Mini V-Bar и вопрсы о нем.

turboraptor

Приобрел мини вбар в место 3gx на 550го рекса, аппа Futaba T8FG, приемник R6303SB S-Bus, как подключить через Бас я понял, но я в тупике так как без компа не настроить, установил програмное обеспечение с диска, подключил коробочку к компу и все связи нет, индикатор показывает красным. Я в компе не разбираюсь, как связать не знаю, прошу помощи подключится к компьютеру.

Банзай
turboraptor:

Приобрел мини вбар в место 3gx на 550го рекса, аппа Futaba T8FG, приемник R6303SB S-Bus, как подключить через Бас я понял, но я в тупике так как без компа не настроить, установил програмное обеспечение с диска, подключил коробочку к компу и все связи нет, индикатор показывает красным. Я в компе не разбираюсь, как связать не знаю, прошу помощи подключится к компьютеру.

Нужно установить драйвера, на диске по идее они должны быть.
Да и питание должно подаваться на вибар. Провод от регуля вставляем в RxC ,если электроника запитана от отдельного бэка то его вставляем в канал RxB.
Ни в коем случае не подаем питание на RxA там все каналы сигнальные спалите ви бар

turboraptor
Банзай:

Нужно установить драйвера, на диске по идее они должны быть.

Как это делается, как дравер выглядит на диске? Если бы я в этом что то понимал, не было бы проблем,

Банзай:

Да и питание должно подаваться на вибар. Провод от регуля вставляем в RxC ,если электроника запитана от отдельного бэка то его вставляем в канал RxB.

У меня регуль Талон 90 питание от бек, т.е. сигнальный провод от регуля к каналу RxC, а S-Bus провод к какому каналу?

Miduza

При установке Vstabi все драйвера должны поставиться автоматически.
Сначала запускаете Vstabi, подключаете USB кабель в комп и mini vbar. Включаете питание на борту.
Не забудьте снять лопасти с вертолёта, и перед подачей питания на борту, включить аппу и поставить на холд (если не доставали фазы двигателя из регуля).

Схема подключения
RD = Хвостовая серва
Ch1 … 3 = Сервы автомата перекоса