Анонс SAB Goblin 380
Имеет ли смысл ставить дополнительные шайбы в голову (под демпферы) на 380м? В инструкции написано,что после нескольких полетов нужно поставить. На сколько полет меняется после установки колец
Бек Контроника
Понятно, BEC HW60A v4, даже с кондёрами у меня не тянет BK DS-3001HV.
Кстати сказать, заменил пока четвертый на HW V3. И верт полетел вполне себе нормально. Однозначно стал точнее и резче. И 215-е сервы достаточно точно отрабатывают. При той же полке оборотов явно больше, даже на слух. Пришлось уменьшить. Позже попробую пиньон обратно на 21-й поменять.
Так что, скорее всего, проблема в моем экземпляре V4. Или в его бэке. На 4 предыдущих полета он мне дал 4 перезагрузки в полете.
на HW V3
Какой именно? Старый 50А v.3? Или 100A v.3?
50A, конечно.
я тож с 50А в3 летаю, вот переживаю, не отрубит ли?
На следующий сезон в планах обновить сервы циклика. KST 215-е на 3.7 кг., как говорилось выше, все же несколько слабоваты для очень резких маневров. Теперь вот думаю, какой вариант будет оптимальнее - 315-е на 4.3-4.8 кг. или сразу Х12 на 5.2-62 кг? Последние, наверное, более чуть жрущие будут. Как бы вдогонку и регуль на Platinum 80А не пришлось обновлять.
На амайне скидки на ВК сервы 20%
BK DS-3001HV по 51$
Заказал себе на амане под скидки такую конфигу
Пока страшно на 700ке вылетать, после 230с, пусть пока стоит элементом интерьера)
ФБЛ скорее всего пока с 700ки заберу микробиста
Смотрел совместимость по инструкции, надеюсь полетит)
3 лопасти эстетически больше нравятся)
3 x BKSMI01
BK Servo DS-3001HV High Voltage Metal Gear Digital Micro Cyclic Servo
$153.60
1 x BKSMS05
BK Servo DS-5005HV High Voltage Metal Gear Digital Mini Tail Servo
$72.00
1 x HWA30215100
Hobbywing Platinum Pro 60A V4 60 Amp ESC
$52.69
1 x SABSG382
SAB Goblin 380 “Kyle Stacy Edition” Flybarless Electric Helicopter Kit
$377.10
1 x XNM2820-890-A
Xnova XTS 2820-890KV HP Brushless Motor (890Kv)
$125.00
Xnova XTS 2820-890KV HP Brushless Motor (890Kv)
Xnova 3215-930KV TAREQ EDITION - мне кажется по интереснее моторка.
А мой Г380 не летит.
Трясет хвостом. Изменение “чуйки” и “гейнов” хвоста результата не дали.
Перебрал голову, хвост - все правильно.
Выявил высокочастотные вибрации, - от хвоста. Пытаюсь разобраться. Очень не приятно так мучится с новым вертолетом.
P/s. пришлось балансировать основные лопасти sab. Разница в весе - 0,50 грамм. При этом у более легкой лопасти центр тяжести дальше. Пришлось мотать груза на обе лопасти.
PSS/ Даже тарот полетел из коробки. Не говорю уже о гауи х3 и лого 600. На которых летать одно удовольствие.
Xnova 3215-930KV TAREQ EDITION - мне кажется по интереснее моторка.
никакого смысла брать такой мотор даже для g380 нету. Дорогой, тяжелый. Он для экстремальных оборотов.
2820-890ь вполне себе таскает моего п380 ( видосы - в соответствующей ветке ).
Далее.
BK Servo DS-3001HV
Осторожнее с этими сервами. Они очень много жрут. Ни в коем случае не ставь их более чем на 6В и тщательно, с пристрастием, проведи питчпамп тест. Также рекомендую хотя бы по звуку проверить их работу - я слышал, что при сборке там много брака: то смазку не положат, а было даже что подшипник не вставили. Это сервы для экстремального пилотажа.
P/s. пришлось балансировать основные лопасти sab.
я уже давно плюю на балансировку и смотрю по факту наличия вибраций. 0.5 грамма по идее плохо, но дальше все зависит от того, как эти разницы весов расположены внутри лопасти.
А мой Г380 не летит.
Трясет хвостом.
Выявил высокочастотные вибрации, - от хвоста. Пытаюсь разобраться.
.
Что может вызвать такую вибрацию из за которой хвост так трясёт? У меня мини в бар, были вибрации дикие из за убитых упорных подшей и коцаных об асфальт хвостовых лопастей, но ни чего не трясло. Может сама фбл или что то по тяжелой - вал погнут хр(брак) или межлопастной.
Попробуйте лопасти хр местами поменять.
На висении сейчас по VC вибрации около 800. Конечно много, но было до этого вообще 1400. По частотам вибрации идут и от хвоста и от ОР.
Без основных лопастей, вибрации 200.
Попробуйте лопасти хр местами поменять.
Пробовал, к тому же, разница в весе 0,02 г.
Может сама фбл
Вибрации ощущаются рукой. Зуд идет по всему вертолету. ФБЛ тоже новая, из коробки.
я уже давно плюю на балансировку и смотрю по факту наличия вибраций. 0.5 грамма по идее плохо, но дальше все зависит от того, как эти разницы весов расположены внутри лопасти.
После балансировки вибрации снизились почти на 600 пунктов.
А сколько оборотов на ОР?
У меня сейчас где то 3200. В идл 1 2000 с чем то, чувствуется вибрация. Когда раскручиваю до идл 2 то вибрация пропадает.
