Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Приобрел мини вбар в место 3gx на 550го рекса, аппа Futaba T8FG, приемник R6303SB S-Bus, как подключить через Бас я понял, но я в тупике так как без компа не настроить, установил програмное обеспечение с диска, подключил коробочку к компу и все связи нет, индикатор показывает красным. Я в компе не разбираюсь, как связать не знаю, прошу помощи подключится к компьютеру.
Приобрел мини вбар в место 3gx на 550го рекса, аппа Futaba T8FG, приемник R6303SB S-Bus, как подключить через Бас я понял, но я в тупике так как без компа не настроить, установил програмное обеспечение с диска, подключил коробочку к компу и все связи нет, индикатор показывает красным. Я в компе не разбираюсь, как связать не знаю, прошу помощи подключится к компьютеру.
Нужно установить драйвера, на диске по идее они должны быть.
Да и питание должно подаваться на вибар. Провод от регуля вставляем в RxC ,если электроника запитана от отдельного бэка то его вставляем в канал RxB.
Ни в коем случае не подаем питание на RxA там все каналы сигнальные спалите ви бар
Нужно установить драйвера, на диске по идее они должны быть.
Как это делается, как дравер выглядит на диске? Если бы я в этом что то понимал, не было бы проблем,
Да и питание должно подаваться на вибар. Провод от регуля вставляем в RxC ,если электроника запитана от отдельного бэка то его вставляем в канал RxB.
У меня регуль Талон 90 питание от бек, т.е. сигнальный провод от регуля к каналу RxC, а S-Bus провод к какому каналу?
При установке Vstabi все драйвера должны поставиться автоматически.
Сначала запускаете Vstabi, подключаете USB кабель в комп и mini vbar. Включаете питание на борту.
Не забудьте снять лопасти с вертолёта, и перед подачей питания на борту, включить аппу и поставить на холд (если не доставали фазы двигателя из регуля).
Схема подключения
RD = Хвостовая серва
Ch1 … 3 = Сервы автомата перекоса
RX A = Не используется (Будет задействован если будете использовать гувер vbara)
RX B = сюда провод от ESC