Mini V-Bar и вопрсы о нем.
предварительно конечно активировав режим Gyro и назначив один из трехпозиционных тумблер в аппе Спектрум
Я думал, что проблема что ползунок в программе не двигается. А так это похоже на механическую проблему. Так бывает, когда большое трение в узле слайдера. Ну или где-то ещё.
Я думал, что проблема что ползунок в программе не двигается. А так это похоже на механическую проблему. Так бывает, когда большое трение в узле слайдера. Ну или где-то ещё.
Тогда думаю снять хвост вал, чуть шкуркой пройтись, чтобы наверняка слайдер бегал без заеданий.
Я бы начал просто со смазки;)
А с влиянием чувствительности у меня тоже сайчас проблема. Видимо серва такая, как никрути ползунки реакция еле заметна.
чтобы наверняка слайдер бегал без заеданий.
Сними лопасти на голове и хвосте, отсоедини тягу на хвост, раскрути ротор и проверь ход слайдера, если слайдер не возвращается самопроизвольно в центр (должна как пружинка отрабатывать) значит меняй голову, дисбаланс хвостовой головы не даст нормально работать и шкурка не поможет
Не все роторы возвращаются в центр
Было на форуме - у человека хвост плавал, что он только не делал, как с вибрациями не боролся. А помогла замена хвостовой сервы на новую - как рукой сняло.
тест 1: снимаем основные лопасти, берем тушку в руки (крепко, так как хвостовые на месте…), раскручиваем до рабочих оборотов…
пытаемся руками повернуть вертолет… если все нормально, то при отклонении на 2-3 градуса в обе стороны вы будете ощущать очень жесткое сопротивление, это гироскоп управляя шагом ХР пытается противодействовать вашему отклонению…
усилия (по ощущениям) в обе стороны должны быть равны… если это не так - смотрим на поведение сервы, слайдера и т.п., т.е. - механика…
тест 2: кто-то очень крепко держит тушку, а вы осторожно управляете хвостом, смотрите на поведение слайдера…
тест 3: снимаем теперь и хвостовые лопасти. раскручиваем до рабочих оборотов, управляем хвостом и смотрим на перемещение слайдера…
чем отличается тест 2 и тест 3? Они отличаются тем, что хвостовые лопасти создают большое центробежное ускорение… если закусывают подшипники в цапфах ХР, то это может проявляться только при наличии лопастей…
(сам столкнулся с этой проблемой, причину искал месяц…)
а еще бывает что хвост виляет от недостатка чувствительности в гувернере. вы же только регуль поменяли, вот там и копайте.
Я поставил тот же самый, но новый. И началась опять такая фигня.
Как известно одной из причин виляния хвоста может быть гувернер. Исходя из сказанного тобой, я бы перенастроил гувернер.
с самых первых полетов была такая фигня с вилянием хвоста (не трясет как при перевозбуждении, а именно виляет, как будто чувствительности маловато).
А меня так же было. И хвост был какой то вялый. К стати в соседней ветке rcopen.com/forum/f65/topic343515/340 товарищ устав бороться в Вбаром поставил зукс и хвост пришел в норму. Я тоже не нашел причину проблемы с хвостом и поставил коптер икс и хвост стал адекватен. Не научился я “готовить кошку”.
сначала - смотреть механику
потом - смотреть хвостовую серву
потом - гувер (перейти с гувера FBL или ESC’a на просто полки)
…я так думаю…
Приветствую!
На Титан 325 который ранее хорошо летал с синим Вбаром 5 версии решил поставить черный Вбар 4 версии - синий перставил на Атом 500.
Настроил все по ВСтаби 4 версии, работает корректно если не запускать двигатель. Питание приемника и ВБара было от отдельного аккума.
При запуске двигателя сервы автомата перекоса начинают самопроизвольно двигаться, при этом управление с пульта корректное. Сервы цифровые.
Видео прилагаю:
Пробовал отключать питание приемника и Вбара от регулятора и запитывать от отдельно аккума - ситуация не поменялась.
Кабель от регулятора проходит через ферритовое кольцо.
Я бы начал c проверки заземления и посмотрел виброанализатор.
Заземлить хвостовую балку? Привод хвоста ремнем.
Виброанализатор в норме - вибрации минимальны
Может 4 версия с цифровыми сервами не дружит?
Может подскажите где посмотреть настройки 4 версии ВБара - настроек меньше, но не все понятны.
Заземлить хвостовую балку? Привод хвоста ремнем.
Да.
Перешить на 5 не получается?
Перешить на 5 версию пробовал - описание на 32 странице rcopen.com/forum/f65/topic363654/1251
Перепрошивка стоит 35 Евро - но по отзывам на сайте замена прошивки на 5 версию и покупка новой прошивки не улучшает качества работы.
Поэтому решил попробовать как есть 4 Версию
Ну попробуйте заземлиться, хотя бы по временной схеме для проверки. Киньте провод балка - моторама - минус фбл.
Спасибо за совет - вечером попробую - отпишусь.
По настройке 4 версии ВБара подскажите где почитать?
Заземление моторама-хвостовая балка-ВБар результата не дало. Сервы так же дожат при увеличении оборотов двигателя
А если снять вбар с корпуса вертолета? Такое ощущение что датчик болтается в корпусе
Алексей, все верно…
Снял с вертолета коробочку. Дребезг качалок пропал. Прижимаю к корпусу - снова качалки трясутся.
Снял крышку - вроде все плотно стоит. Как датчик еще доп зафиксировать?
Или в настройках чувствительность уменьшить?
Где бы еще найти описание настройки 4 версии на русском?