Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
Лопасть по цифровому угломеру находиться под разными углами когда вращаешь относительно тарелки.
если поставить цифровой угломер и не сбрасывая крутануть лопастями, естественно будет меняться угол. Вертолет-то стоит на неидеально ровной поверхности.
Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?
Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?
Зачем его поворачивать ?
При повороте лопасти на 90 градуов.
Не надо ничего поворачивать . Суть настройки состоит в том , чтобы сделать одинаковый угол на лопастях близкий к нулю. Ставьте верт мордой к себе , лопасть параллельно балке, угломер обнуляйте по столу(если верт большой , лучше обнулить по двигателю). Сначала одна лопасть , поворачиваем ротор и настраиваем вторую лопасть. Циклик также , лопасть параллельно балке.
Павел с цикликом не понял. Циклический шаг идет перпендикулярно балке.
Попробуйте так и так , потом сами поймёте
Павел с цикликом не понял. Циклический шаг идет перпендикулярно балке.
Делаю так, ставлю верт к себе боком. Ставлю одну лопасть перпендикулярно верту -настраиваю, после настройки поворачиваю вторую лопасть- настраиваю. затем ставлю лопасти паралельно верту настраиваю одну лопасть(относительно морды), затем вторую тоже относительно морды.
Вроде так правильно будет?
Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?
Естественно и ноль брать с рамы заново.
Циклический шаг идет перпендикулярно балке.
Юрий , да с чего Вы это взяли ? На тяги посмотрите от тарелки к цапфам .
елаю так, ставлю верт к себе боком. Ставлю одну лопасть перпендикулярно верту -настраиваю
Если вертолет до 450-го класса включительно, лучше поставить лопасти паралельно хвостовой балке (одна лопасть над хвостовой балкой, а вторая лопасть над мородой). И углы измерять в таком положении лопастей (при таком положении, люфтов меньше от тех же серв, нежели при перпендикулярном расположении).
Павел пока путаюсь верт первый.
Получается нужно настраивать так:
Выставляю верт мордой к себе,
Выставляю тарелку по левелеру.
Накидываю голову
Выставляю одну лопасть в ноль
поворачиваю вторую лопасть
Выставляю вторую лопасть в ноль. Все относительно морды.
Как настраивать элерон, элеватор и циклик.
Как настраивать Ail.Travel и Elev.Travel. collektive
Как настраивать Ail.Travel и Elev.Travel. colleсtive ?
Да всё так же . Коллективный шаг 11 гр. Циклик по-моему вообще не надо настраивать,только на последней вкладке настраиваются лимиты , главное чтобы тарелка не упиралась.
коллективный шаг 11.2 гр получился. Ail.Travel и Elev.Trave получились 8 гр.
Всем спасибо.
коллективный шаг 11.2 гр получился.
Пойдёт , мало будет прибавите.
Ail.Travel и Elev.Trave получились 8 гр.
По циклику, нужно просто указать системе крайние положения , чтобы не клинило тарелку. Углы вторичны.
Тарелку не клинит. там ещё запас остался.
Я вам страшный тайна скажу… для настройки 0 угломер нафик не нужен.
Ставим джойстик в положение 0го шага… сводим лопасти в одну сторону. Выравниваем длиннми тягами законцовки лопастей, чтоб находились на одной линии, и сами лопасти максимально перпендикулярно валу.
И даже бабочки не будет…*)
+100500. Только перед этим еще убедиться, что линки тарелка-цапфы одинаковой длины. Потому как подозреваю, что
Выставляю вторую лопасть в ноль.
производилось именно кручением линков.
производилось именно кручением линков.
По другому как не знаю. Тарелка уже выставлена по левелеру.
Тарелку уже выставили. Предполагается, что линки одинаковой рекомендованной производителем длины, механика (в частности рычаги цапф) не кривая. Сведя лопасти назад и поставив стик в центр получите лопасти на одном уровне или около того. Затем на закладке Trim можно чуть опустить или поднять тарелку целиком (Collective) для окончательного выравнивания.
надежнее, ну и точнее
И НЕ надежнее и НЕ точнее!
Используем методику от SokoHeli - и про любые “левелеры”, приблуды и прочее забыл давно.
Про:
Вертолет-то стоит на неидеально ровной поверхности.
забыл давно тоже…