Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Логи раз 10 за полет пишут сообщение - Antenna Switched - The Signal from one of the sattelites was missing. The Main reciver is switched over to the other
connector. In Case of a single reciver connected, one frame was lost.
Поменял расположение саттелитов. Переместил один из них на балку, как советовал 3Daemon (Игорь Волков). Не помогло.
Сменил аппаратуру. Полностью новая DX7. Не помогло.
Сменил Ви бар на К бар. Не помогло.
Может это сообщение вообще норма? Один из саттелитов пропадает из поля видимости за карбоновой рамой и сигнал переходит на второй саттелит. Уже не знаю, что и думать.
Логи - доступны по ссылке- yadi.sk/d/IEp9a5p33NBgUf
Выводы о причинах переключения правильные…
переключение приемников это норма, не парьтесь…
Выводы о причинах переключения правильные…
переключение приемников это норма, не парьтесь…
Успокоили )
А зачем термоусадка на усах сателита?
усики хрупкие, легко обламываются в местах выхода из корпуса приемника…
термоусадка просто их защищает…
сколько ни двигай - нет никакой разницы.
Было то же самое. Тоже интересно…
Тоже интересно.
никакой разницы
Попробуйте поменять чувствительность в передатчике.
А какую разницу вы хотите увидеть?
Наверно настройка лишняя…
если у вас хвост ведет себя не адекватно, и не реагирует на настройки чувствительности, то ищите причину в механике… закусывания, заедания и т.п.
А какую разницу вы хотите увидеть?
Ну там же переключается через программу, либо с передатчика регулируется чувствительность, либо через программу. Вот и увидим.
Давайте расскажу историю с начала.
Во-первых, верт Гоблин 380. После сборки, с самых первых полетов была такая фигня с вилянием хвоста (не трясет как при перевозбуждении, а именно виляет, как будто чувствительности маловато). Как я ни подбирал значение чувствительности в самом же VStabi, как ни крутил чуйку в самом передатчике (предварительно конечно активировав режим Gyro и назначив один из трехпозиционных тумблер в аппе Спектрум) - НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО.
Отлетал так месяц - хвост встал сам собой как вкопанный. Все стало ок. На форуме отвечали, что это особенность Г380 и надо, чтобы ремень там притерся или сел - в общем типа этого.
Летал так с нового года до сегодняшней недели. Сгорел у меня регуль. Я поставил тот же самый, но новый. И началась опять такая фигня. Не трогал ни механику, ни чего другого. Просто тупая смена регуля. Все. Виляет. При пролете по прямой вроде не виляет (как я вижу), при висении виляет, немного, но раздражает.
Сменил пиньен с 21 на 19Т, увеличил полку газа до 70. Менял не в связи с вилянием, а ток просто захотелось. Виляет и сейчас. По моему при более пониженных оборотах (например Idle1 - 3150 оборотов) виляет больше, чем на Idle2 (3250).
А какую разницу вы хотите увидеть?
Когда все адекватно настраивается, любое изменение положения ползунка сразу сказывается на поведении хвоста. Его либо начнет бешенно трясти, либо хвост будет водить туда сюда.
предварительно конечно активировав режим Gyro и назначив один из трехпозиционных тумблер в аппе Спектрум
Я думал, что проблема что ползунок в программе не двигается. А так это похоже на механическую проблему. Так бывает, когда большое трение в узле слайдера. Ну или где-то ещё.
Я думал, что проблема что ползунок в программе не двигается. А так это похоже на механическую проблему. Так бывает, когда большое трение в узле слайдера. Ну или где-то ещё.
Тогда думаю снять хвост вал, чуть шкуркой пройтись, чтобы наверняка слайдер бегал без заеданий.
Я бы начал просто со смазки;)
А с влиянием чувствительности у меня тоже сайчас проблема. Видимо серва такая, как никрути ползунки реакция еле заметна.
чтобы наверняка слайдер бегал без заеданий.
Сними лопасти на голове и хвосте, отсоедини тягу на хвост, раскрути ротор и проверь ход слайдера, если слайдер не возвращается самопроизвольно в центр (должна как пружинка отрабатывать) значит меняй голову, дисбаланс хвостовой головы не даст нормально работать и шкурка не поможет
Не все роторы возвращаются в центр
Было на форуме - у человека хвост плавал, что он только не делал, как с вибрациями не боролся. А помогла замена хвостовой сервы на новую - как рукой сняло.
тест 1: снимаем основные лопасти, берем тушку в руки (крепко, так как хвостовые на месте…), раскручиваем до рабочих оборотов…
пытаемся руками повернуть вертолет… если все нормально, то при отклонении на 2-3 градуса в обе стороны вы будете ощущать очень жесткое сопротивление, это гироскоп управляя шагом ХР пытается противодействовать вашему отклонению…
усилия (по ощущениям) в обе стороны должны быть равны… если это не так - смотрим на поведение сервы, слайдера и т.п., т.е. - механика…
тест 2: кто-то очень крепко держит тушку, а вы осторожно управляете хвостом, смотрите на поведение слайдера…
тест 3: снимаем теперь и хвостовые лопасти. раскручиваем до рабочих оборотов, управляем хвостом и смотрим на перемещение слайдера…
чем отличается тест 2 и тест 3? Они отличаются тем, что хвостовые лопасти создают большое центробежное ускорение… если закусывают подшипники в цапфах ХР, то это может проявляться только при наличии лопастей…
(сам столкнулся с этой проблемой, причину искал месяц…)