Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
Может с BEC связано?
Да вот есть такая мысль. Что может либо ZYX-S2 косячить и просадки давать, либо сервы. Все таки вертолет на котором стоит ZYX-S2, пережил два серьезных краша.
На днях на этот верт буду вместо ZYX-S2 ставить GPro, интересно, уйдет ли эта проблема с YEP
поставил на 450ку тарот сместо клона Вбара (надоели постоянные глюки при минимальных вибрациях и отказы, скорее всего вызвано из-за крайнего краша, но проверить нечем, на земле всё работает)
взлетел без проблем, вист кмк ровнее
завтра продоложаю тесты
Вопрос ко всем. Как называется приблуда которая ставится вместо тормозного пятака. Для настройки углов лопастей.
Как называется приблуда которая ставится вместо тормозного пятака.
Эта приблуда называется “прошлый век”. Зачем она нужна в мире цифровых угломеров?
А так, вот она (ссылка)
Эта приблуда называется “прошлый век”. Зачем она нужна в мире цифровых угломеров?
Прошлый, зато проще и надежнее, ну и точнее.
Дима такая штука выставляю тарелку по левелеру. Все три лапки левелера касаются тарелки. Ставлю голову вот дальше углы пляшут как попало. Лопасть по цифровому угломеру находиться под разными углами когда вращаешь относительно тарелки.
Лопасть по цифровому угломеру находиться под разными углами когда вращаешь относительно тарелки.
если поставить цифровой угломер и не сбрасывая крутануть лопастями, естественно будет меняться угол. Вертолет-то стоит на неидеально ровной поверхности.
Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?
Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?
Зачем его поворачивать ?
При повороте лопасти на 90 градуов.
Не надо ничего поворачивать . Суть настройки состоит в том , чтобы сделать одинаковый угол на лопастях близкий к нулю. Ставьте верт мордой к себе , лопасть параллельно балке, угломер обнуляйте по столу(если верт большой , лучше обнулить по двигателю). Сначала одна лопасть , поворачиваем ротор и настраиваем вторую лопасть. Циклик также , лопасть параллельно балке.
Павел с цикликом не понял. Циклический шаг идет перпендикулярно балке.
Попробуйте так и так , потом сами поймёте
Павел с цикликом не понял. Циклический шаг идет перпендикулярно балке.
Делаю так, ставлю верт к себе боком. Ставлю одну лопасть перпендикулярно верту -настраиваю, после настройки поворачиваю вторую лопасть- настраиваю. затем ставлю лопасти паралельно верту настраиваю одну лопасть(относительно морды), затем вторую тоже относительно морды.
Вроде так правильно будет?
Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?
Естественно и ноль брать с рамы заново.
Циклический шаг идет перпендикулярно балке.
Юрий , да с чего Вы это взяли ? На тяги посмотрите от тарелки к цапфам .
елаю так, ставлю верт к себе боком. Ставлю одну лопасть перпендикулярно верту -настраиваю
Если вертолет до 450-го класса включительно, лучше поставить лопасти паралельно хвостовой балке (одна лопасть над хвостовой балкой, а вторая лопасть над мородой). И углы измерять в таком положении лопастей (при таком положении, люфтов меньше от тех же серв, нежели при перпендикулярном расположении).
Павел пока путаюсь верт первый.
Получается нужно настраивать так:
Выставляю верт мордой к себе,
Выставляю тарелку по левелеру.
Накидываю голову
Выставляю одну лопасть в ноль
поворачиваю вторую лопасть
Выставляю вторую лопасть в ноль. Все относительно морды.
Как настраивать элерон, элеватор и циклик.
Как настраивать Ail.Travel и Elev.Travel. collektive
Как настраивать Ail.Travel и Elev.Travel. colleсtive ?
Да всё так же . Коллективный шаг 11 гр. Циклик по-моему вообще не надо настраивать,только на последней вкладке настраиваются лимиты , главное чтобы тарелка не упиралась.
коллективный шаг 11.2 гр получился. Ail.Travel и Elev.Trave получились 8 гр.
Всем спасибо.
коллективный шаг 11.2 гр получился.
Пойдёт , мало будет прибавите.
Ail.Travel и Elev.Trave получились 8 гр.
По циклику, нужно просто указать системе крайние положения , чтобы не клинило тарелку. Углы вторичны.