Вибрации ощущаются рукой. Зуд идет по всему вертолету.
Никита, даже если уверен, что источник - хвост, не помешает скинуть ремень и раскрутить, без лопастей, конечно. Трясет - ищем дальше.
Так пишу, потому что был в похожей ситуации, будучи из коробки трясло. Снимал все по очереди, пока мотор не остался, как оказалось с кривым валом.
Захотелось в снежок полетать.
Заказал себе на амане под скидки такую конфигу
Пока страшно на 700ке вылетать, после 230с, пусть пока стоит элементом интерьера)
ФБЛ скорее всего пока с 700ки заберу микробиста
Смотрел совместимость по инструкции, надеюсь полетит)
3 лопасти эстетически больше нравятся)3 x BKSMI01
BK Servo DS-3001HV High Voltage Metal Gear Digital Micro Cyclic Servo
$153.60
1 x BKSMS05
BK Servo DS-5005HV High Voltage Metal Gear Digital Mini Tail Servo
$72.00
1 x HWA30215100
Hobbywing Platinum Pro 60A V4 60 Amp ESC
$52.69
1 x SABSG382
SAB Goblin 380 “Kyle Stacy Edition” Flybarless Electric Helicopter Kit
$377.10
1 x XNM2820-890-A
Xnova XTS 2820-890KV HP Brushless Motor (890Kv)
$125.00
Шикарный комплект! Поздравляю
Xnova 3215-930KV TAREQ EDITION - мне кажется по интереснее моторка.
А мой Г380 не летит.
Трясет хвостом. Изменение “чуйки” и “гейнов” хвоста результата не дали.
А гувернером все в порядке?
На висении сейчас по VC вибрации около 800. Конечно много, но было до этого вообще 1400. По частотам вибрации идут и от хвоста и от ОР.
Без основных лопастей, вибрации 200.
Почитайте выше в этой теме я боролся с такой же проблемой. Причина была в кривом хабе из коробки
А сколько оборотов на ОР?
3000, 3200, 3400. Пока не определился, на каких остановиться.
Вибрации почти одинаковые на всех полках.
не помешает скинуть ремень и раскрутить, без лопастей
Скидывал хвост, вибрации стали низкие, и по анализатору нет пиков.
А гувернером все в порядке?
Гувер контроника 80. Единственное, когда настраивал, зачем то поставил “Smooth -”.
По звуку, гувер норм.
Все таки я победил вибрацию
в итоге было так, стало так:
У меня вибрации как на второй картинке, только цифра около 800.
Скидывал хвост, вибрации стали низкие, и по анализатору нет пиков.
Как вариант подши посмотреть , а лучше другие поставить. Я с алайном так же весь мозг вынес когда он затряс хвостом после 20 полетов. че только не крутил в фбл и чего только не менял. После замены все как и было.
Насколько я помню, у меня не одном верте не работали подшипники долго ,те что шли комплектом , закономерность какая то дешевкой тушки комплектовать.
Пластик хвоста желательно на карбон поменять нормальный .
Как вариант подши посмотреть , а лучше другие поставить.
Какие конкретно, все хвоста?
когда он затряс хвостом после 20
С первого вылета так 😦
Пластик хвоста желательно на карбон поменять нормальный
Заказал rotortech 72 мм, думаю многовато. Нужно было 71 или 70 мм брать.
Какие конкретно, все хвоста?
Два фланцевых.
Хоть и саб в этом плане грамотно подошел ,в плане сопряжения размера подшипника и вала ,его на долго хватает ,но тем не менее , под нагрузкой чудеса.
Я по этому поводу писал производителю фбл , тк не мог устранить причину ,внешне подш выглядел великолепно ,люфтов не было и тем более хруста.
Но по этому поводу рекомендовали заменить и желательно на японские . Японских не было и поставил новые обычные.
С первого вылета так
Разницы нет с первого или со второго. С третьего полета я например поменял верхний подш основного вала ( я про 500х пишу) .
может хвост не правильно собрали? там есть упорные подши, если их не правильно собрать (местами поменять две половинки), хвост не будет работать!
Вибрации на хвост обычно не влияют, она быстрее на основной ротор будет влиять, вертолет будет заваливаться.
Без основных лопастей, вибрации 200.
Вот от этого нужно идти логическим путем. Если бы проблема была с подшами, то и без лопастей были бы вибрации. Здесь либо упорные подшипники, либо балансировка лопастей.
Ну еще как возможный вариант я бы попробовал немного ослабить хвостовой ремень.
Вибрации на хвост обычно не влияют
Поддерживаю.
Виляет обычно из-за тугого слайдера, или настройки ФБЛ.
может хвост не правильно собрали? там есть упорные подши, если их не правильно собрать (местами поменять две половинки), хвост не будет работать
Перебрал цапфы и основного и хвостового ротора. Все собрано правильно. Слайдер ходит без закусываний.
А вот ремень по пробую ослабить.
От вибрации может сходить с ума фбл. По этому и заморочился.
Сегодня ещё буду пробовать менять обороты ОР. Может в резонанс что-то попадает
Никита, у меня была и есть такая же проблема.
Почитай вот тут - rcopen.com/forum/f65/topic363654/1745
Если решишь свою проблему, мне также будет интересно.
Добавлю к тому, что там написано, что хвост вал и смызывал и шкуркой тер. Слайдер бегает свободно, ничего ему точно не мешает. Думаю серву менять, кто-то писал, что только так помогло.