Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2

3Daemon

YGE error codes
2 Beeps/flashes: Under-voltage identification.
Такая ошибка?

Oлег

Да по сути она… только меня она не напрягает, верт летает отлично! без просадок! 😃

lvsw
3Daemon:

YGE error codes
2 Beeps/flashes: Under-voltage identification.
Такая ошибка?

Да, именно эта ошибка.

3Daemon

Интересно… Может с BEC связано? просадки там? хотя… вроде просадки по BEC не индицируются? или?

lvsw
3Daemon:

Может с BEC связано?

Да вот есть такая мысль. Что может либо ZYX-S2 косячить и просадки давать, либо сервы. Все таки вертолет на котором стоит ZYX-S2, пережил два серьезных краша.

На днях на этот верт буду вместо ZYX-S2 ставить GPro, интересно, уйдет ли эта проблема с YEP

23 days later
scgorodok

поставил на 450ку тарот сместо клона Вбара (надоели постоянные глюки при минимальных вибрациях и отказы, скорее всего вызвано из-за крайнего краша, но проверить нечем, на земле всё работает)
взлетел без проблем, вист кмк ровнее
завтра продоложаю тесты

9 days later
скрудж

Вопрос ко всем. Как называется приблуда которая ставится вместо тормозного пятака. Для настройки углов лопастей.

lvsw
скрудж:

Как называется приблуда которая ставится вместо тормозного пятака.

Эта приблуда называется “прошлый век”. Зачем она нужна в мире цифровых угломеров?

А так, вот она (ссылка)

Andruxa
lvsw:

Эта приблуда называется “прошлый век”. Зачем она нужна в мире цифровых угломеров?

Прошлый, зато проще и надежнее, ну и точнее.

скрудж

Дима такая штука выставляю тарелку по левелеру. Все три лапки левелера касаются тарелки. Ставлю голову вот дальше углы пляшут как попало. Лопасть по цифровому угломеру находиться под разными углами когда вращаешь относительно тарелки.

lvsw
скрудж:

Лопасть по цифровому угломеру находиться под разными углами когда вращаешь относительно тарелки.

если поставить цифровой угломер и не сбрасывая крутануть лопастями, естественно будет меняться угол. Вертолет-то стоит на неидеально ровной поверхности.

скрудж

Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?

Voxy_7
скрудж:

Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?

Зачем его поворачивать ?

Voxy_7

Не надо ничего поворачивать . Суть настройки состоит в том , чтобы сделать одинаковый угол на лопастях близкий к нулю. Ставьте верт мордой к себе , лопасть параллельно балке, угломер обнуляйте по столу(если верт большой , лучше обнулить по двигателю). Сначала одна лопасть , поворачиваем ротор и настраиваем вторую лопасть. Циклик также , лопасть параллельно балке.

скрудж

Павел с цикликом не понял. Циклический шаг идет перпендикулярно балке.

Voxy_7

Попробуйте так и так , потом сами поймёте

скрудж

Павел с цикликом не понял. Циклический шаг идет перпендикулярно балке.
Делаю так, ставлю верт к себе боком. Ставлю одну лопасть перпендикулярно верту -настраиваю, после настройки поворачиваю вторую лопасть- настраиваю. затем ставлю лопасти паралельно верту настраиваю одну лопасть(относительно морды), затем вторую тоже относительно морды.
Вроде так правильно будет?

lvsw
скрудж:

Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?

Естественно и ноль брать с рамы заново.

Voxy_7
скрудж:

Циклический шаг идет перпендикулярно балке.

Юрий , да с чего Вы это взяли ? На тяги посмотрите от тарелки к цапфам .

lvsw
скрудж:

елаю так, ставлю верт к себе боком. Ставлю одну лопасть перпендикулярно верту -настраиваю

Если вертолет до 450-го класса включительно, лучше поставить лопасти паралельно хвостовой балке (одна лопасть над хвостовой балкой, а вторая лопасть над мородой). И углы измерять в таком положении лопастей (при таком положении, люфтов меньше от тех же серв, нежели при перпендикулярном расположении).