Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2

скрудж

Павел с цикликом не понял. Циклический шаг идет перпендикулярно балке.

Voxy_7

Попробуйте так и так , потом сами поймёте

скрудж

Павел с цикликом не понял. Циклический шаг идет перпендикулярно балке.
Делаю так, ставлю верт к себе боком. Ставлю одну лопасть перпендикулярно верту -настраиваю, после настройки поворачиваю вторую лопасть- настраиваю. затем ставлю лопасти паралельно верту настраиваю одну лопасть(относительно морды), затем вторую тоже относительно морды.
Вроде так правильно будет?

lvsw
скрудж:

Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?

Естественно и ноль брать с рамы заново.

Voxy_7
скрудж:

Циклический шаг идет перпендикулярно балке.

Юрий , да с чего Вы это взяли ? На тяги посмотрите от тарелки к цапфам .

lvsw
скрудж:

елаю так, ставлю верт к себе боком. Ставлю одну лопасть перпендикулярно верту -настраиваю

Если вертолет до 450-го класса включительно, лучше поставить лопасти паралельно хвостовой балке (одна лопасть над хвостовой балкой, а вторая лопасть над мородой). И углы измерять в таком положении лопастей (при таком положении, люфтов меньше от тех же серв, нежели при перпендикулярном расположении).

скрудж

Павел пока путаюсь верт первый.

Получается нужно настраивать так:
Выставляю верт мордой к себе,
Выставляю тарелку по левелеру.
Накидываю голову
Выставляю одну лопасть в ноль
поворачиваю вторую лопасть
Выставляю вторую лопасть в ноль. Все относительно морды.
Как настраивать элерон, элеватор и циклик.

Как настраивать Ail.Travel и Elev.Travel. collektive

Voxy_7
скрудж:

Как настраивать Ail.Travel и Elev.Travel. colleсtive ?

Да всё так же . Коллективный шаг 11 гр. Циклик по-моему вообще не надо настраивать,только на последней вкладке настраиваются лимиты , главное чтобы тарелка не упиралась.

скрудж

коллективный шаг 11.2 гр получился. Ail.Travel и Elev.Trave получились 8 гр.

Всем спасибо.

Voxy_7
скрудж:

коллективный шаг 11.2 гр получился.

Пойдёт , мало будет прибавите.

скрудж:

Ail.Travel и Elev.Trave получились 8 гр.

По циклику, нужно просто указать системе крайние положения , чтобы не клинило тарелку. Углы вторичны.

moonchild

Я вам страшный тайна скажу… для настройки 0 угломер нафик не нужен.
Ставим джойстик в положение 0го шага… сводим лопасти в одну сторону. Выравниваем длиннми тягами законцовки лопастей, чтоб находились на одной линии, и сами лопасти максимально перпендикулярно валу.

И даже бабочки не будет…*)

rolic

+100500. Только перед этим еще убедиться, что линки тарелка-цапфы одинаковой длины. Потому как подозреваю, что

скрудж:

Выставляю вторую лопасть в ноль.

производилось именно кручением линков.

скрудж
rolic:

производилось именно кручением линков.

По другому как не знаю. Тарелка уже выставлена по левелеру.

rolic

Тарелку уже выставили. Предполагается, что линки одинаковой рекомендованной производителем длины, механика (в частности рычаги цапф) не кривая. Сведя лопасти назад и поставив стик в центр получите лопасти на одном уровне или около того. Затем на закладке Trim можно чуть опустить или поднять тарелку целиком (Collective) для окончательного выравнивания.

3Daemon
Andruxa:

надежнее, ну и точнее

И НЕ надежнее и НЕ точнее!
Используем методику от SokoHeli - и про любые “левелеры”, приблуды и прочее забыл давно.
Про:

lvsw:

Вертолет-то стоит на неидеально ровной поверхности.

забыл давно тоже…

DIMAPIKS

Всем привет, так же прикупил зуха с2, признаюсь честно, все страницы не читал, но буду. Интересует один момент, изменяю коллективный шаг и сервы начинают двигаться (на столе), синхронно. Специально зажал одну серву, вручную, другие две продолжали двигаться, слышал что такого не должно быть, мол фбл отслеживает положение всех серв и не станет поднимать другие, если одна заклинила. Правда ли это?
P.S. с настройками почти все понятно или можно что то поменять и тогда фбл не станет двигать сервы при условии что третью заклинило.

3Daemon
DIMAPIKS:

фбл отслеживает положение всех серв и не станет поднимать другие, если одна заклинила. Правда ли это?

Нет, неправда. FBL ничего не знает о реальном положении серв. Информация имеется только об угловых скоростях по осям. У других FBL ещё о положении относительно горизонта (референс-уровня), но про сервы они в любом случае ничего не знают.

moonchild
DIMAPIKS:

Правда ли это?

А ведь и правда…только с оговоркой!
Модель должна в этот момент как-то лететь самостоятельно.
*)

alien131314
DIMAPIKS:

Специально зажал одну серву, вручную, другие две продолжали двигаться, слышал что такого не должно быть, мол фбл отслеживает положение всех серв и не станет поднимать другие, если одна заклинила. Правда ли это?

правда в том случае, если модель в воздухе. Более того - если одна серва уйдет в крайнее положение, фбл будет пытаться сохранять горизонт и выведет другие сервы тоже в крайнее положение.
ФБЛ получает обратную связь с серв не через интерфейс, а через изменение положения вертолета.

DIMAPIKS

ребята спасибо! Значит все путем, буду дальше читать форум и матчасть… а то решил что у меня тарот кривой )))

ЗЫ: Народ, а пока для начала нет смысла трогать значение по дефолту в закладках: Advanced и Basic ?