился в подшипнике цапф хвостового ротора.
Как вам выщерблины в металле. Это вообще КАК? Извиняюсь за качество фото, но под рукой только телефон.

Ну и еще один камень в огород косяков - наклейки на плавник больше самого плавника, пришлось по кругу обрезать модельным ножом. Мелочь конечно, но разве такая проблема нарезать наклейки на плотере по размерам детали?

STZ

Многие жаловались на качество, на разных моментах, деталях на G380. На HF звучали предположения, что G380 больше коммерческий проект для SAB, чем качественный аппарат. Типо для тех, кто хотел себе Гоблина но по разным причинам, одна из которых цена, не покупал. Вот и сделали малька, желая заодно вступить в рынок 450-500 класса. А так как имя и репутация у компании уже есть, то и этот верт раскупят. Те, у кого никогда Гоблинов не было врядли станут придираться к мелким огрехам производителя, тем более что у 450-ок от других призводителей, в массе своей, косяков больше, чем на аппаратах 550-700 класса. У Гоблина, наверное, также. 570-770 супер, на 500 у кого-то, хоть и редко, но тоже вопросы к качеству, а на 380 качество уже сильно просело! Норм версия?! 😃

lvsw
STZ:

Норм версия?!

Да версия норм, но вот не общее ли это снижение качества? Как бы и старшие гоблины не начали скатываться по наклонной.

rolic
lvsw:

Про качество пластика SAB - ну это вообще ни в какие ворота:

А как это выглядит если слайдер приложить? Может просто рычаг был упакован так, что его чем-то сдавило? Что не снимает ответственности с упаковщика.

lvsw:

Как вам выщерблины в металле. Это вообще КАК?

Это да… Понятно, что SAB не сам подшипники делает. Но тут, видимо, сэкономили на поставщике, да и с выходным контролем не все в порядке.

STZ:

А так как имя и репутация у компании уже есть, то и этот верт раскупят

Версия интересная. Но только ведь те, кто купят 380 и разочаруются, скорее всего что-то большее у этого производителя уже и не купят, уйдут к другому. Очень не хочется верить, что и тут маркетологи по своему обыкновению “удачно” приложили руку - типа давай-давай, побольше количеством и попроще, всех закидаем… Ох не зря для меня слово “маркетинг” - это такое ругательство.

lvsw
rolic:

А как это выглядит если слайдер приложить?

Установил на вертолет, но одна из направляющих все равно перекошена.

Может просто рычаг был упакован так, что его чем-то сдавило? Что не снимает ответственности с упаковщика.

Может и проблема с упаковкой была, но в глаза ничего не бросалось.

Sergey_BSB

Итальянцы просто зарабатывают деньги. А учитывая то что жалобы и ошибки они не учитывают , то могу с уверенностью сказать что все это делается целенаправленно — пластик как был ужасного качества так таким и остался!

Иногда непонятно — маркетинг это или мошенничество. Когда тебе продают заранее некачественный товар и тут же предлагают качественный апгрейд за немного невменяемые деньги.

Какая упаковка ??? Не смешите 😃))))) Чтобы вилка погнулась ?! 😃)))) Это банальное нарушение тех процесса !

STZ
rolic:

Но только ведь те, кто купят 380 и разочаруются, скорее всего что-то большее у этого производителя уже и не купят, уйдут к другому.

Нееее, с этими товарищами уже будут работать владельцы 500-ок и выше. Вдувая им в уши, что-то типо: “Эх, ты, мы гоыорили… надо было сразу брать 500-570, там таких проблем нет.” Сарафанное радио, словом. Ведь владельцы болших-то довольны почти на 100%. Вот и получается, если сейчас в барахолку на HF глянуть, что G380, да еще и в топовых комплектациях, там на каждом углу. И вот ведь еще какой момент: электроника, даже самая топовая на G380 стОит недорого. А собрать G570 или G700 в топ комплектации - это уже другие деньги. Вот все и вложились в G380 от души (XNOVА/KOBY/BK сервы). 😃

Sergey_BSB:

Какая упаковка ??? Не смешите 😃))))) Чтобы вилка погнулась ?! 😃))))

Да она там пластиковая, а так как погнуто на картинке - не критично вообще. Этот узел на G500 они доработали на более поздних партиях, а на G380 и G570 сразу сделали правильно - там эти металлические штыри входят в паз хв.слайдера, но если на первых G500 эта деталь, куда входят штыри могла вращаться и стачивала штыри, то на G380/G570 там перегородки в пазу, деталь не вращается, а работает подшипник. Всё как должно быть.

P.S. А вообще SAB довольно оперативно реагируют на сигналы от пользователей! За это им респект можно выразить. Была слабая основная шестерня на G500 (разлеталась в полете) - они ее улучшили. Вываливался у кого-то подш у тарелки в мороз - новые тарелки уже с тремя винтами, которые держут этот подш на месте.

lvsw
STZ:

Этот узел на G500 они доработали на более поздних партиях, а на G380 и G570 сразу сделали правильно - там эти металлические штыри входят в паз хв.слайдера, но если на первых G500 эта деталь, куда входят штыри могла вращаться и стачивала штыри, то на G380/G570 там перегородки в пазу, деталь не вращается, а работает подшипник. Всё как должно быть.

Да, перегородки в пазу есть (2 штуки). Но в инструкции ни слова о том как правильно установить слайдер - не понятно как должны быть расположены перегородки относительно штырей.

rolic
STZ:

Нееее, с этими товарищами уже будут работать владельцы 500-ок и выше. Вдувая им в уши

Ну не знаю… Я 500 действительно очень доволен. На эту тему посматриваю, так как был соблазн 380 взять вместо Blade/Lynx-480 (или 350, если по лопастям считать), что у меня сейчас имеется. Некоторое время назад передумал это делать, но все равно интересно. А вот если бы взял его раньше и столкнулся с такими проблемами с качеством, то G500 уже точно брать не стал бы и купил L480, так как выбор был из двух этих вариантов. Что бы мне там не вдували в уши…

STZ:

на G380/G570 там перегородки в пазу, деталь не вращается

У меня 500 свежая, так уже перегородки были.

lvsw:

Да, перегородки в пазу есть (2 штуки). Но в инструкции ни слова о том как правильно установить слайдер - не понятно как должны быть расположены перегородки относительно штырей.

Как угодно 😃. Смысл в том, чтобы не дать детальке вращаться относительно штырей. А то штыри стачиваются.

STZ
lvsw:

Да, перегородки в пазу есть (2 штуки). Но в инструкции ни слова о том как правильно установить слайдер - не понятно как должны быть расположены перегородки относительно штырей.

Да там как не поставь всё равно правильно будет. Задача перегорок не давать вращаться этоц детали, чтобы работал именно подшипник, поэтому без разницы.

Алексей опередил… 😃

3Daemon
lvsw:

одна из направляющих все равно перекошена

Меняйте по гарантии (у продавца) если явный косяк/брак.